Примерно вот здесь. 17 ноября 2019

Отголоски звучат
Примерно вот тут
Посередине
Между полным отторжением
И желанием видеть тебя
Входящим под кожу иглами
Скрывая цвет моей кожи
И мне понадобится
Как минимум скальпель
А может вторая жизнь
В которую ты не ворвешься
Но мне очень нравится
Ненависть твоя
Это достойно всего предплечья
Без слов и тупых картинок
Просто сплошные чернила
О тебе
Не сумевшим пройти мимо
Не способным уйти красиво
И мне хорошо понятно
Что я с самого начала
В принципе как все
Деструктивен
Подсознательно
Через сраную сублимацию
Через ложь созидания
Ошибки
Фальшивые насквозь
Мазки и портреты
Как легко все это раздается
Как легко верится
В свою неповторимость
И поэтичную утонченность
Такой безумно притягательный
Соблазнительный самообман
Всё это ничто иное
Как верный путь
К саморазрушению
Примерно вот здесь
Между мной и тобой
Между провокацией
Пустотой и притворством
Так входи же
Не стесняйся
А вдруг ты и правда
В отличии от всех
Имеешь право


Рецензии