Летописцы Вселенной. Часть вторая

                Испытание Любовью.
                Похитители времени.


Алекс-твоё Счастье!
Алё, Оле! Ты здесь? У меня написано, что была 19 часов назад, а в иг8рах кто же тогда играет за тебя? Мистика какая-то! Кто это буквы открывает за тебя в Нежных словах? Чудеса да и только! Инопланетяне может быть?
21:57
Добрый вечер, Труженица! Притаилась, как зайчик, и помалкиваешь. Чего ждёшь, когда спать будет пора?
21:58
Поздравь меня, я сегодня везде выиграл.
21:59
Беспечный Игрок
Преподал всем урок! 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
22:06
Ольга
Привет, Игрок! Я сегодня нигде еще не играла. Только недавно зашла и сразу зависла.

22:08
Алекс- твоё счастье!
Хорошо же ты затаилась. Весь день молчком сидишь, я даже чуть спать не ушёл.
22:08
А я видел, как слова отгадывала.
22:09
Да сбрось планшет до заводских настроек.
22:10
А я сегодня хорошо позанимался. Детей полно было. В кромешной тьме играли до 17.45

22:10
Ольга
Может быть ты не со мной в паре?

22:10
Алекс- твоё счастье!
С тобой, конечно. Сейчас проверю.
22:12
Твоя озорная улыбка на фото. Тут не ошибёшься.

22:14
Ольга
Прислала подарок
Березовый веник
Многофункциональная вещица - можно и пол подметать, и в бане париться, и летать, как на метле ;)
Признаюсь, что именно таким я и представляю свой идеал…
Прислала  букет "Цветочное ассорти"
ПОДАРИТЬ В ОТВЕТ
1 ФМ
Сказать спасибо

22:15
Алекс- твоё счастье!
Вот это сюрприз! У тебя получилось вдохновить меня! Класс!
22:16
Хороший подарочек. Завтра вечером попарюсь в баньке. Приезжай! По спинке похлещешь мне дубовым веничком.
22:17
Выиграли Пару. Включи Х3.
22:19
Сегодня весы купил тебе. Приезжай! Заберёшь. Я вешу 67300 грамм. Набрал более 3 кг. Это плохо. Надо сбрасывать.
22:31
Немногословная ты сегодня, Солнышко! Не в настроении наверно?

22:39
Ольга
Да почему не в настроении? Пытаюсь по играм собрать добычу, а быстро не получается.
22:40
Часто зависаю.

22:40
Алекс- твоё счастье!
Ну ладно хоть так. Услышал твой голосок и успокоился.
22:41
Голосок, что надо, не то, что у Андрея, как полицейская сирена. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
22:43
В следующий раз планшет у меня возьмёшь без разговоров.

22:43
Ольга
Сейчас, еще надо в Горячие зайти, а потом отправить тебе сердечки и магнитики. Ты не представляешь даже, как это все, медленно продвигается.
22:44
Сама нервничаю.
22:45
Пошла в Горячие, а ты пока развлеки себя.

22:46
Алекс- твоё счастье!
Ммм... Каким способом предлагаешь? Я в растерянности даже. 
Прислал смайлик удивлённого человечка.
23:23
Ну как дела в Симпатиях? Думаю, должна выиграть.
23:24
После вчерашнего сумасшествия сегодня просто День отдыха. Напугалась вчера?
23:28
В Горячих соперники не простые. Придётся попотеть наверно.
23:34
Блин! Надо завтра обновления отключить на хрен! Только мешают. Тормозят всё.

23:35
Ольга
Ну вот и все. Наконец все игры закончила. Аж голова опухла.

23:35
Алекс- твоё счастье!
Я всё закончил. Жду теперь тебя, Молчунья!
23:36
А я развлекался на кухне, как ты и советовала. 
Прислал смайлик хохочущего человечка.
23:36
Ольга
С соседкой?
23:36
Раны ей зализывал?
23:37
Скорая соседкина помощь.

23:37
Алекс- твоё счастье!
Угадала! С яблоками. У неё музыка играет за стенкой.

23:38
Ольга
Видишь, я все нутром чую.

