эти чувства

я смотрела в его глаза цвета темноватого осеннего листа клена. Я просто лежала и смотрела на него, как вдруг что-то дергнуло во мне.
"Почему я его  люблю?"
В моей голове сразу начали всплывать наши теплые воспоминания. Как он случайно кинул в меня ложку утренней каши, которую я ему приготовила. Мы показались тогда друг другу детьми. Знаете это чувство, когда ты вроде такой взрослый и серьезный , но потом начинаешь кидаться кашей в своего любимого? Так вот, это необычайно круто. Я помню, как он впервые подарил мне мой любимый цветок. Я тогда ему оказывается намекнула, сама того не понимая. До сих пор я удивляюсь с самой себя. Однако мне было очень приятно от его заботы. А ещё я помню, как мы впервые взялись за руки. Это было непередаваемые ощущения. Я была такой стесняшкой, а он ещё хуже меня. В конце концов, мы все таки сделали это. Знаете, это чувство похоже на то, когда ты волнуешься перед выходом к школьной доске. Вроде бы это азарт, но в тоже время ты боишься облажаться. И тут либо это провал, либо ты чертовски успешен. Так вот, у меня второй случай. Я как-то раз напомнила ему об этом случае, так он начал опять переживать за это. Мой любимый дурашка , такой заботливый. Ах , точно, как я могла забыть. На 3-й месяц наших отношений он спросил меня - "Какого тебе встречаться с таким красавчиком?". Так я усмехнулась и ,оказывается, он не шутил. Мне пришлось ещё долго потом извиняться за свои слова. Хотя, если честно, я не понимала за что. Мы вроде и ссорились, как будто не поделили друг друга, но сейчас лежим и смотрим друг другу в глаза. И в голове промелькнет всё та же мысль "И почему я люблю его?"
Ох, дорогуша, я люблю его за всё.


Рецензии