Звали его Патрик Дарю!

Когда я стоял на Арбате, то моим основным клиентом был иностранец. Ха-ха! Я не был проституткой, я был художником. Хотя, какая разница! Иностранцев тогда много прошло по этой узкой улочке, набитой художниками, бандитами, сумасшедшими и проститутками. Я, помню, стоял как-то голодный и холодный. Было 31 декабря 1990 год. Уже был поздний вечер, а денег у меня не было... и вдруг появилась прекрасная девушка-англичанка! Она шла с авоськой, в которой была бутылка водки и буханка черного хлеба. Она, оказалось, была дочерью английского посла! Она у меня что-то там купила и спасла меня от безденежья. Я даже с ней выпил водки. А потом я куда-то там поехал в гости. По-моему, к П... - тоже детям нашего посла. Там было много интересных товарищей! Бывших комсомольских активистов. Потом они стали бизнесменами и богачами... Ну и ладно! Мой друг Лёша Червяков тоже был комсомольцем и мог стать богатым, но не сумел и, видимо, не хотел делать как все. В Голландии, где он прожил два года, у него сорвало крышу и он вернулся на свою московскую родину. Я помню, ему предложил один его товарищ бизнесом заняться, привозить какие-то стрёмные тяжёлые чемоданы из Сингапура. Лёша один раз слетал, заработал себе на месяц жизни и на сигареты с пивом, и больше не стал этим заниматься. Он начал рисовать очень странные картинки с жуткими раскрасками. У него был один хороший клиент из Франции, из организации "Врачи без границ". Он был геем! Звали его Патрик Дарю! Он часто покупал у Лёши работы. Самое странное, что он родился в один день, и даже в один год со мной! Только на несколько часов раньше. Хороший был человек! Наивный и добрый. Его часто обманывали московские геи. И даже один раз обворовали. А потом он уехал из Москвы и больше мы его не видели...


Рецензии