Я спичечный коробок

Я похож на спичечный коробок, 
спички внутри меня – это все мои желания и цели, которые, я хотел бы воплотить, но это невозможно. Спичка никогда не догорит до конца. Она потухнет, как бы я того не желал. 
Я лишь оболочка, которая окутывает их. 
 

— Но всё зависит от того, как ты держишь спичку, не так ли? — сказала она, смотря мне прямо в глаза. 
— Да, — неспешно ответил я ей, но в голове у меня были совершенно другие мысли. «Неважно как ты держишь спичку, ты всё равно рано или поздно обожжёшься». 
 

Сколько я себя помню, я всегда скрывал свои истинные чувства от всех, даже если я и знаю, что это неправильно, я всё равно продолжал так делать, потому что боялся обжечься. 
Все мысли и мечты были у меня в голове. 
Конечно, я не один раз пытался воплотить мечты в реальность, хотя их и было довольно много, прямо как спичек в коробке. Но все они тухли, всё по-разному, но исход всегда был один. Одни затухали, едва начав гореть, другие же горели пока не обжигали пальцы, они тухли и превращались в угли, чёрные безобразные угли, которые полностью искажали мои мечты. 
В какой-то момент, я начал думать, что боюсь огня, но после осознал, мой страх в другом. Пламя завораживает мои глаза, красивые цвета пламени и его свобода мне нравились всегда, но больше всего я любил тепло пламени, я всегда хотел быть огнём, пылать от жизни, быть ярким и тёплым, но это невозможно, потому что, я был больше похож на кусок льдинки. Я боюсь растаять, боюсь того, что будет со мной, если я к нему прикоснусь, ведь лёд не горит, а если он и загорит то растает и останется одна вода. 
 

