Лёгкое знакомство

- Привет, Света! Ты прекрасно выглядишь!
- Привет! Спасибо, очень приятно!
А тебя как зовут?
- Артур.
- Рада познакомиться!
- Взаимно. Что привело тебя на сайт знакомств?
- Хотела бы встретить своего человека, семью создать. У тебя оригинальный ник-нейм "Любимую ищу". А можешь прислать ещё фотку, по одной сложно судить.
- Вот, это я два месяца назад.
-  А где ты стоишь? Компьютеры на заднем фоне, плохо видно.
- Это в офисе.
- Кем ты работаешь?
- Программистом на дому, но иногда в офис нужно приехать. Может, раз в месяц.
- О, здорово! Не нужно мотаться туда-сюда.
- А ты?
- Я преподаю детям рисование. Приходится все время ездить к ученикам. Такая работа, все время на ногах.
- Когда встретимся? Предпочитаю реальное общение, не очень переписку люблю.
- Да, я тоже.
-  Встретимся - кофе попьём?
- Согласна.
- Когда ты сможешь?
- Я смогу во вторник, как раз свободна. Встретимся в центре!
- Не люблю в центре встречаться.
-Странно, почему? Я наоборот встречаюсь в центре- всем удобно.
- И много ты с сайта встречалась?
- Не особо, просто времени нет. А ты?
- Я тоже немного, по своим причинам... А ты где живёшь?
- На Бабушкинской.
- А я рядом, на ВДНХ. Может, возле меня встретимся. Рядом с метро есть кафе неплохое..
- Хорошо. Расскажи, есть ли у тебя хобби? Чем в свободное время занимаешься?
- Нет. В основном, за компьютером.
- Работы много?
- Ты знаешь, у меня нога одна парализована.
-....
- Ты там?
- То есть, не ходит?
- Я в кресле- коляске передвигаюсь. Ну надеюсь, это не преграда?
- Нет, все как и договорились.
- Ты классная! А девушки обычно странно на это реагируют...Ну что, до вторника?
- Да, до встречи!
- Ау!  Все в силе? Сегодня вторник.
-....
- Эй, ты там, ответь?
-....
- Какой у тебя телефон, давай поговорим!
-....
- Да ты глупенькая просто, как и все они! Свою судьбу теряешь: семью, мужа любящего, детишек!  И сколько ты так перебирать мужиками будешь? Один не устроил, другой, третий? Ты ещё подумай хорошенько, кого потеряла. А в прочем, художники, они все немного того, на голову. Счастливо оставаться!
- Вы были заблокированы этим человеком. Если вы желаете связаться, отправьте подарок.


Рецензии