Славный Вулкан

Так охота неба чистоты прозрачной,
И солнца всех тепла протуберанцев.

Как видно, это отсутствие погоды
соответствует этапу.
На этапе, "по которому брести",
Есть ограниченность пути.
Там многих повторений дым
Ведёт в привычку "жить как жил".
Но - выход из повторов ре
Был произвЕден в октябре.
И кажет привычкой
продолжать то, что неслышно
"подводило нас под монастырь",
Но это не привычка -
И каждый день и даже сиг так необычен!
И "все китайцы" позапутались:
Куда же им по нам следам идти
Переставлять маневры -
Пока мы
Рисуем карты новые пути.

Дом карточный их сдули ветры.
И там, где "по этапу" "думают", что "нас запустили" -
Там их же собственные кандалы
На карт уже несушествующих
Тела их физик закрепили.

Равеивая "мифов" дым,
Душных всех закатов с западами -
Встаёт потоком лавы изнутри Земли вулкан!
Он Славный!
Он извергает
Огонь!
И кажется - сожжен!?
Но ты - из пепла воскресаешь,
"Как будто бы" заговорен
Ты мною, Русью Матушкой
И Матушкой Землёй.

И маятников амплитуд
Отменены.
И это чудо беспримерного
Движения отсюда
ВВысоты.

Любовь и Единение
привычкою никак не могут стать
интерпретацией.
Любовь -
Это стремление, это бег
Родных к самим себе,
Семье
И счастью.
Тут мифов нет, и развеивать тут нечего.
Что хочешь ты по Истине -
То и вороти.
Ворота
Любви

Мне судьбоносно странно хорошо
Тобой, ты моя милая.
Родной ты Мой Гений.

И образ любви снизошел
Мой тебе в моих сонных проявлениях,
О чем так просил, призвал и ко мне пришёл,
Ворвавшись вулканом славным ты в мой сон.

16.11.19
записано 8-30 - 9-30
опубликовано после СДЕЛАНО

иллюстрация - кадр из фильма, общедоступно из инет


Рецензии