Сдержал своё он обещание

     Не вынесу зимы я этой,
     безумно холода страшусь,
     с утра по зимнему одета,
     но я в квартире нахожусь.

     На улице всего лишь  -15,
     окошко в ледяном плену,
     я в валенках хожу. Прекрасно!.
     и куртку даже натяну.

     Немеют руки,замерзая,
     перчатки,что ли натянуть,
     сегодня я немного злая,
     в тепле хотелось заглянуть.

     Надела шапку. Потеплело.
     И вдохновение нашло,
     о бытовухе  вновь "запела",
     теперь отправлю всем её.

      Визжал сосед перед друзьями:
      построил... им могильник свой
      Сдержал своё он обещание,
      теперь пора и на покой.

       ( Отредактировала, изменила название " Сегодня я немного злая."


Рецензии
а у нас мороз под 30.
я его и не боюсь.
пусть зима хоть сколько злится..
ей в ответ я рассмеюсь..

удачи и настроения. с уважением:)

Николай Нефедьев   18.11.2019 12:04     Заявить о нарушении
А сегодня и у нас - 9,
так комфортно и светло,
солнце греет!

Татьяна Гутова   27.11.2019 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.