Голос в Сумерках 1 сезон - 3 глава

Тем временем в доме продолжало царить веселье. Набирали обороты танцы; до моей комнаты доносилась приятная музыка — ее темы сменялись одна за другой. А потом хозяева дома организовали очаровательный фейерверк. Я подошла к окну и залюбовалась праздничными огнями. Вид был изумительный - всё небо полыхало фонтаном красочных звезд!
Вскоре послышался нерешительный стук в дверь — по всей видимости, это была Нора.
— Джесс, ты тут?
Я поспешно открыла ей дверь, она была так взволнована, что даже на лице прочитывалась уйма вопросов. Я понимала, что любопытство Норы не оставит меня в покое так просто, пока я не поделюсь с ней всеми подробностями.
— Милая, что случилось? Почему ты так рано сбежала с вечеринки? Тебе не понравилось?
— Нора, дорогая, все было просто замечательно, хорошая организация! Ты большая молодец, всё продумала. Просто тут такое дело...
Нора подсела ко мне ближе.
— Ну же, подруга, не томи!
— Я кое с кем познакомилась, и...
Нора, сразу перебив меня, сказала:
— Ах, вот в чем дело! Ты про блондина? Да, я видела вас, вы хорошо смотрелись вместе, весьма яркая пара. Только я потом потеряла вас из виду.
— В том-то и дело, Нор, он пригласил прогуляться в сад!
— Ну, а ты?
— А я согласилась. Понимаешь, я подумала: почему бы и нет, тем более — я ничем не рискую, согласившись на одну прогулку. Но то, что было потом...
Интереса Норы не было предела, и она стала чуть ли не выпытывать из меня каждое слово.
— Что, Джесс? Почему я должна вытягивать из тебя?! Рассказывай, мне же интересно! Обещаю, что об этом никто не узнает!
— Мне, собственно, нечего скрывать, просто этот парень оказался таким приятным собеседником, у него такой чарующий голос, а его манеры... В общении с ним время пролетело абсолютно незаметно. Мне даже кажется, он заинтересовался мной. Когда мы играли в вопросы, он расспрашивал обо всем, а после последнего вопроса потянулся снять с меня маску. Но я сразу же опомнилась и сбежала.
С каждым моим словом удивление Норы нарастало все больше, а когда она дослушала до конца, то сказала:
— Ну, ты даешь, конечно! Решила всё-таки сохранить интригу? В принципе, неплохо. А как вы встретитесь в следующий раз? Как он найдет тебя, и вообще поймет, что ты — это ты?
Я не знала, как ответить подруге, ее вопросы меня явно ставили в тупик. Тогда я просто пожала плечами и перевела тему:
— Кстати, кого номинировали на «Короля» и «Королеву» вечера?
Нора неохотно ответила:
— Роуз и ее спутника. Эта выскочка своего не упустит, но ничего страшного, и на нашей улице будет праздник!
Сигнал входящего смс прервал наш разговор. Я взяла телефон, лежавший на кровати, и увидела кучу непринятых звонков от Кэрол, моей близкой подруги и несколько смс:
10.07 — «Джесс, я через час заеду за тобой, ты же помнишь про шоппинг?»
11:07 — «Ау! Ты чего не открываешь? Ты дома?!»
11:15 — «Если ты передумала, могла бы так и ответить, а не морозиться. Ладно, позвони, когда сможешь!»
19:13 — «Джесс, что за шутки?! Ты где?! Я целый день не могу до тебя дозвониться, у меня для тебя плохие новости! Ответь!»
20:00 — «В общем, я не знаю, что за игру ты затеяла, подруга, но ты находишься в розыске. Он ищет тебя. Понимаешь? Он уже весь город поставил на уши! Если я правильно понимаю, то в городе тебя нет. Он приходил ко мне, просил твой новый номер телефона и спрашивал, как выйти с тобой на связь, но ты же меня знаешь, я указала ему на дверь. Я все же надеюсь, что с тобой все в порядке; как сможешь, ответь!»
