Неожиданная встреча

Ах, вы ясные лунные сутки!
Столько тайн вы храните,
Небылиц, прибауток,
Ну, а мне, ведь совсем не до шуток

Не знала я, что времени скачок,
Так отразиться на моём сознанье
Позволит прикоснуться, невзначай,
К великим тайнам мирозданья

При свете фар, во тьме ночи,
Увидела я Йети – всего на миг,
Не испугалась, разом поняла,
А, можно было оказаться и в кювете

Стоял, как трёхметровый исполин,
Одной рукой придерживая ветку
Подумала, что с психикой моей,
Пора без подготовки, и в разведку

Кому скажи, так точно не поверят
Звучит, как повод в Кащенко - с этаж
Как, кто другой, бы захотел проверить,
Тем самым, в обществе создать ажиотаж

Сдаётся мне, что седовласый Йети,
Рожден не здесь, а на чужой планете
И, разум, что не нашему чета,
Миров других проведена черта

Юпитер? Марс, а может быть Уран?
В висках стучит космический дурман
Вы точно, не поверите, в такое –
Меня, тот Йети, приглашает на Урман.


Иллюстрация автора


Рецензии