Мелодия вершин

Ну что,
Поехали, любовь моя? Маримба ждет
Приветственно похлопав ханг я начинаю
И левитируя мы поднимаемся в полет
И нас опять несет над крышами волнами

Чудесных палочек твоих воздушный бой
Перекликается с моим сердечным ритмом
Все меньше города размеры за спиной
Все живописнее в глазах твоих палитра

Гляди - прекрасна обнаженная гора
Небезопасны Нанга-Парбата вершины
Но наша легкая мелодии игра
Пусть не позволит сотрясти его лавиной

На этом пике мы перкуссии цветок
С тобой оставим смельчакам, идущим в небо
Пусть он проводит нас, летящих на Восток
Ритмичной партией своей за нашей следом

А мы меняем принадлежность наших рук
Я в поцелуе тебя палочек лишаю
Тарелок сталь вплетает в дерево свой звук
И ты моей уже улыбкой расцветаешь

Зовет распахнутый небесный океан
Нас дальше путь держать в потоке энергичном
Под нами проплывают очертанья стран
Рисуя образы легко и поэтично

Но Джомолунгма перед нами - посмотри
О, велика гора, воистину - царица
Но и восторг велик, идущий изнутри
И вдохновенье, украшающее лица

Давай оставим колокольчик легкий здесь
Пусть помогает светом, как маяк дерзнувшим
И отражаясь от пронзительных небес
Он нас проводит, хрусталем лаская души

Величья царство мы покинув только лишь
В песчаный шторм летим, глаза свои сощуря
Ты мне мелодию тревожную кричишь
-Да-да, вперед, летим сквозь пылевую бурю!

И вот явился наших странствий апогей
Как древний бог, шагнул из лютого ненастья
Багровый пик средь обезвоженных морей
Горы Олимп, что расположена на Марсе

Он так велик, что все бледнеет перед ним
Лишь не твоя краса, не тонкий блеск сапфира
И закрывает торсом мощным он своим
Туманный горизонт и половину мира

Ты знаешь, что бескислородная среда
Царит в суровом негостеприимном мире
И смертным путь пока еще закрыт сюда..
Сыграй же здесь, Любовь моя на Лире

А я послушаю прекрасную тебя
Я посмотрю на то, как вдумчиво играешь
И как обняв своей мелодией меня
Ее планете одинокой посвящаешь

И в этой музыке, на этой высоте
Есть то, что вечно будет петь во мне и сниться
Ведь здесь вдохнувшей озарение моей
Души восторженной останется частица



16.11.2019


Рецензии
Сергей! Музыка, Любовь, полёт - всё слито воедино в этом словно летящем стихотворении. Туда, на таинственный Восток, стремится душа:

И в этой музыке, на этой высоте
Есть то, что вечно будет петь во мне и сниться.
Ведь здесь вдохнувшей озарение моей
Души восторженной останется частица...

И невольно вспоминаются строки из другого вашего стихотворения:
Поэзия Любви не формой слов облечена,
А языком влюбленных душ, бессмертным... - Спасибо! С новым 2020 поздравляю! Добра, мира, радости и Гармонии - мои пожелания вам! С уважением,

Элла Лякишева   31.12.2019 19:19     Заявить о нарушении
Великолепная память у Вас, Элла!) Да, по блеску сапфира можно провести связь) Спасибо большое!
И Вас с Новым, 2020м годом! Только лучшего всего, только самого замечательного!
С уважением и теплом,

Сергей Фаустов   02.01.2020 21:49   Заявить о нарушении