Потянусь и крикну Мама!

В масляных деталях пол,
Мать к тому давно привыкла,
Круглый для обедов стол,
Меж окон картин "реликты"

В буйном цвете огород-
Материнская заслуга!
В молодой морковке рот...
За долами злая вьюга.

День устанет, как и мы,
Мать подаст горячий ужин,
А потом - чуднЫе сны
Развлекут меня досуже.

Школа, лес, грибы, костёр
И игра, что звать - "Зарница"
И неведомый простор
Мне опять в ночи приснится...

С лёгкостью дитя проснусь,
Потянусь и крикну: "Мааама!"
И пойму, что нет..., а грусть
О былом напомнит рьяно!


Рецензии
Уважаемая, Галина, меня очень зацепили строки:
"Потянусь и крикну: "Мааама!"
И пойму, что нет..., а грусть
О былом напомнит рьяно!"
У меня был такой период примерно в возрасте 45-ти лет, когда я буквально затосковала о родной матери, которую я потеряла в четыре года. В такие минуты мне от нее ничего не надо было - мне просто очень хотелось ухаживать за ней, гладить ее и от невозможности приласкать ее наворачивались слезы.
С уважением,

Людмила Яременко   20.01.2022 15:44     Заявить о нарушении
Да, это самое печальное, что мы не можем положить голову на ее колени, а ее руки не погладят тебя, что не обнять вышедшую навстречу, на крылечко старушку... МАМУ! У меня там есть еще стих для нее, http://stihi.ru/2019/09/14/3658, увы, поздно, не прочтет и не услышит,надеюсь, что что-то сверестественное существует и она видит меня...И некуда стоало приезжать, с ней исчез родной дом,нет, он также стоит, там живет мой племянник, но маминым домом его уже не назвать...
Спасибо за отклик, вам лучшего и здоровья, берегите себя!

Галина Ларсен   24.01.2022 21:36   Заявить о нарушении
Галина, я сегодня, находясь на портале "Стихи.ру" на авторской странице моего супруга Германа Еременко, открытой мною после его смерти, прочитала Ваше второе стихотворение, посвященное МАМЕ, и оставила там свой отклик, но забыла написать, что это я, супруга Германа Еременко, а не он.

Людмила Яременко   25.01.2022 08:34   Заявить о нарушении
Для вас он жив, вот я и ответила ему, Все понятно, спасибо вам и ему... что был...

Галина Ларсен   26.01.2022 01:22   Заявить о нарушении