Последние пять лет жизни...

Так уж устроен человек - (обладающий разумом) - ему иногда очень хочется помечтать, но не каждый способен быть откровенным, донести свои мечты до всеобщего обозрения, ничуть при этом их не стесняясь, ибо в большей части мечты на поверку оказываются наивными, потому глупыми и смешными, а оказаться в глупом, смешном положении - не очень хорошая перспектива для человека уважающего себя, вот потому многие оставляют мечты при себе, мечтая один на один, уже давая волю своему воображению на полную катушку, но мне показалось, в плане своей дерзкой мечты, что я как раз ни чем не рискую, так как тут же подробно объясню причину своих мечтаний: отчего, по какой веской причине они во мне родились и попросились наружу, держать их в себе в данном случае не имело смысла, они как раз хороши, когда они будут услышаны, и по ним человек, ознакомившийся с ними даже совершенно случайно, сможет сделать полезные выводы для себя лично и для всего человечества в том числе, то бишь, его будущего.

Итак, я, наслушавшись и насмотревшись до чёртиков надоевший мне современный мир, вдруг захотел, чтобы последние пять лет моей жизни прошли совершенно другим макаром, как вы ниже поймёте, необычным, сказочно-волшебным, точнее фантастическим образом, сейчас я объясню суть моего желания, в двух словах не нарисуешь всю картину, придётся вам чуть потерпеть мои «потуги».

Первый год из пяти обозначенных в качестве моих последних на этой грешной земле, я бы хотел прожить через пятьдесят лет, то есть окунуться в будущее, перепрыгнув расстояние в пять десятков лет человеческой цивилизации за одно мгновение, и прожить там целый год, думаю, за год я успею оценить будущее, узнать, что там и по чём, что изменилось, и изменилось к лучшему или к худшему, или ещё хуже, всё осталось на прежнем уровне, на постылых для меня политических позициях вакханалии капитала и победившего сейчас либерализма?

О достижениях научно-технического прогресса я умолчу, тут даже спорить невозможно, чего-то человечество в этом аспекте обязательно добьётся, и всё это предстанет перед моими изумлёнными глазами, представляете мое состояние, восторгам моим не будет конца, мои глаза будут наполнены влагой, ибо в мои годы сам Бог велел быть сентиментальным, я тоже не смогу избежать этой участи, я же такой же, как и вы, хожу по земле, и я не вечный, седины приходят вместе с мудростью или без нее, как кому повезет.

Прошел мой год в будущем, и что дальше, еще же ведь осталось целых четыре года до того, как я буду должен предстать перед Всевышним, как быть с ними?

Дальше я менять ничего не буду, я следующий, второй год своей теперь уже приключенческой жизни, перенесу ещё на пятьдесят лет вперед, и уже там буду в течение двенадцати месяцев лицезреть то, что любезно - естественно, как гостю из будущего - представит мне человечество.

И так в течении четырёх лет я буду путешествовать в будущем, каждый раз через год прыгая на пятьдесят лет вперёд и в течение текущего года познавая мир, что он мне покажет, что нового я узнаю из будущего?

И как только подойдут к концу эти четыре года, я вернусь на землю прежнюю, в современную эпоху, откуда я родом, вот тогда вы у меня все попляшете, я в этом случае смогу каждому противостоять, черпая ответы не только из научных знаний, но и исходя из своих точных практических знаний, кто посмеет со мной спорить, если прощупанное мною будущее подтвердит мои сейчас слова о справедливом социализме, о порочности частной собственности, о светлом будущем человечества с общественной собственностью на средства производства?

Но я боюсь в этом случае только одного, вдруг, кто-то пожалеет меня и нацарапает на клочке бумаги формулу лекарства для вечной жизни, которую, я предполагаю, откроют через двести лет, а я, уже вернувшись в настоящее, приготовлю этот раствор, типа эликсира жизни, не удержусь от соблазна выпить его, и стать вечным, тем самым смогу дожить до тех времен, где я уже по году жизни побывал?
 
Это будет не очень хорошо выглядеть по отношению к тем, кто это не сможет сделать?

Вот в этом загвоздка, а так - не плохая идея, познать будущее, чтобы быть спокойным за него, ибо сейчас наше настоящее не даёт пока никаких оптимистических надежд на то, что всё уляжется и придёт в норму, что частная собственность сойдёт на нет, сложит лапки, и народы мира построят совершенно другое общество, чем донельзя отвратительное сейчас  – нас в противовес настоящему ждёт общество истинной справедливости и правды …

Я, уверенный уже на сто процентов, крикну на весь мир, что деньки частной собственности сочтены, как бы она не стремилась завоевать весь мир, и может тогда мне и многим таким, как я, поверят, ведь одно дело доказывать свою правоту на словах, а когда на деле так оно и сложится в будущем, как я говорю, какой сумасшедший будет мне противоречить, если у меня на руках истина, взятая из жизни реальной, железной практики, не выдуманной мной в мечтах и пусть даже ранее просчитанной в довольно точных научных прогнозах?

Есть хорошая пословица, «дурень думкой богатеет», но, милые мои, я ведь не к богатству стремлюсь, а к истине, истина ещё никого богатым не сделала, если только наоборот, за неё как раз и приходится страдать, от многого отказываться, ибо богатство всегда основано на обмане, на лжи, на пороке, на низких желаниях …

Со мной могут поспорить, ибо ничего плохого нет в том, что человек желает жить по-человечески, в комфорте и достатке, но я разве спорю?

Когда у одного человека во владении одна квартира, одна дача, одна машина, одна яхта, один велосипед, один холодильник, один пылесос, одна жена, один телефон, один телевизор, одна хорошая зарплата, одна страна, одна Родина, одна голова, одни туфли, одни ботинки, одна куртка, одна рубашка, одни носки … то этот человек является человеком …

А вот, когда у человека больше, чем ему нужно – то этот человек уже не человек … он постепенно превращается в нравственного, морального урода, вы мало таких знаете?

Где видели хоть одного порядочного олигарха?

Порядочные люди  - это люди, умеющие довольствоваться разумной мерой потребления во всём, вот это и есть люди будущего, но оно должно быть без частной собственности, которая и плодит нам уродов олигархов, которые коверкают нашу жизнь …

Так что, думайте, люди, что вам нужно … будущее или пропасть, куда нас свалят, как мусор … ненасытные олигархи …


Рецензии