В поисках надежды

Однажды один мудрый человек решил написать статью, которая бы полностью отрицала факт существования жизни после смерти. Он всегда был скептиком, руководствуясь своими наблюдениями и анализом. Этот человек никогда не выделялся внешне, ведь ему это было не надо. Многие вокруг считали его старомодным, так как он не был зарегистрирован в соц.сетях, не лайкал смешные посты…Ему всегда было не до этого. И вот тогда он тоже решил уделить время своим рассуждениям и окончательному выводу, к которому он так долго шел.

Мудрый человек сидел в библиотеке и очень долго писал свою статью. Он все время что-то черкал, что-то исправлял. Вставал, брал книги, читал и снова садился писать. Ему было непросто, но в результате, ему получилось выразить свою мысль. И в этот момент к нему подошел молодой человек и сел рядом.

- Вы что-то хотели? – поинтересовался мудрый парень.

- Прочитать твою статью. – ответил незнакомец.

- Мы на «ты» с вами не переходили, уважаемый. – подчеркнул мудрец. – Это во-первых, а во-вторых…

- Просто прочти мне то, что ты написал и я от тебя отстану. – настаивал на своем собеседник.

- Да вы кто вообще такой! Я до публикации не собираюсь ее никому зачитывать! Имею право!

- Ты правда считаешь, что в наше время ее кто-то будет читать? Посмотри вокруг – видишь людей?

- Я каждый день их вижу и что с того?

- Нет, посмотри, чем они заняты.

И тогда мудрый человек повернул голову в сторону зала и увидел молодых студентов, которых отправили получать книги. Они все, будучи в ожидании, держали в руках телефоны, даже не обращая внимания друг на друга. Что уж говорить о книгах…
- Как ты думаешь, что они там смотрят у себя в телефонах? Статьи читают? Нет. Они листают ленту, чтобы найти что-то смешное и бестолковое. Ты уверен в том, что кроме меня до твоей писанины еще кто-нибудь дойдет?

- Да кто вы такой? – разозлился мудрец.

- Я ангел.

- Что? Если что, то психбольница не здесь.

У парня над головой появился нимб, и он распахнул свои белые крылья.

- Теперь веришь?

- Зачем тебе моя статья? – удивленно спросил мудрец. – Я же доказываю, что тебя нет.

- В наше время, знаешь ли, трудно найти человека, которому хотелось бы рассуждать и анализировать, в особенности на такие темы – у большинства мозг теперь в телефоне, а сами люди думать не хотят. Зачем же? Когда есть машина…Благодаря таким как ты, меня не покидает надежда, что еще не все потерянно. Поэтому, прочти мне свою статью пожалуйста. Все равно ее никто читать не будет. Но ты подаришь мне надежду, а она не дает мне исчезнуть...


Рецензии