Желала счастья я

Желала счастья я, как неба жаждет птица,
Мечту в себе носила, как дитя.
С любимым грезила душой навеки слиться,
В единстве наше счастье обретя.

Кипела страстью кровь, дрожало тело...
Душа ж моя высокого хотела.
Мечту свою лелеяла, растила.
Всегда мне великаном снился милый.

С мечтой стояла молча на распутье,
Не выручало множество дорог.
В стране моей красивой, лилипутьей
Высокое считалось за порок.

Мечту свою хранила, как и прежде,
Пронзая взором розовую даль,
Но таяли последние надежды,
И тихо приближалася печаль.

Ждала душа упрямо великана,
А годы юные, как птицы, улетели,
Мечту о счастье извратили кланы,
Высокими быть гномы не хотели.

Те гномы угождали низкой страсти,
Скупали свою землю дружно  впрок.
В деньгах открыли свой закон о счастье
И верили в него, как в чудный рок.

Сердца и души - гордые жар-птицы
Покорно жили в темной, душной клетке.
Они привыкли крошками кормиться,
И вместе с ними подрастали детки.

Мечту свою забвенью не предам,
О ней я буду петь высоким слогом.
Когда-нибудь вернется мой Адам,
В деяньях он поднимется до Бога.

= Тина АНСАРОВА

------------------
1. - Адам - первый человек, первый пророк Великого Аллаха
и праотец всего человечества

Из Корана известно, что Всевышний Аллах создал пророка Адама
(мир ему) Своей рукой. Пророк Адам (мир ему) был очень красив
и мудр, так как необходимые знания он получил от Самого Всевышнего.

2. Из хадисов (мудрых высказываний) пророка Мухаммада
(мир ему и благословение Аллаха)  известно, что рост пророка Адама
(мир ему) был 60 локтей, то есть 30 метров. Он прожил на земле 950 лет.
Его законной супругой была Хава (Ева).


Рецензии