От прочитанного у меня задрожали руки, а на лбу выступила испарина. «Боже, что только ему от меня нужно, сволочь... Какого черта он творит... Прошло уже столько времени, как мы стали чужими людьми, и вроде как всё улеглось, я смирилась, что он не дает развода; у него своя жизнь, у меня своя. Уф-ф-ф-ф... Когда же этот кошмар закончится?!»
В подавленном состоянии я села на кровать, еле сдерживая слезы. Нора заметила мое состояние и спросила:
— Что случилось? Нужна помощь?
Я сделала глубокий вдох и начала рассказывать то, что утаила в прошлый раз. О том, как провернула одну авантюру и скрыла беременность.
Нора была ошарашена.
— Что-о-о?!! Так ты беременна?
— Да, но срок еще маленький — шесть недель.
Подруга взяла меня за руки и решительно заявила:
— Так! Возьми себя в руки! Это твой ребенок, и это большое счастье! Об аборте даже не думай! Это твоя плоть, это маленькая частичка, которая живет внутри тебя и надеется на твою защиту! А проблему с твоим прошлым мы решим, обещаю! Я это беру на себя!
Мне была приятна поддержка Норы, ее слова даже как-то взбодрили меня, я даже улыбнулась.
— А как у тебя это получится?
— Пока не знаю, но уж поверь, что если я взялась за это дело, значит — доведу до конца! А в этом мне помогут мои знакомые. Как же полезно иметь хорошие связи в таких кругах.
Глаза Норы блестели азартом: похоже она уже на ходу продумывала план действий.
— А как же быть со слухами? Я днем случайно услышала, как Роуз обсуждала в кабинете статью о моем розыске.
— Милая, это меньше всего тебя должно волновать. Уверяю тебя, поговорят и забудут, особенно, когда появятся свежие сплетни. Окружение Роуз понимает ее натуру, поэтому мало кто воспринимает ее всерьез. Она авторитет только среди себе подобных. Так что не загружай себя плохими мыслями и не нагнетай заранее. Утро вечера мудренее. Завтра новый день.
— Спасибо тебе, Нора!
С пожеланиями доброй ночи девушка покинула мою комнату. Переодевшись, я плюхнулась на кровать с новыми мыслями, и вскоре погрузилась в сон.
Всё утро я провалялась в теплой кровати. Яркие лучи солнца игриво заглядывали в мою комнату. Проснулась я в хорошем настроении, чувствовала себя бодрой и окрыленной. Действительно, за ночью пришел новый день, и открылась новая страница. Вскоре пришла Нора, держа в руках поднос с едой.
— Доброе утро, соня! Как спалось? Я принесла тебе завтрак.
— Спасибо, я так выспалась. — ответила я, потянувшись.
— Ну, раз так, тогда у меня к тебе есть предложение. Оливер и Уильям уехали по делам, Роуз с девчонками в саду. А мы с тобой сейчас отправимся на конную прогулку, ты согласна? Кстати, я ночью обдумала твою проблему и кое-что придумала. Ну, так как?
Я восторженно смотрела на Нору, мне очень понравилось ее предложение, конечно я согласилась.
— Ну, вот и отлично! Завтракай, сейчас занесу тебе одежду, и встретимся через полчаса у выхода.
Нора покинула мою комнату, а у меня в голове сразу начался переполох мыслей, сменяющих одна другую. Когда я доела, подруга занесла мне одежду. Синие брюки оказались очень даже удобными: сели по фигуре, как и белая футболка.
Через полчаса, как и договаривались, я подошла к выходу. Нора уже ожидала меня, держа двух статных кобылиц. Одна из них была белая, другая — бронзовая.
— Вот, смотри, это — Ванесса и Жизель! Для тебя я подготовила Ванессу — спокойную и послушную лошадь, а сама поеду на Жизели, она у нас капризная, как Роуз! – сказала Нора, и села на белую лошадь.
Мы оседлали кобылиц и отправились на прогулку. Погода была прекрасная, вскоре перед нами открылся дивный вид безлюдных окраин. Приятную тишину разбавлял свежий ветер и ритмичное цоканье копыт. Я посматривала на загадочную Нору, которая явно смаковала план действий. Это было заметно по ее ехидной улыбке, что напоминала оскал довольной лисицы после удачной охоты.
