Афоризмы и размышления в шутках - 349

Влияние пагубной привычки. Вначале был секс, а потом уже не могли жить друг без друга.

Разве это выбор?  -  Когда нет желания?

В результате эволюции, одна группа обезьян стало «лошадьми».  -  В СНГ не доживающих до пенсии.

И разбудила ты в нём зверя?  -  Да, скунса!

С кем спорить опасно?  -  С психиатром, ты ему слово, он тебе диагноз.

Для чего рождаются дураки?  - Чтобы стать героями.

В счастливом семейном театре, больше актов, меньше сцен.

Сколько раз ты была замужем?  -  Сколько раз брали.

Для чего нужно хорошее воспитание?  -  Чтобы терпеть плохое, чужое.

Хоть он и сопротивляется!  -  Я его всё равно осчастливлю!

У этого голодранца, за Душой, хоть что-то есть?  -  Только Совесть.

Логика завистливого.  -  Счастье там, где меня нет.

На каком основании его осудили?  -  На основании закона подлости.

Спасибо, в кофе не добавишь.

Что такое гражданский брак?  -  Женщина считает себя замужней, мужчина – свободным.

Почему нельзя делить всё богатство, для всех, поровну?  -  Не кому будет работать.

Как отомстить тем, кому не в силах?  -  Переживи их, и брось горсть земли, на крышку их гроба.

Что за вонь?  -  Принесли «свежие новости».

Самый неразрешимый вопрос мужчины? — Чем женщина думает?

Не выполнимая мечта человека?  -  Стать Богом.

Что такое счастливая семья?  -  Там, где дети на вопрос, чьи родители самые лучшие, отвечают: «Мои!»

По комплиментам, виден и статус, и цена.

Пока ты различаешь цвет событий — ты зрячий.

Когда говорят правду?  -  Когда не думают.

Да, очень расстроился, когда любовница сказала, что видела мою жену с любовником! – Как она могла мне изменять? Какая неблагодарность!

Как дела с мужем? – Он учит меня молчать, я его слушать.

Он без ума от меня!  -  А, ты звонила в «дурку», может он без ума и до тебя?

А грешить можно?  -  Можно, если правильно.

Что получиться? Если разлить литр водки на пол?  -  Получить в «бубен»!

Почему у неё погоняло, «Скрипка»?  -  Она вечно плачет!

Как ты понял, что он повзрослел?  -  Он перестал мне верить.

Проблемы с памятью? Как проверить?  -  Дай в долг!

Что ты обо мне думаешь?  -  Не бойся, сильно бить не буду!

Любовь — последняя попытка унизить мозг.

Чем отличается зомби от человека?  -  Отсутствием чувства юмора.

Тебе нужно бессмертие?  -  Без тебя и наших детей, нет!

Ты в ответе, за тех, кого «поимел»?  -  Я их не только «имею», но даже замуж выдаю!

Дорогая! Как тебя гладить?  -  Так же, как и я тебя, губами.

Мужчина порядочный?  -  Если пронёс через всю жизнь, верность одной жене и одной любовнице?

На кой хрен ты надела стринги?  -  На твой, дорогой! На твой!

Что лучше? - Журавль в небе, или синица в руках?  -  Курица в духовке.

Лучшая яичница?  -  Жареная колбаса.

Почему он сменил пол?  -  Очень любит плов, поэтому и женился на узбеке!

Как он оказался на шее?  -  Сначала, я ему подставил плечо.

Сказал глупость?  -  Исправь положение, назови имя любого классика, припиши ему её, и ты «реабилитирован».

Выливая «грязь», учитывай направление ветра.

Я негодяй? Живу в своё удовольствие?  -  А, что я должен жить, в твоё удовольствие?

За чертой бедности, ничего не скроешь.

Почему ты не любишь правду?  -  Она опровергает мои мнения.

Самые вкусные яблоки?  -  Ворованные.

Ему за семьдесят! И он до сих пор оптимист!  -  Покупает презервативы и верит, что они ему ещё пригодятся.

Хочешь негативных последствий?  -  Говори правду.

В фирме, произвели опрос: «В деньгах ли счастье?»  -  Ответившим отрицательно сократили зарплаты.

«Птица счастья» клоуна?  -  Попугай.

Я окончательно убедился, что он мой враг!  -  Я ему отдал ужин, он мне отдал свой.

Что значит вовремя?  -  Когда не упрекают: «Ни стыда, ни совести»!

Когда в комнату входила тёща, «любовь», с испугом, пряталась под кровать.

Каких ты женщин предпочитаешь, подшофе!?  -  Не скромных.


Рецензии