Засыпало избы до крыш...

Зима в Благодатном невеста,
Засыпала избы до крыш…
Признаюсь, обрадовала сердце,
Как спирт, разогрела вдруг мысль.

Давненько в селе этом не был,
Хочу уточнить: - Тридцать лет…
Забрасывал я в озеро невод,
Какой только рыбы тут нет.

Я был районный газетчик,
Сельчане все были друзья…
Я помню: - Чудесный плыл вечер!
И слышалась трель соловья.

Сидели всю ночь на природе,
В июне она коротка…
Не спали, дождались восхода,
Что вынырнул из – за леска.

Похожий на колокол медный,
Взлетел над землей – столб огня…
Я тот не забыл час рассветный,
Который обрадовал меня.

И вот повторилась картина,
Теперь из – за рощи берез…
Украсил рассвет пейзаж зимний,
Который, как чудо, хорош.

Слегка запуржило к обеду,
От озера ветер подул…
Я рад, что друзей прежних встретил,
Себя снова в юность вернул.

Жалею, что нынче не лето!
В Сибири сегодня зима...
Сугробы до самого неба,
Родная моя сторона.

Фото Александра Рязанова


Рецензии