Рыбка

    Далеко в Океане жила маленькая рыбка. Она целыми днями плавала вместе с другими рыбками по океанским просторам. Часто на её пути попадались акулы. Она восхищалась грациозностью и мощью этих хищниц. Ей казалось несправедливым, что они обладают такой статью. Со временем зависть стала такой сильной, что всё перестало её радовать.
 Пол  года плавала она сама не своя, пока не столкнулась со старым мудрым пескарём, который спросил её о том, почему она грустит.
-«Разве это справедливо, что они такие могучие, а я родилась такой маленькой. Разве могу я с ними соперничать?»,- вопрошала рыбка.
-«Ты думаешь, что не можешь их превзойти? Но у каждого свои сильные стороны. Поплыли со мной, и ты сама во всём убедишься».
Он смело поплыл в сторону большой  белой акулы и пристроился к ней с боку. Как ни старалась, акула поймать маленького пескаря он всё время оставался вне досягаемости её зубов. Ей приходилось прилагать огромные усилия, а пескарь лишь держался рядом, почти не затрачивая собственных сил. В конце концов, акуле надоело гоняться за пескарём, и она отправилась по своим делам. А пескарь вернулся к нашей рыбке.
-«Вот видишь, на своём поле и мы чего - то стоим».
- «Но ведь  ты не смог причинить ей, ни какого вреда».
- «А если я смогу противостоять опасности, которую она не сможет преодолеть, ты поверишь, что её участь не самая завидная?»
-«Попробуй!»
-«Следуй за мной!»
Пескарь долго плыл следом за стаей акул, а рыбка послушно следовала за ними. И вот, однажды, в море возникла рыбачья сеть. Большая акула  тут же запуталась в сети. А маленький пескарь проскользнул через ячейки сети ни кем незамеченным. Подплыв к маленькой рыбке, он спросил:
-«Убедилась, что размер не всегда решает?»
-«Убедилась! Я больше не буду ни кому завидовать».
И они, довольные друг другом, поплыли по домам.


Рецензии
Какая поучительная сказка)
Успехов Вам и новых творческих идей!

С уважением, Лариса

Лариса Куренкова-Хренова   16.11.2019 21:54     Заявить о нарушении