Я не раз задавался вопросом, что будет когда спички закончатся. Они не бесконечны, всему есть предел, что произойдёт со мной после этого, меня выбросят за ненадобностью, или же я для чего-то ещё пригожусь. 
Эта мысль занимала мою голову, пока я сидел в кафе, я всегда приходил сюда, когда хотел переосмыслить свою жизнь, вспоминая свои взлёты и падения, я двигался дальше, ну или по крайней мере мне так, казалось, в этот раз вспомнив в свою жизнь, я понял, что никогда не доходил до этапа, когда можешь взлететь или упасть, всё заканчивалась до этого, в этот момент я почувствовал себя пустым. 
Время неумолимо движется вперёд, оно не будет тебя ждать пока ты выберешь свой путь, оно движется и ты не в силах это изменить, и чем дольше ты выбираешь, тем быстрее тухнут спички, вот к такому выводу я сегодня пришёл». 
— О чём думаешь? — раздался нежный, звонкий женский голос. 
«Я растерялся и не знал, что ответить, хоть я и общался с девушками, но в мои ХХ лет у меня так и не было отношений». 
— Тему доклада обдумываю! — резко и громко воскликнул я, смутившись ещё больше, от неожиданного крика, у меня даже зазвенело в ушах. 
«Опять. Опять ложь, как я устал от этого всего». 
— Прости я не хотел напугать, — почти шёпотом даже для себя сказал я. 
Сколько помню, я всегда говорил тихо по сравнению с другими людьми, чтобы меня услышали, мне приходилось кричать, но это было криком только для меня, для остальных это была речь чуть тише обычной, поэтому разговор с кем-то всегда был для меня испытанием. Конечно, я пытался исправить этот свой недостаток, но эта спичка тоже потухла. 
— Странно рот ты открываешь, но я ничего не слышу — звонко ответила она, ставя кофе мне на стол. — Что-то ещё? 
–Нет, — помотал я головой, — это, можно счёт, пожалуйста, — как всегда, прокричал я про себя. 
— Конечно, сейчас принесу, — ответила она и её лицо расплылось в улыбке. 
«Она красивая... её улыбка». Сама официантка была не в моём вкусе:короткие красные волосы, красные глаза, ну скорее всего это были линзы, высокая, всего на голову ниже меня, а если подумать даже среди моих одноклассников всего пара человек обладали, таким ростом как она, большая грудь, узкая талия и бёдра чуть больше среднего, но подтянутые. 
«Какой я извращенец, если думаю о таких вещах», — и раскраснелся, как рак в кастрюле. 
Естественно, это всё было у меня в голове и больше чем уверен, что снаружи я даже бровью не повёл. 
«Но она. Она полная противоположность моим представлением об идеальной девушке, ещё и этот звонкий голос, точно легкомысленная», — подумал я, закончив делать выводы. 
— И что я творю? делаю выводы по внешности, хотя сам всегда ненавидел таких... — неожиданно для себя, я произнёс вслух. — Тц... — следующее что я произнёс. 
Она стояла и хлопала глазами, не понимая, что происходит. 
— Прости, прости, просто задумался и не заметил, — сказал я, напялив дурацкую улыбку. 
— Ничего, — смущённо произнесла она, уходя. 
«Тц... такой дурак, ну ладно, хорошо что я не первый раз здесь», — оставил деньги за кофе на столе и поспешно удалился. 
«Все таки не красиво так уходить она же ушла за счетом, ну да ладно похоже придётся сменить место для размышлений. 
Зима в этом году довольно прохладная, — подметил я, выходя на улицу». 
— Мыслю, следовательно, существую, — неожиданно для себя выпалил я. 
«Смешно. Я лишь коробок и ничто больше, моя задача лишь хранить и зажигать спички, — подумал я, смотря на розоватое зимнее небо, заведя руки за голову». 
«Все таки зима... не стоит держать руки на холоде так долго, — подумал я и убрал их в карман. — Какое же красивое зимнее небо, зимой оно особенное, летом оно имеет синий оттенок, но зимним вечером оно приобретает незабываемый оттенок». 
«Вот черт кошелёк», — затолкав руки в карманы, я понял, что там лежат деньги за кофе. 
— Какой же я... — сказал я разворачиваясь к кафе, но не успел я договорить, как впал в ступор. 
— Ты, что, дура? — со звоном в ушах прокричал я, снимая свою куртку и накинув её на неё сверху, вырвал кошелёк, и прошептал — идём, тупица. 
Ещё раз взглянув на её синие от холода губы и цыкнув про себя, я сказал: 
— И сколько ты ещё собиралась там стоять и смотреть? ты что совсем дурная? —выпалил я. 
— Тц... давай сюда свои руки! — накричал я на неё, у неё начали скапливаться слёзы, не знаю от холода или от того что я накричал, но сомневаюсь что это было достаточно громко для обычного крика. 
«Ну так что? так и будешь молчать? » 
— Извините, — плачущим голосом сказал она. 
Мы зашли в кафе, я посадил её за стол и сел рядом. 
«Почему люди такие сложные, все разные, для каждого нужен свой подход, быть коробком намного проще у тебя всего две цели и больше ты ни на что не годен». 
Она вопросительно на меня посмотрела. 
— Что вы имеете ввиду? — сказала она покачав головой. 
«Не может быть, я же определенно произнёс это в своей голове, она что телепат? нет, нет это не возможно». 
— Я не совсем вас понимаю, к чему вы клоните и почему я телепат? — вопросительно смотрела она на меня. 
Мое лицо застыло в ужасе, ну или, по крайней мере, такая картина нарисовалась у меня в голове. 
— Так ты, и правда читаешь мои мысли, ха... — прошептал я, голосом полным страха. 
«Странно губы, почему-то, не двигаются» 
Она снова удивлённо посмотрела мне в глаза. 
— Почему же? вы разговариваете как обычный человек, если честно я даже удивлена, когда вы сидели здесь недавно, вас почти не было слышно, а теперь у вас отчётливая и красивая речь. 
«Что она несёт». 
— Простите... — повесив голову, почти шепотом сказала она, — я не хотела, вас, обидеть. 
«Тц... », — я решил что нибудь сказать. 
— Так значит ты, почему то, слышишь мои мысли, это странно, — сказал я. 
«Ноль реакции». 
Она подняла голову и вопросительно посмотрела на меня. 
«Так, это уже не смешно! ты прикалываешься?! ты инопланетянин?!ведьма?! кто?! что вообще происходит? » 
— Что будете заказывать? 
Выпалил я вместе с официантом. 
Оба посмотрели на меня удивлённо. 
 

