Самое поразительное

 Самое поразительное, что мы знаем, что нам надо делать.
В какой то старинной пьесе персонаж даёт себе обещание -- всё  на каждую мессу рано утром буду вставать с петухами.
 Что то такое, в таком  вот духе.
 Все решения остаются за силой воли.
 А сила даётся силой.
 То есть чтобы добыть силу, добыть силу воли, надо уже наличную пусть небольшую силу  иметь, тренировать её и  наращивать.
 По любому надо наращивать  свою внимательность и способность  концентрации своей мысли.
 Наращивать трезвость, расчетливость, порядочность.
Всё в твоих руках человек, дорожи временем и обстоятельствами. Дерзай.


Рецензии
Многие задаются вопросом: где взять силу воли, чтобы победить себя и заставить делать то, что задумал? Я задал вопрос священнику: как заставить себя встать утром и сходить на литургию. Он ответил, что надо молится. А потом, когда я задал несколько других вопросов, на разные темы, он меня забанил, хотя я пообещал ненужных вопросов не задавать.

Андрей Браев-Разневский Абр   15.12.2019 19:50     Заявить о нарушении
У меня с возрастом к сожалению упадок физических сил, а мне ещё и 57 годов нету. Если Вы в среднем возрасте, то у Вас должны быть какие то силы.

Юра Осипов   09.04.2020 17:10   Заявить о нарушении