Почти что сутки на колесах...

В балках, в общагах, на квартирах
Хлебал когда – то лаптем щи,
Но не уехал из Сибири:
- Люблю ее я от души.

На свете края лучше нету,
Как звезд на небе, в нем озер...
Как океаны, весной реки
И радует всегда простор.

Имею право я гордиться
Твержу: - Вот личный мой рубеж!
« Ведь где родился, пригодился», -
Пословица на свете есть.

О ней я размышляю часто
Все думы словно облака:
- Как не крути, я в жизни счастлив! -
Сбылась мечта сибиряка.

Почти что сутки на колесах
Недаром я твержу всегда:
- Любой шофер – это философ!
Все мысли у него – езда!

Он принимает лично выбор
И отвечает головой…
В пункт назначения точно прибыть,
Заряд объехав снеговой.

Я помню все пути – маршруты
Как вел проверенный мотор.
С которым часто почему – то
Вел задушевный разговор.

Тому есть веская причина
Я говорю это для всех:
- Любая для меня машина
Родной и близкий человек.

На снимке: Володя Семейников, автор повествования.


Рецензии