Ворчушки

Любите ли вы рекламу? Любите ли вы рекламу так, как люблю её я? Я немного перефразировала бессмертного Белинского, да простит меня неистовый Виссарион.

А теперь позвольте немного поворчать по-стариковски.

Бежала я намедни Московским проспектом после творческого вечера одного замечательного питерского писателя. И, вдохновлённая его рассказами и зарисовками, глазела по сторонам. Тут-то мне и попалось несколько афишных тумб с замечательными - во всех смыслах - рекламками. Первое, что бросилось в глаза - "Когда на улице дождь , а хочется хлеба и зрелищ - доставим хлеб за 15 минут" А зрелища??? Их кто доставит? Почему ничего не написано? Дальше - лучше: "Если болеешь, и некому сходить в магазин - доставим молоко и мёд за 15 минут" Ох, не тем вы болеете, граждане, не тем. Вернее, совсем в болезнях граждан после выходных господа рекламщики не разбираются. И апофеоз - "Доставим яйца за 15 минут". Что за яйца, откуда, какой свежести? А почему без помидоров, причём всё вместе с яйцами желательно третьей свежести - чтобы закидать этих пресловутых рекламодателей. Кстати, откуда взялись эти 15 минут? Почему не 14 или 16? А если всё-таки 16 или чуть больше - имеет ли право заказавший требовать сатисфакции, то бишь компенсации? На западе бы точно имел.

А телевидение? Иногда в поток моего сознания врываются такие перлы, что ни пером описать, ни в магазин бежать.

Взять хоть платье "Шизель" - вся пресловутая Апрашка завалена этим "шедевром" по весьма доступной цене, а "магазин на диване" всё рекламирует и рекламирует, да ещё и цену повышает. Ну, вы хоть иногда со своего рекламного Олимпа в народ-то выходите - тогда и узнаете, чем и в чём люди болеют.

Уже давно на всякий случай не покупаю никаких сладких батончиков - от одних так закрутить-завертеть может, как мне уже не по возрасту. Кстати, эпидемия граффити в городе началась именно после этих рекламных роликов. А от других - с раздвоением фабрик - ещё и скотчем рот залепить могут, а то и вовсе уволить, хоть я и на пенсии уже!

А вот как объяснить внуку, что нашему крану, из которого начало вдруг капать - никакие рекламируемые лекарства не помогут? У меня один выход - личным примером, разобрав и починив этот кран. С помощью прокладок. Настоящих, а не тех, рекламу которых наконец-то с экранов убрали.

Вообще, реклама лекарств, я считаю, уместна только в аптеках - пришёл, посмотрел, купил. А то угораздило меня поставить телевизор на кухне, и во время приёма пищи - то про диарею, то плюются с кровью от дёсен, то про "маскирующего котика". Нет, про котика мне нравится - особенно трогательный момент, когда его чуть в кафе не забыли - аж прослезиться хочется.Кстати, про противопоказания - не все эту информацию читают, хоть она и написана внизу экрана - я сама часто просто вынужденно слушаю, отвернувшись от экрана - зачем время тратить попусту, когда можно что-то сделать?

Ой, ещё животрепещущая тема - средство для мытья посуды - и руки оно не сушит, и пены много, и жир отмывает. Вы мне главное-то скажите - а само оно с посуды смывается??? Или этот волшебный крем для рук, содержащийся в мыльном растворе - мы ещё и съесть с помытых им тарелок должны?  И потом - кожа рук у всех разная - а если мне ваш крем не подходит, я язвами покроюсь?

А вот про "Лошадиную силу" - мне нравится. А как же без неё - коня на скаку? Вот только - если для лошадей такие замечательные средства выпускают, почему для людей-то нельзя? Почему мы у бедных животных должны шампуни и мази отнимать? И куда смотрят ветеринары?

Ах, только что переключилась на другой телеканал, а там! Термобельё для женщин. То же самое, что и на предыдущем канале, тот же фасончик, та же расцветка, и модели, его рекламирующие - те же самые. А вот цена - в три раза выше! Причём - "Только сейчас, только для вас - первых срочно дозвонившихся" Ну да - для тех, кто не успел на другом канале посмотреть...

Ну вот, отворчалась (или - проворчалась?) - и стало чуть легче. До следующего рекламного блока!


Рецензии