Давно это было...

Мне иногда кажется... Я в этом даже уверен! Когда-то очень давным-давно меня отказывались принимать в пионэры, по той непростой причине, что я уже тогда носил бороду!!! Как сейчас помню - точно носил.

Мою пионэрвожатую можно понять - что это за пионэр-герой(а я только на героя был согласен) Потому как портреты пионеров-героев висели в классе рядом с портретами Великих Русских писателей, ботаников и физиков!!! Страшно представить - портреты Вали Котика... Володи Дубинина... И моя небритая физия с такой вот Пацанской бородой... Не серьёзно как-то... Не по пионэрски.

Пришлось мне писать письмо лично генеральному секретарю Брежневу Л.И., чтоб меня приняли в Герои прямо так. С бородой. В порядке исключения...

Как сейчас помню...

Торжественная линейка... Пионэрвожатая... Я... Торжественная линейка торжествовала, трещала и трепещала от значимости и историчности момента. Даже Колян Пашков!  Шутка ли... Ведь я был единственный в Союзе с очень нелёгкой небритостью и самый брутальный пионэр, которому повязывал галстук лично Леонид Ильич Брежнев... У Леонида Ильича уже тогда сильно дрожали руки(исключительно из-за волнения). И он меня чуть не задушил.

Если бы не Фидель...

Меня спас тогда - сам Фидель Кастро!

Потому что, я теперь точно вспомнил, что они вдвоём с Фиделем мне галстук привязывали к моей шее.

У меня даже почтовая марка сохранилась, как меня Л.И. Брежнев и Фидель Кастро в пионеры принимают.

Давно это было...


Рецензии