И это всё о ней!

«Напали на козлика серые волки»=
Такая бытует у нас поговорка…
Здесь  случай особый, хочу вам сказать,
Не козлик страдает, тут блеет коза:

«Я лучшая в стаде! Волкам докажу-
Я козью им рожу свою покажу!...»
Коза осмелев, оборзела совсем:
«Вас пустит на шкуры хозяин мой – Сэм!»

Так дразнит волков, задрав куцый хвост…
Финал назревает… обычен и прост:
Её ожидает награда за труд-
Ведь коз, даже Сэмовых, волки дерут.


Рецензии
Она завралась и взбесилась совсем.
Наверно, ей волк прорычал:
- Я тя съем :))

Кимма   07.12.2019 20:29     Заявить о нарушении
Похоже, сбрендила коза-
гундосит, выпучив глаза:
"Я Волку бросила перчатку!"
И Волк хохочет, и волчатки)))

Артемий Хазар   09.12.2019 02:54   Заявить о нарушении
Написала коза очередную чушь про демократию и честные (абсолютно народные) выборы в Европе:)

Кимма   09.12.2019 08:59   Заявить о нарушении