Путь к сердцу. Хроники Акаши

Передо мной стояла девочка лет четырех, в белом платьице, с белоснежными бантами и огромными, зелёными глазищами. Так началось мое путешествие к внутреннему ребенку.
- Леночка! Я скучала по тебе.
Лицо девочки озарила улыбка. Она подбежала и обняла меня. Какие теплые и родные объятия. Вот только в ее глазах читался страх.
- Не бойся, я всегда рядом с тобой, ты под моей защитой, я люблю тебя.
Мы взялись за руки, мысленно попросила Леночку показать, что вызывает страх.
Ночь, черная река, лодка и Темный маг.
Аааааа, вот оно, что.
- Отпусти страх, это предки рода.
Точнее один из них. Ты очень светлая девочка, в каждом из нас есть свет и тьма. Все хорошо. Пошли дальше!
Так началось путешестие внутрь моего сердца.
Я начала рассказывать о цветах и растениях в моем саду, мы шли вдыхая ночной аромат трав и хвои, вдалеке раздавалось уханье совы, тихо потрескивали ветки под ногами, звёзды и луна освещали нам путь. Между сосен замелькала блики огня, выйдя на поляну, возле костра, мы увидели: Шаманку,Друида и Фею Цветов.
Синий наряд Шаманки притягивал к себе взгляд, ее невообразимый танец с плавными движениями завораживал.
- Здравствуйте предки рода! Я так рада встрече с вами! Благодарю вас. Благодарю за все, что есть во мне.
Будьте со мной, ведите меня, помогайте и поддерживайте меня. Теперь я знаю вас.
Тепло и умиротворение разлилось по телу.
Леночка, умостилась у огня, поджав свои ножки, зачарованно наблюдала за танцем Шаманки и Феи Цветов, их наряды переплетались в движении, переливы радуги и насыщенный синий. К о с м о с
А может северное сияние?
Друид подбрасывал трАвы в огонь, жаринки как светлячки, поднимались вверх, невероятный аромат окутал нас.
- Леночка, мне пора возвращаться. Тебе нравится здесь?
- Да! Теперь я буду здесь жить?
- Да. Ты всегда будешь жить в этом мире, мире моего сердце, в мире волшебства и доброты.
 


Рецензии