Жизненный пример насчёт любви к себе

Однажды ну о-оочень  богатая Женчина (на джипе  ездит, и всё у неё есть…а у меня джипа нету…) спросила меня: «Марина, а вы любите себя?!»
Я, совершенно не задумываясь, ответила ей:  « не ТО, ЧТО ЛЮБЛЮ, Я СЕБЯ ПРОСТО  ОБОЖЖАЮ  !!!!!!»
…  Она была просто в шоке… и была о-ооочень  удивлена…. моим ответом…., а потом говорит: « А Я себя ненавижу»…

Тут уже Я обалдела…
И на этом закончился наш короткий разговор.
Но Я его очень  хорошо  запомнила и очень часто в своей голове прокручиваю… и продумываю…
И всвязи с этим разговором возник у меня такой вот ненавязчивый вопросец:
- Почему  же, если она себя так НЕ  ЛЮБИТ  - почему же она так баснословно богата (и это действительно ТАК и ЕСТЬ!),  а  Я – при всей своей огромной  любви к себе  - … мм-ммм … мягко говоря – не богата ???!!!!!  А  ???!!!

         КТО   МОЖЕТ  ОТВЕТИТЬ  МНЕ  НА  ЭТОТ  ВОПРОС???!!!!!

PS. PS. Ну да, не шедевр какой, это понятно. Просто мимолётное воспоминание о случайном разговоре.
Но почему-то часто вспоминается…
А почему (а всвязи с чем?!)?! Ну все мы не раз слышали такую уже избитую истину, что если хочешь стать богатым и успешным, то ОБЯЗАТЕЛЬНО надо любить и уважать в первую очередь Себя, Любимого (Любимую).
Ну вот – а Она себя  НЕ  ЛЮБИТ…
Дальнейшее развитие моей мысли понятно, Я думаю…
Мм-мммдя-яя… уж...


Рецензии
Прочла и Ваш текст, Марина. И отзывы к нему.
Я считаю по другому - эта дамочка просто красуется перед Вами!
У неё ВСЁ есть, а покрасоваться не перед кем. Ясно, что у неё "подруги" - из той же "оперы", как и она сама. Возможно, что и ещё богаче!
Потому, покрасоваться перед Вами - явно хочется. Чтобы ей кто-либо завидовал!
ЭТО ей душу её согреет. Придаст значимости.
Слово "подруги" поставила в кавычки, так как, дружить подобные не умеют и не будут!
Только хвалиться друг перед другом своими значимыми для них вещами - огромные дома, крутые тачки, поездки в разные страны и т.д.
Кто чем живёт - тот о том и говорит!
Ни о какой "любви и дружбе" - у подобных не ведётся.
С теплотой,
Вполне вероятно, что у Вас лично зависти нет. Но!
Она-то мечтает, чтобы Зависть у других перед её "достижениями" - была!!!!!

Галина Леонова   02.07.2023 15:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.