Оскар для Дэйзи Тейлор

                Подарок для моей милой нежной графини Вишенки Аннабелль Лейн
     - Говоришь, не выдержит Бонивур двоих - то ?
     Петр Данилыч Громов, заседлывая венесуэльского революционера на конюшне заимки, неожиданно развернулся всем корпусом, как волк, выставив уже начавшую седеть бороду в сторону жестяной бочки, стоящей между яслями и углом, образуемым гипотенузой и кружевными панталонами Нины, развевающимися на вилах, воткнутых с черена в навозную малую кучку. В бочке кто - то кашлял.
     - Га ! - завопил Громов, пиная гудящий бок бочки смазным сапогом. - Шалишь !
     - Ты чего тута, хозяин ?
     В конюшню влез приказчик и вычурно встал в проеме, поигрывая серебряной цепкой.
     - Илья, - осклабился купец и полез целоваться. Он прижался вспотевшим лбом к несущему столбу и наскоро обслюнявил так и не снятую кору с доброго ствола пихты, по - сибирски надежно и излишне держащего крышу строения.
     - Зато твоя давно улетела, - заметил Груздев, разливая зелено вино по чепурашкам, - со столбом обнимаешься.
     Петр Данилыч потряс головой и уселся рядом с Груздевым, подоткнув азям и ища папиросы в карманах.
     - Алкоголизм, - назидательно произнес Груздев, протягивая купцу полный стакан водки, - особливо в смешении с кокаином ведет к галлюцинациям и поискам старцев праведных в таежистых трещобах.
     - Ну, батенька, - недоумевая раскинул руки пан Мошка, укоризненно посматривая на полного адмирала, важно восседавшего меж вице - адмиралом и контр - адмиралом, бывшими, как известно, родными братьями полного за выслугой лет, - даже и не знаю, что сказать.
     - А ничего не говори, - густым голосом посоветовал Шишков, потирая шишковатую голову младшего брата оглоблей.
     - Эдак вы меня, ваше превосходительство, - блюдя ранжир просительно прошептал контр - адмирал, - совсем ухойдакаете.
     - И правильно сделает, - заорал средний, вскакивая и снова тут же усаживаясь, - проку от тебя никакого. Он писатель, - вице - адмирал ткнул пальцем в ордена Шишкова, - я моряк, а ты х...й знает кто.
     - Как это ? - не поверил младший, раскрывая паспорт. - Вот, со всеми печатями удостоверено, что медалист и орденоносец.
     - Чин и фамилия, - гнусаво приказал старший, оборачивая оглоблю для вящего внушения.
     - Нету, - испугался контр - адмирал, наспех пролистывая шуршливые страницы документа, - ни чина, ни ранга, ни фамилии, даже имени нет.
     - Это от старины пошло, - счел нужным вмешаться пан Мошка, наблюдая в непосредственности кризис некогда дружной семьи, - от героев былых времен не осталось ни хера имен. Фамилий и рангов с чинами тем паче. Будешь Александром Матросовым, - решил пан Мошка, подмигивая молча пирующим на стоге купцам.
    - Ых, - браво выкрикнули купцы, схватив младшего брата за руки и ноги, раскачали немного и швырнули в бочку.
    - Заместо амбразуры, - захохотал пан Мошка, кружась по конюшне неистовым пасадоблем.
    - Там занято.
    Из бочки показался всклокоченный контр - адмирал. Отжимаясь на руках выпрастался и упал к сапогам купцов, снятых по случаю Троицы.
    - Врешь, - страшно выдохнул Груздев, бросаясь к бочке. Заглянул и неожиданно для такого авантажного и корпскулярного персонажа завизжал.
    - В - натуре, - божился контр - адмирал, опрокидывая штоф водки алой, закусывая соломинкой, - Додон там. Двадцать лет обитает бочкой, аж опух от забот и величия.
    - Политику не надо, - примирительно подавая чай просил пан Мошка, поглядывая на часы, - у меня министр через час назначен к приему, хочет диссертацию придумать о вреде наук.
    - Вот что вы за люди, - уничижительно протянул Шишков, шумно отпивая чай, - то нельзя, это не одобрит Познер, а вон то - сама княгиня Марь Лексевна. Тля, - выругался писатель, вставая и направляясь в издательство  " Самокат "
    В  " Самокате " тогда неспокойно было. Смеркалось. Прямо посреди издательства на велотренажере сидела не понимающая по - русски ютландская блондинка и задумчиво смотрела в окно. За окном темно. В поле растет молочай. С Новым годом, дорогие товарищи.


Рецензии