Брат - полковник МВД совсем обнаглел!

       Свозит в мою квартиру как на склад свои ворованные баксы, сваливая

     без упаковки, навалом. Говорит мне: завтра заберу. Это было год назад.

     И, не забрал! А мне эти "бумажки" - зачем? Чтоб в тюрьму сесть? Вместе

     с братом? Нет, не хочу!  Я живу как затворница, никого в дом пригласить

     не могу, даже жениха своего. Он сантехником работает, не поймёт меня.

       К моей соседке залезли воры. Украли трёхлитровую банку с мелочью. Она

     пять лет собирала копейки. Не хотела отдавать, так они её - убили,

     забрали банку с мелочью и убежали. Она пролежала на полу целую неделю,

     пока другие воры к ней не залезли. Двери-то были открыты. Тут их менты

     и застукали.

       Так, её убили - за мелочь, за копейки! А здесь - миллионы долларов!

     Это - сколько рублей? Вот, я и говорю... Я съезжаю с квартиры! Поеду

     до мамы на Украину.


     Продолжение. http://proza.ru/2019/11/16/2015


Рецензии