«Ну в этой ситуации я не мог поступить иначе, но все же опрометчиво было вот так, в одной кофте и джинсах выбегать на улицу, в -30, но ничего лучше мне на ум не пришло». 
Я бежал по знакомой улице, думая что делать дальше, ни ключей ни телефона, только кошелёк, денег хватит на пару дней в отеле. «Так и поступлю», — решил я. 
«Э-э-э, выглядит дорого, заглянул я в свой кошелёк и посмотрел на холл отеля. 
Ну, думаю самый дешёвый номер можно будет снять на пару дней». 
Я подошёл к стойке ресепшн. 
«Так, а что если и с ней тоже самое? что если мне надо думать что бы она услышала? да нет... не может такого быть, она же не та ведьма... ». 
Да, она точно не ведьма, длинные чёрные прямые волосы, темные глаза в которых можно утонуть, не высокий рост около 165 см. 
— Идеально, — неожиданно, сказал я вслух. 
Она вопросительно посмотрела на меня, потом резко опустила голову. 
«Тц...,вот опять, нужно как-то исправить положение». 
— Идеально разложено... — сказал я, — просто рай для перфекциониста. И правда, на столе все лежало аккуратно и соблюдались ровные линии даже с картиной за ее спиной. 
— Спасибо, — тоненьким, тихим и милым голоском произнесла она. — Вы, хотите остановиться у нас в отеле? 
«Удивительная девушка». 
— Да, хочу остановиться в этом отеле. 
— Тогда заполните вот эту форму и дайте, пожалуйста, ваши документы. 
«Вот чёрт, как я мог забыть что они в куртке, что же делать, как же стыдно... зачем я пришёл... ». 
— А, извините, э-э-то у меня украли документы, — опустив голову, прошептал я, — только деньги остались, простите можно ли остановиться здесь? 
«Ну вот опять, ложь, даже сейчас стоя перед девушкой которая очевидно на 100% в моем вкусе, я стою и вру, ей боясь сказать правду. 
— Мне вызвать полицию? — дрожащим голосом спросила она. 
«Черт и почему я ее пугаю я же ничего не сделал, да и на бездомного вроде не похож». 
Я был уже готов просить её на коленях дать снять мне номер, но передумал. 
— Извините, не нужно я пожалуй пойду... — тихо произнёс и развернулся в сторону выхода. 
— Извините, если вам некуда идти можете остаться у меня дома, — снова сказала она дрожащим голосом. 
«Я удивлён, если я все верно расслышал, эта милашка сказала, что я могу остаться у неё дома». 
«Это странно», я никогда не считал себя привлекательным, да и мне как то было плевать на мой внешний вид, я лишь изредка постригался и брился, где то раз в месяц, ну это если не брать гигиенические соображения. Увидь она меня 3 дня назад, сомневаюсь что сказала бы тоже самое. 
— Эй послушай, а ты не боишься? ты ведь меня только встретила или ты настолько смелая, чтобы пускать парня в квартиру, да и ещё когда тебя не будет дома? — произнёс я с злобным видом. 
«Не хочется её утруждать». 
— Это не так! я очень боюсь... просто вы выглядите добрым, и к тому же похвалили мой порядок на столе, поэтому... 
Не дав ей договорить, я перебил её: 
— Спасибо, но все же я откажусь... — Пока. 
«Хм и что же делать дальше, я бы ещё постоял у выхода, но тот охранник начинает на меня пялиться». 
— Эх... — вздохнул я. 
«Даже не посмотреть на карте ближайшие отели, эх угораздило же меня... Вернуться в кафе? ». 
— Ха! — похоже это кафе, за все эти годы, стало чем-то большим, чем обычным проходным заведением. 
«Думаю стоит вернуться, время доходит до десяти, они уже должны закрываться может встречу ее снаружи и заберу куртку ». 
— Эх... что поделать... — опять томно сказал я. «Похоже придётся перешагнуть через себя и не убегать от проблемы, я, конечно и раньше так иногда поступал, но только когда прижмут к стенке, в обычных условиях я просто убегал от них». 
— Ладно, идём, — сказал я, но моя уверенность быстро улетучилась, как только я открыл дверь. — Ещё и снег пошёл, эх... — вздохнул я, и зашёл обратно 
«Какой же я дурак! надо было сразу об этом подумать». 
— Извините, а можно вызвать такси отсюда в кафе XX? я просто забыл там свой телефон, — подошёл я и спросил у охранника телефон, снова натянув эту дурацкую улыбку. 
«Не хочу ее больше беспокоить», — подумал я, посмотрев на ресепшн. 
 

«Ещё работает, — подумал я. — Зайти внутрь? или подождать пока закроется? ». 
Мои размышления перервал таксист: 
— Здесь выходите? 
— Ах да, простите, задумался, — сказал я, заплатил и вышел. 
«Чёрт, угораздило же меня, и что теперь? 
Да к чёрту все, заберу куртку и никогда больше не вернусь в это кафе! 
Ха, это что гордость? Смешно... гордый спичечный коробок... ». 
— Ладно, вперёд. 

 
«Этот парень часто сидит здесь... 
Одно и тоже место. Один и тот же заказ. Одна и та же манера разговора. Интересно, что творится у него в голове...»


Рецензии