Кот на подушке

Есть такое домашнее животное…
Нет, я  не хочу его называть, чтоб меня потом не обвинили в разжигании между-видовой розни,  в  подстрекательстве, призывах к негуманному обращению с четвероногими и близкими им по духу двуногими. И так, на мой вкус, чересчур много зла крутится в интернете!

Лучше я дам его краткое описание, и быть может, вы догадаетесь!

Эта  анонимная, в моем рассказе,  зверюга,  высокомерно и нахально, еще со времен Древнего Египта мнит себя  символом домашнего уюта и покоя, но любит только себя!  И на том спасибо, что пока не выгоняет  в подвал или на чердак, надеясь найти для меня хоть какое-нибудь применение  в домашнем хозяйстве!

Живет эта животина крайне эгоистично, лениво. К социализации вообще не способна органически. Спит, ест, делает мелкие пакости на подушку…

Почему именно на подушку?
Потому что "им", видите ли,  так угодно!  Подушка мягонькая, а зверь обожает удобства и, кажется, прячет  за пианино  членский билет масонского клуба  и карточку Общества потребителей "Вискас".
 
С моим монстром  совершенно бесполезно проводить  нравоучительные беседы,  не стоит также открывать министерство  его просвещения и показывать  мультики, посвященные здоровому образу жизни, гигиене и санитарии. Зверь будет делать так, как ему удобнее и приятнее. Точка!

 Будучи пойман, побит и  носом направлен в "свое", делает вид, что исправился,  и что ему очень стыдно!  Но стоит только хозяину отлучиться  на время из дома, как это существо снова справляет надобности, потребности и срочные нужды…. где бы вы думали? На той же  самой подушке!

После прихода хозяина зверь скрывается, прячась от праведного гнева и справедливого возмездия, а потом… все  начинается сначала!

Простите, а  у вас подушки очень мягкие?
Вам не нужен кот либеральных взглядов?
Есть  у меня один… 

Ой, я, видимо, проговорился! Выдал себя с головой! Ладно, все карты на стол!

Хотите,  подарю вам его с доплатой, пока не нагрянули боевики из лиги защиты животных? Надеюсь, что сильно колотить безобразника вам помешает резонная мысль о том, что и среди нас  есть похожие экземпляры, которые не являются ни редкими, ни исчезающими,  несмотря на несколько миллионов лет нашего очень суверенного и независимого от здравого смысла Природы развития.

Ну, как вы?  Согласны?
Подумайте!
Я вас не тороплю!


Рецензии