Ночное посещение родного дома

Сегодня ночь вновь провела я дома.
В родительском гнезде,
С роднёю всей в живом общении.
Да были там и лица,
Что  в мир иной давно уже ушли.
Дом вроде бы родной,
Да стало так много комнат в нём.
Сестренка уборку в нём производила.
А я котёнку внимание уделяла всё своё,
Который только народился.
Не видела я кошку-мать,других котят.
Рос на глазах котёнок.
И шерстка белая со спинкой серой.
В начале соску он сосал,рос на дрожжах.
И вот уже подросток,
На диван взбирается легко.
Напомнил внешностью своей мне кошку,
Что Пушинкою звалась у нас, в ином уж мире она давно.
Настал момент, когда мне нужно улетать,
Чтоб снова на работу выйти утром.
Периодически и прежде бывала я во снах,
В родительском я доме,
Да улетала под утро я оттуда.
А здесь осталась, рейсы отменили,
Больного увезли на самолёте том,
Что в скорой помощи нуждался.
Осталась я, чтоб с родом
Синхронизировать действия свои.
Болезни исцелить по роду,
Наладить отношения друг с другом.
Вот действия наши в ночное время.
16.11.2019


Рецензии
Какой чудесный сон!

Нина Тур   28.11.2019 11:09     Заявить о нарушении
Загадкой был для меня он.Благодарю!

Дианина Диана   28.11.2019 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.