На Иран обрушился снегопад

 Эпиграф: "И да... можно душить."© 01.01.2018 "Волнения в Иране. День пятый"


 15 ноября власти Ирана повысили цены на бензин. Население что побойчее ответило спорадическими акциями протеста в ряде городов. Матрица не дожидаясь кровавых соплей подсуетилась смазать самодеятельность на местах снегом и слякотью. Я подозреваю что спешка  обусловлена вероятностью того что ИскИны Ноя озорничающие на просторах Южной Америки заинтересуются происходящим и попытаются раскачать протестную активность и в этом районе. Сегодня я полагаю оптимальной ситуацию когда мою Матрицу и отцовские "поделки" разделяет Океан. На таких расстояниях я лучше различаю меняется ли архитектура того что еще недавно представлялось мне обрывками хаоса в приемлемую для нас сторону.
 Матрица скоренько обозначила свое присутствие в регионе что на языке жестов соответствует сжатому кулаку с поднятым средним пальцем: гостям здесь не рады!
 Я думаю этим матричная активность и ограничится.


Рецензии
Здравствуйте Петр Аркадьевич! Спасибо вам огромное за помощь в получении кредита на складе поэтому мы можем предложить вам сотрудничество в сфере управления персоналом и это правильно! привет!

Алексей Смит   16.11.2019 23:37     Заявить о нарушении