***

Записки антикварного начальника часть-7
Дэн Гайдарский
Записки антикварного начальника часть-7»
(продолжение-исп. ошибки)
А где-то далеко ,в ценТнере Москвы идёт жизнь.-И зачем мне Всё это нужно? Должность и звание ,которое ничего не дают-ни уму ни сердцу.-Это удобно и необходимо Ресину.

Учитывая его совершенную неспособность помочь и трёп с гонором,-всё больше давит мысль:-Да,я могу что-то сделать для людей. Но в этой Мосинжевской лишпухе я буду донашивать ,как Зиц Фунт пасхальные брюки.

Лиманский НИКОГДА ничего не имел от рабочих и работы.Имея профит от книг(если ты не совсем дурак-это приходит со временем само-собой.Часто после совещания у "самых верхов" приближённые опричники при немалых зарплатах льстиво заглядывали  в глаза в надежде что Лиманский оплатит их выпивку(почти ежедневную). Без доп.заработка широко шагать-штанину порвать.
-А поиметь от кучи при-Ресинских прихлебателей,-это пустая затея.
Да и не каждому по характеру.Независимость начальники чувствуют-злятся,но терпят.

За время ремонта,обживания Управления было истрачено куча денег. Да ещё на выпивку Главковским-Собаке кучера,чтоб ласковей была. От общения с начальниками Лиманский чуток обнищал. И принял решение-в Москву,в Центнер,на Арбат!-А завтра к Ресину! Пусть все должности черти заберут!-Они только для блатных.

А я свободная птица,которая ограничена размахом своих крыльев. Мне не хватает плотности воздуха,чтоб держаться и продолжать полёт.Я бывший крестьянин-колхозник,из семьи,которую искалечили большевики своей придуманной Советской властью. Или как говорили в народе-Софьей Власьевной.

Из громадной семьи тружеников,-практически шести братьев и двух сестёр вырос громадный клан порядочных людей,которые,как могли воспитывали своих детей.Войны с Кайзером Вильгельмом,с финнами,революция,Гражданская-Мировая-1939-46.Стремление большевиков раздуть мировой костёр и  Всем как один умереть за власть советов уносили наиболее трудоспособное население.
-А какой смысл для народа?Мы едем в вагоне жизни и нас интересует професионализм машиниста. И качество стрелок-светофоров.

Скромный мудрый быт,отработанный опытом веками давал свои плоды.Маленькая окраина-Украина(отсюда колено-кулино,олия-улия)практически суржиковый язык ржаного поля после прошлогодней пшеницы.

Так в Бельгии тоже нет Бельгийского языка,-кто с какой страной граничит-тот на таком и говорит.Приходилось наблюдать в Испании(Каталонии),как чайки ,возле мусорных баков по собачьи лают на кошек и ворон-кушать захочешь-адаптируешься..
Украину многие считают малообразованной страной.

Культура Украины гораздо выше других стран. Войны-набеги Речи Посполитой(Польши),турок по Днепру(до Запорожья,татар(по пути в Крым на зимние пастбища-Яйлы.)
Лиманский с Севастополя отправился в Москву тогда,когда мы жили единым народом. Практически в Украине он не жил ,а путешествовал с геологами-цыганами,в том числе и "по Украине".-Мой адрес не дом и не улица
Позвонил Ресину-напросился на беседу.

На совещания раньше направлял Колю Гулака- я не любил слушать ненужную болтовню,которая заканчивалась выпивкой,да ещё за мои деньги. Они кидали на стол по одному рублю и удивлялись моей способности отовариваться в кафе(под птичкой-Аистом. Там собирались сопляки с Бронной-играли в Гитлерюгенд).
Я не пьющий и эти выпивки постоянные в Главке совсем доканали меня.

-Тебе машины Ресин обещал?)-пьяно хихикал зам.И ты думаешь?..-Да где он-кто ему даст?-Да мне на целину приказали выделить 48 ед техники-а у меня х..ен в кармане.Мебель ему с орг-техникой!-Да если-бы это у нас было-ты то зачем тогда нужен?Хи-Хи. .Жена гоняла Ресина и он любил совещания в выходные.

-Не понял-Вы,такой успешный,на совещании в Моссовете говорили про Вас что Вы гениальный монтажник(Лиманский на Восточной станции озонирования сработался со специалистами Сименс и Треллейгаз. Сумел обьеденить три проекта с разным оборудованием и сдать это под наладку. Было телевидение,пресса. Главное для Союза было с пасти имидж. А хитрые иностранцы-взять побольше валюты.)

-Мы поставили на Вас как на перспективного работника-у Вас большое будущее (узнав ,что я собраюсь делать ноги..бла бла бла.
-Вы знаете,что Вы теряете?-продолжал Ресин.

 Вы создали организацию реально под ключь-и она работает так,что никто не заметил ухудшений. Выбиди-отремонтировали этаж(более 20-ти каб.)-на Крижановского. Обеспечили объёмы на первую категорию штатного расписания. Добились такой выработки и %-та зарплаты.Имеете кап ремонтовские и наладочные объёмы В Мосэнерго и Мосводоканале.

Вы будете иметь власть над людьми,-распоряжаться судьбами коллектива и т.д в квадрате.
-К стати-Вы получили то что просили в заявках?
-Ну а як-же,-всё тютелька в тютельку улыбнулся с юмором.-А вы веритье,что в Главке,кроме ла-ла ничего нет?-Вы верите,что у вас можно что-то получить?-

"Искуда"?-как говорила моя маленькая племянница. Всё  созданное с костяком коллектива я оставляю это в Вашем распоряжении.

Кроме того -большую часть коллектива и Весь административный корпус,согласованные обьёмы и необходимые железяки.

-А сам куда?
-А я ,как Козлевич после краха с Антилопой Гну буду восстанавливать автомобиль...

Юмор он не понял-книжКов не читал))
-Даю слово,продолжал Лиманский,что не буду по обьёмам Вам конкурентом. И отвечу в любое время при производственных делах.
Передав дела Зайцеву Владимиру Степановичу,-когда-то командированному ко мне на Азлк бригадиру с Кубани,которого прислали как здоровую тягловую силу.Он накосячил-и его отправляли на Дон раков ловить.

Я его отбил,-сначала бригадиром,потом прорабом-а сейчас уже он готов заменить меня. Ему(если останется) пообещали в перспективе жильё -и он остался.

Как развивались дела у Зайцева мало интересовался. Он умудрился со Специализированного Управления по КиП и Автоматике превратится в участок,по земляным работам.

Я набирал в Поисковике.Зайцев Владимир Степанович,Су -59,треста Земляных работ.Дай ему бог здоровья и успехов-все там будем))).==================
Давид Залимановский
1 мин. ·


Рецензии