23:38
Алекс- твоё счастье!
Какую рану ты имеешь в виду?  Рану или рано?
Прислал смайлик смущённого человечка.
23:38
Чуй-чуй!
23:39
А ещё что чуешь?

23:39
Ольга
Жди визита.

23:39
Алекс- твоё счастье!
Твоего? Жду, конечно.
23:40
Завтра приезжай. У меня свободный день. С пятницы в зале занимаюсь.

23:40
Ольга
Конечно ее.

23:41
Алекс- твоё счастье!
Не смеши. Я никому не открываю, на звонки не отвечаю.

23:41
Ольга
Ты такой интересный. У тебя работа, а у меня ее нет что ли?

23:42
Алекс- твоё счастье!
Интересный-это комплимент или упрёк? 
Прислал смайлик смущённого человечка.
23:43
Ольга
А что тебе больше нравится.

23:43
Алекс- твоё счастье!
Тяжёлая это работа...
23:43
Комплимент нравится. Давно никто так не хвалил.

23:44
Ольга
У меня до Нового года, все субботы рабочие.

23:44
Алекс- твоё счастье!
На Прозе двое любителей регулярно нас читают.

23:44
Ольга
Кто такие?

23:44
Алекс- твоё счастье!
Да я так и знал. До Нового года теперь тебя не увижу.
23:45
Если бы я знал, кто такие.

23:45
Ольга
А почему тогда решил, что постоянно они?
23:46
Может постоянно разные?

23:46
Алекс- твоё счастье!
Анонимные читатели. Зайди-посмотри. Одни и те же номера.

23:47
Ольга
Так номера меняются.

23:48
Алекс- твоё счастье!
Не знаю. №2 и ещё один.
23:48
Наверно, твои поклонники. 
Прислал смайлик человечка, строго грозящего пальцем.
23:51
Ольга
Откуда бы они знали, что ты печатаешь главы?
23:52
Это скорей твои, которые знают , что ты на Прозе и под каким именем.

23:52
Алекс- твоё счастье!
Не знаю. Значит, инопланетяне следят за нами.
23:53
Хотят похитить и сделать летописцами Вселенной. 
Прислал смайлик улыбающегося человечка.
23:54
Ольга
Ого, куда тебя занесло!

23:55
Алекс- твоё счастье!
Да. Как в кино. Летописцы Вселенной. Часть вторая.

23:55
Ольга
Покушаешься на саму Вселенную?

23:56
Алекс- твоё счастье!
А что? Могу замахнуться и на Космос. Уже полночь, мисс Вселенная!
14 ноября

0:00
Алекс- твоё счастье!
В Территории мы хорошо шарахнули всех. Никто даже не покушается, а в Горячих хулиганят.

0:02
Ольга
Да и в Территории тоже, кто- то оживился.
0:03
Спокойной ночи, ЛетоПисец!

0:03
Алекс- твоё счастье!
Завтра я им покажу Кузькину мать. 
Прислал смайлик смеющегося человечка.
0:03
Спокойной ночи, Труженица!
0:03
Зайчик-фокусник: Сердечко под шляпой.
https://st.fotocdn.net/images/gifts/134/13495/100.png
0:04
Сегодня День подмигиваний. Поздравляю!
0:05
Целую, мисс Вселенная! 
Прислал смайлик мальчика, целующего в щёчку девочку со смешными косичками.
0:07
Прислал открытку-восхищение "Озорная улыбка".
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
0:07
Ей хотелось быть кем-то увиденной,

Ей хотелось быть кем-то замеченной,

Необычною и не обыденной,

Стать любимой и любящей женщиной...

Ей хотелось быть кем-то прочитанной,

По морзянке мурашек доверчивых,

И словами стихов не избитыми,

Обозначенной "сказочной женщиной" ...

Ей надеялось: сбудется, сложится,

И полюбится, и заскучается...

Было страшно от скуки скукожиться,

В безнадеге колючей отчаяться.

Не хотела, состарясь до времени,

В ожидании сделаться "мумией",

Понимала - всё яркое временно,

Счастье глупое, вроде безумия...

Ей хотелось быть кем-то замеченной,

И кому-то судьбой предназначенной,

Самой сказочной, солнечной женщиной,

Не потерянной и не растраченной...

(без имени автора...)

       Продолжение следует.


Рецензии