В памяти навсегда...

- Дэвид, просыпайся, - сказал заботливый женский голос, - завтрак остывает.
- Даа, я уже встал, Люсиль, - ответил Дэвид.
Дэвид надел брюки и рубашку после чего подошёл к зеркалу.
- Надо же, я в свои 66 неплохо сохранился, - с усмешкой сказал Дэвид отражению и пошёл в душ.

Внизу, на кухне, Люсиль уже доготавливала блинчики, когда вошёл Дэвид.
- Дэвид, что ты так долго? – озадаченно спросила Люсиль, - твой завтрак остывает.
Люсиль указала на стопку блинов на столе, рядом с которыми стояла кружка с горячим кофе.

- Я просто засмотрелся на своё отражение, - с улыбкой ответил Дэвид, - я всё ещё красавчик, как 20 лет назад.
Люсиль улыбнулась. Давно она не видела Дэвида таким весёлым. Она сняла последний блин со сковородки, выключила плиту и присоединилась к Дэвиду.
- Слушай, Люсиль, они как всегда превосходны, - отметил Дэвид.
- Спасибо, рада, что тебе нравится. – ответила Люсиль, делая глоток чая.
- Ты замечательно готовишь, прям как моя жена. – улыбнулся Дэвид, - жаль она не со мной.

Сказав это Дэвид отпил кофе, после чего на кухне воцарилось неловкое молчание.

- Дэвид, а расскажи какой она была, - прервала молчание Люсиль.
- Она была хорошей. Доброй.  Мы с ней всегда жили душа в душу. Жаль, что её больше нет, - улыбка Дэвида из широкой сошла до еле видимой. – Ты знаешь, она была почти, как ты. Даже блинчики готовила также вкусно.
 
Дэвид посмотрел на Люсиль, и она увидела, как глаза старика наполняли слёзы.

- Мне её не хватает, спасибо, что приходишь проведать старика, Люсиль. – вежливо сказал Дэвид, вытирая намокшие глаза. – Слушай, если тебе никуда не надо сегодня, ты можешь остаться здесь. Расположиться на первом этаже, мне так даже комфортнее будет.
- Спасибо, Дэвид, мне ещё нужно зайти в одно место сегодня, а после я вернусь и составлю тебе компанию, - с улыбкой сказала Люсиль.
Дэвид проводил Люсиль до выхода после чего отправился смотреть телевизор. По телевизору шла передача про животных. Ему всегда нравились животные. Как-то раз он даже спас котёнка, которого чуть не загрыз жуткий соседский пёс. Дэвид размышлял об этом и, незаметно для себя, уснул.

- Здравствуйте, доктор, какие новости? – Люсиль обеспокоенно обратилась к доктору Коллинзу.
- Здравствуйте, мисс..
- Люсиль. - перебила женщина. - Доктор, мы достаточно знаем друг друга, обращайтесь на «ты».
- Люсиль, мне тяжело об этом говорить, но болезнь прогрессирует, - вздыхая сказал доктор. – И я не уверен, что можно что-либо сделать.
- Сколько ещё осталось? – опечаленно спросила Люсиль.
- День, месяц, 6 месяцев, - начал доктор, - всё настолько неопределённо, что тяжело даже сказать. С первого обращения прошло около двух лет и, как вы знаете, нам не удалось остановить процесс. Мы можем только незначительно его замедлить, но лекарство уже не так эффективно действует, а аналогов в мире пока нет.
- Ясно, спасибо мистер Коллинз, - встав со стула сказала Люсиль, - мне пора идти.
- Простите, что ничего не могу сделать, - извиняющимся тоном сказал доктор.
- Не извиняйтесь, вы и так многое сделали для меня, - ответила Люсиль. – До свидания.

На улице начал накрапывать дождь, когда Люсиль вышла из клиники. Люсиль достала зонт из сумочки и неспешно направилась по улице. Ей нужно было о многом подумать, и найти силы рассказать всё Дэвиду. Но правильно ли будет так поступать, когда они только наладили отношения? Люсиль так была занята мыслями, что не заметила, как подошла к дому.

Звук схлопывающегося зонта. Щелчок в замочной скважине. Она внутри.
- Дэвид, я вернулась, - негромко позвала Люсиль.
Она сняла обувь и поставила на привычное место. Пройдя в гостиную Люсиль обнаружила, что Дэвид спит. Накрыв его одеялом, женщина пошла на кухню, чтобы налить горячего чая. На улице уже было холодно и её до сих пор знобило.

Допивая чай, и разбирая бумаги, Люсиль услышала, что Дэвид шепчет что-то во сне. Женщина пошла убедиться, что всё хорошо. Мужчина крепко спал на диване, а по телевизору шла какая-то передача про животных. Люсиль выключила звук и с улыбкой укрыла мужчину. Внезапно улыбку сменила грусть, Люсиль встала и осторожно вышла из гостиной. После она поднялась на второй этаж дома, в спальню, откуда сегодня вышел довольный собой Дэвид.

Привычным движением Люсиль включила свет и прошла к шкафу, что стоял в дальнем углу комнаты. Подставив стул, она достала со шкафа альбом. Он был совсем не похож на те, что подолгу остаются забытыми или спрятанными на чердаке. Рефлекторно Люсиль стряхнула с него пыль и села на кровать.
Она открыла альбом и на её глазах стали наворачиваться слёзы. Она видела Дэвида, счастливого и молодого Дэвида. Он стоял на фоне колеса обозрения. В руке у него было мороженое, а рядом стояла красивая девушка. На снимке он обнимал её, а девушка смотрела на Дэвида влюблёнными глазами. Это определённо было его девушка или жена.

Люсиль листала альбом плача и улыбаясь одновременно. Вот они на природе. Дэвид скривил гримасу ненависти, когда бил комара у себя плече, а девушка рядом смеялась.
А вот их свадебная фотография. На обороте было написано «Дэвид и Люсиль навеки». На этой фотографии женщина закрыла альбом. Некоторое время она ещё тихо плакала, сидя на своей кровати, в своём доме. Где на первом этаже, в гостиной, спит её любимый муж. Она убрала альбом обратно, поставила стул на место, как в комнату вошёл Дэвид.

- Что ты здесь делаешь Люсиль? – удивлённым и сонным голосом спросил Дэвид.
- А я расправляла тебе кровать Дэвид, - ты же её не заправил утром, забыл? – наскоро вытирая слёзы, сказала Люсиль.
- Ты такая заботливая, Люсиль, - с улыбкой сказал Дэвид. – Я буду ложиться спать, если ты не против.
- Да конечно, Дэвид, я пойду, - сказала женщина и последовала из комнаты.
- Всё-таки жаль, - сказал Дэвид вслед Люсиль.
Женщина обернулась на голос мужчины.
- Жаль, что ты не застала мою жену. Вы бы поладили, - с улыбкой сказал Дэвид.
- Спокойной ночи, Дэвид, спасибо, - сказала Люсиль, посмотрев на своего мужа.
- Спокойной ночи.       


Рецензии