Чёрная зависть нехорошего человека. Продолжение

Чёрная зависть нехорошего человека. Продолжение

Что ж выходит господа?
Что это за фишка?
Взял и стулом уебал
В чей то глаз мальчишка
Этот , видный господин
Член, единорос
Ну а для Кокорина
Узкоглаз, отсос
Очень я завидую
Рас****яю Реве
Он же вечно на кайфах
Так сказать, в фореве
И конечно задевает
Франт, эксперт сосков
С очень, блин, довольной мордой
Мачо наш ,Песков
Понял я, не стать актером
Это же ошибка
Уплыла в восьмидесятом
Золотая рыбка
Я завидую врунам
Всяким пидорасам
Реконструкторам козлам
В радугу окрасам
Всем ,кто в Сколково стоит
Пред эпохи ,вызовом
К тем, кто жестко откосил
Пред осенним призовом
Я завидую Битлам, Аббе, Мику Джагеру
Я хочу, что б их потом ,под землей поджарили
Кстати, милый друг мой Сорос
(всех заколебал)
Взял под мышку Грету Тумберг
И воще съебал
Я завидую Макрону
Молодца малец
Взял и наклонил училку
Сунул ей конец
Вызывает нервный смех
Наш Потанин Вова
Ну откуда миллиард
У обсоса снова
Но часочка у меня
Только на артистов
Столько русских гениев?
Что то здесь не чисто
Не сыграть, не чисто спеть
Ведь ,не в состоянии
Напоить, хихикают
В тупости признании

Не завидую всем тем, кто
Не в Инстаграме
Кто оказывает помощь
Папе блин и маме


Рецензии