Держись меня - всему научу Часть 1

— Не скучай, друзей встречай, приглашай меня на чай, — задорно продекламировала Нина. —Приветик, Светулька! Представляешь, подруга, я сегодня, такая счастливая. У меня по-настоящему весеннее настроение. Посмотри вокруг: весна, красотища, любви хочется так,  что в животе тошнит.
— С чего это тебя так растащило? Неужто опять влюбилась?
— От желаний, Светик, всяких-разных, милых и заразных. Крышу у меня сносит от эмоций и желаний.
— Так у тебя всегда так.
— Ничего ты, Светулёчек, не понимаешь в колбасных обрезках. Даже кошки по весне с ума сходят, а мы девушки. Природа шепчет: займи, но выпей. Я в смысле любви и настроения. А всё почему? Кровь бурлит, подруга, можно сказать закипает.
— А ты её остуди. Хочешь, я тебе льда в морозилке наковыряю? Могу даже коктейль соорудить.
— Неужели ты ничегошеньки не чувствуешь? А у меня вот здесь, вот здесь и ещё здесь волосы на коже дыбом встают, мурашки по всему телу бегают, и петь хочется. И вообще у меня всё встаёт. Честно- честно. Мы же с тобой девушки, мальчишки спят и видят, как бы нас поцеловать. Вот ты, ты целовалась хоть раз? Нет! Ну и дурында. Наводнение сходит, через неделю-другую дебаркадер откроют: кафе будет работать круглосуточно, навигация начнётся, теплоходы пойдут. Музыка, танцы, морячки с деньгами. Радуйся, Светулёк — зима закончилась. Заживём!

— Извини Ниночка, мне учить нужно. Весна, это конечно здорово, только экзамены скоро. Ты что, в девятый класс не собираешься?

— Сдурела что ли, зачем? Романтики в тебе нет, Светка. Учёба, работа, это для тупых и бездарных. Мы же с тобой красотки. Наше дело мужика толкового найти. И всё, дело в шляпе. Остальное его проблема. Пусть учится, если хочет или ещё чем займётся, мне без разницы. У меня и без того есть чем расплатиться. Вот посмотри. Да не туда… на ножки мои смотри. Ничего не замечаешь? А мальчишки всё видят. И коленки, и бёдра, и талию как у стрекозы; осанку, походку, кожу нежную как попка младенца. Про грудь вовсе молчу. Этот аргумент бьёт сразу наповал — проверено. Когда мамки дома нет,  я смотрюсь в зеркало и сама от себя тащусь. Даже потрогать хочется. А тебе?

— Мне, Нина, к экзаменам готовиться нужно. Хочу десять классов закончить. Потом в институт.

— Интересно, зачем? Ты учиться будешь, а я… Скажи честно, Светка, ты когда-нибудь влюблялась, по-настоящему, до дрожи в коленках и полной потери соображения? А себя когда-нибудь трогала? Ну, там…

— Глупости это всё, ещё успею. Первым делом, сама знаешь — самолёты. Когда профессию получу — догоню. Пока мне это не интересно.

— Вот и не правильно. Время как снег, как вода в реке: его не задержишь, по капельке утечёт  — оглянуться не успеешь. Жить, подруга, нужно быстро и интересно: кто не успел — тот опоздал. Лично я в училище пойду.
Выучусь на оператора почтовой связи, буду сидеть вся такая волшебная, соблазнительная, изящная, красивая. Тоненькое платьице с оборочками, лёгкое-лёгкое, почти невесомое, цвета весенней травы, только прозрачное. Не совсем, конечно, но с намёком.
И декольте, как приглашение к романтическому диалогу. Этакое лирическое вступление к прозе жизни. Поэзия, понимаешь, изюминка.
Я вся такая тонкая, невесомая. Кудряшек милых пружинками наделаю, волосы осветлю, губки напомажу. Ну, врубаешься? Брови вразлёт, глаза полуопущены: томные, с поволокой, загадочные, кокетливые, чувственные.
Это я про себя, Светулёк. Ты не очень-то примазывайся, уроки учи. Сегодня все женихи мои. Никто не уйдёт безнаказанно, помяни моё слово. Нинулька сказала — Нинулька сделала. Главное, правильно выбрать. Чтобы у меня, всё было, а мне за это ничего не было. Вот увидишь, всё так и будет. Так ты пойдешь на дебаркадер?

— Ты же знаешь, у родителей денег нет. Конечно, как-нибудь и я схожу потанцевать. Мы же подруги. Только не сейчас. Экзамены, сдам — может  тогда.

— Ага, к шапочному разбору, когда всех приличных парней, кто с деньгами и возможностями, другие разберут. Ты чего, подруга, всерьёз думаешь сама за себя платить? Ну ты даёшь  стране угля!
Мы с тобой девки на выданье, у нас  аргументы весомее денег имеются. Делаешь невинные глазки, ресничками хлопаешь, создаёшь  впечатление, что тебе мама целоваться не велит и идёшь на сближение.
Но не сразу.
Сначала нужно туману напустить, намекнуть на целомудрие и недоступность. Они же завоёвывать, покорять любят, от этого процесса сильнее всего и тащатся. Держись меня  — я всему научу.
Найдём с тобой парней, на которых пахать можно, и до пенсии на них кататься будем, с ветерком, под парусом. Эх, подруга, как хорошо, что мы девчонками родились! Меня мамка всему обучила. Главное, не дрейфь. Я с тобой, подруга, прорвёмся.

— Светка, скажи честно — не боишься? Сама же сказала — мы девочки… Но ведь только один раз. Нет, Ниночка, не убедила ты меня. Выйду замуж — тогда натанцуюсь.

— Вот ещё! Пусть они нас боятся. На мою мамку посмотри. Батя пытался выступать, гонор показывать — обломала на раз. Ладно, как хочешь, я побежала. Нужно ко всем девчонкам успеть. Не все же такие благочестивые и скромные как ты.

Продолжение здесь:  http://www.proza.ru/2019/11/16/1524


Рецензии