Девушка не спешила заводить разговор, и тогда моему терпению пришел конец. Мне хотелось поскорее узнать, что же она задумала, и через некоторое время я спросила.
— Нора, что ты там уже придумала?
— Ох, подруга, одно могу сказать точно — твоему бывшему конец. Я утром навела через знакомых справки, у него очень тяжелое положение, и ищет он тебя явно ради своих корыстных целей. Сейчас он уехал из города, ему дали какое-то время на погашение большого долга, но как только он вернется, его ждет арест.
Подробности, которые Нора рассказывала дальше, не вызывали у меня никакого удивления. Долги — это у нас была вечная тема. Азарт — его слабое место. Потом, когда она озвучила задуманный план действий, я была в шоке. Понятное дело, что такую авантюру мы не провернем вдвоем, что нам потребуется дополнительная помощь, но за эту часть плана поручилась сама Нора.
Когда мы вернувшись обратно, нас встретил встревоженный Уильям. Его появление явно удивило Нору.
— Что случилось? Вы уже вернулись?
— Нет, Нор, Оливер пока справляется без меня. Это касается твоей утренней просьбы.
Он посмотрел на меня, а потом на Нору.
— Да, она в курсе, я уже рассказала ей.
— Джесс, извини, я попросила Уильяма об одной услуге, он по своим каналам пробил эту информацию. Оливер ничего не знает.
— Ничего страшного, всё в порядке! — ответила я.
Нора перевела свой взгляд на парня и спросила:
— Ну, так что у тебя за срочность?
— Я успел перехватить послание для Джесс из Юнион-Сити, пока оно не попало в руки Оливеру. Сама понимаешь, его незачем вмешивать во всё это.
— Ох, спасибо! Я знала, что на тебя можно положиться!
Ситуация запутывала меня всё больше. Сначала розыск, теперь послание. Ничего не понимаю!
Уильям отдал мне конверт и отлучился. Я слезла с лошади и передала ее Норе, поблагодарив за прогулку.
— Не за что, дорогая! Если ты не против, я поднимусь к тебе, как только разберусь с этими прелестницами.
— Конечно, заходи! — ответила я с улыбкой и отправилась в свою комнату.
В комнате я не решилась открыть конверт и отложила его в сторону до прихода Норы. Всё же с ней как-то спокойнее. Я понимала, что от ее присутствия суть письма не изменит, но подруга хотя бы повлияет на мое восприятие и найдет нужные слова, чтобы успокоить. Мало ли, что там написано...
«Ой, я же должна была прозвонить Кэрол!» — вспомнила я и набрала ее номер.
В трубке послышались длительные гудки, потом родной голос ответил:
— Джесс?! Ты в порядке? Что у тебя случилось? Ты где сейчас?!
— Кэрол, спокойно, не переживай! Я сейчас в Джерси-Сити.
— Где?!! Что ты там забыла?!!!
Поток вопросов, конечно, задавливал меня, однако я понимала волнение подруги, я бы тоже подняла панику на ее месте. Что ж, успокоив подругу, я рассказала ей всё по порядку о своих приключениях.
— Ну и дела… Возвращаться когда думаешь?
— В том-то и дело... Пока я не покончу с этим мерзавцем, возвращаться мне небезопасно. Ты же сама знаешь — когда у него панические приступы, он себя не контролирует. Мы постараемся решить вопрос с его долгами и разводом на расстоянии.
— Ох, подруга, держись там! Не пропадай, самое главное! Звони!
— Пока, Кэрол!
Вскоре пришла Нора. Увидев на столе запечатанный конверт, удивленно спросила с улыбкой:
— Ну ты что, трусиха, до сих пор не открыла его? — взяв в руки конверт, передала мне и сама присела рядом.
— Давай, открывай, интересно же, что там хотят от тебя! И не переживай ни за что, мы всё решим!
Я неохотно открыла письмо и пробежала глазами по строчкам. Потом еще раз. Мысли в голове путались. Я побледнела и отвела взгляд от бумаги, посмотрев на Нору, затем дрожащим голосом произнесла:
— Его убили!


Рецензии