Новый тренд! Быть бедным

    Под задувания ветра я шел на работу, постоянно прислушиваясь к себе, у своим ощущениям, обильно поливая их мыслями о том да о сем. Свинцовых и алюминиевых тонов оказалось сегодняшнее субботнее утро. И я таки нащупал. Таки кое-что нащупал. И сейчас обязательно этим поделюсь. Я буду краток и откровенен! ;-)

   

   Итак, иду я на эту свою неблагодарную работу и думаю: уже и учителя стали получать вдвое больше меня! Итак, шахтёры получают больше меня, военные получают больше меня, учителя получают больше меня, госслужащие получают больше меня, врачи получают больше меня, предприниматели получают больше меня...



   И я таки понял, кто я и кто есть любой другой бедный, но добропорядочный и законопослушный гражданин: он есть кучер, в руках которого вожжи. А все вышеперечисленные, включая же ещё и политиков, и футболистов, и всех оных прочих, имеющих зарплаты, которые больше моей, меньшей 200-от долларов - это таки кони, вожжи от которых таки в моих без единого перстня, кольца или камня руках!



   Итак, в руках бедного, но благоразумного и добропорядочного законопослушного гражданина находятся вожжи, и управляющие всеми вышеперечисленными и прочими уважаемыми и достопочтенными гражданами, на коих великая ответственность за судьбы Мира и страны.



    К чему я это говорю? Я говорю это к тому, что не надо, ну, не надо стесняться бедности своей, если ты не вор, не наркоман и не бандит по жизни, например. Не нужно стесняться, держать в себе. Не нужно завидовать и тыкать пальцем. Не нужно прогибаться и за спиной шушукать. Ты бедный? Так гордись собой! Легализуй себя, откройся миру. Достоинство храни, чтобы стать силой. Не нужно стесняться быть бедным. Отныне, пусть стесняются те, кто, якобы, богат, самодостаточен и весь такой прям из себя, благополучен и успешен.



Отныне, новый тренд идёт: пусть будет стыдно богачам. Ок? Смотри в глаза им смело, бедный! Не отводи глаза, не втягивай шею в плечи, не прогибайся: это они - лошади, это в твоих руках - вожжи от узды!



Ну, что же: приятнейшей езды тебе, о, бедный и законопослушный! ;-)



16 ноября 2019 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator

   


Рецензии