Я отпустил тебя в тот вечер

Я отпустил тебя в тот вечер,
Доверив призрачной судьбе
Тот путь, где я тебя не встречу,
Оставив боль свою себе.

Ты всё ещё мне снишься часто,
Но время не вернуть назад.
Стихи и письма все напрасны,
Мне не увидеть этот взгляд,

Щекой к щеке не прикоснуться,
Не обнимать тебя во сне,
С тобою рядом не проснуться,
Не целоваться при луне,

И каждый день свои улыбки
Отныне даришь ты другим.
Вот какова цена ошибки -
Мечты растаяли, как дым.

Я отпустил, хоть было больно
Перелистнуть той жизни лист.
Ты можешь быть теперь свободна
От грёз, что с нами не сбылись.

Неумолимо доктор время
Стирает память наших чувств,
Хотя бывает на мгновенье
Ещё волной нахлынет грусть,

И снова море, солнце, ветер,
Задорный блеск в твоих глазах,
И мы счастливей всех на свете,
И наши звёзды в небесах...

Да, я всё так же вспоминаю
Объятья нежные твои.
Лишь одного тебе желаю -
Волшебной сказочной любви!

16.11.2019


Рецензии
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.