Эстонское гражданство

Устраиваю очередную дальнюю родственницу куклы Лены из деревни под Рузой на работу у нас в Новом Уренгое...
Молодая девушка (см. картинку над текстом) с мужем. Вышла замуж недавно, детей пока нет. Хотят подработать деньжат на Крайнем Севере и купить квартиру в Пскове. В Пскове — потому что ее муж из-под Пскова.
Муж водитель, деваха — фактически без профессии. Поселились пока у нас. И вот он мне, среди прочего, рассказывает следующее:
Эстония, став самостийной, начала претендовать на часть Российской территории. Небольшую, размером с Израиль, часть Псковской области, прилегающую к границам Эстонии. И все, кто там жил до 1940 года и их потомкам Эстония дает свое гражданство. Так вот, он тоже имеет право на эстонское гражданство. В их селе кое-кто это гражданство уже получил, а один его односельчанин даже служит в эстонской армии. Где, по рассказам его мамы, является отличником боевой и политической подготовки. Село, кстати, населено исключительно русскими, у половины села одна фамилия...
Пожили они у нас две недели, он устроился водителем в нашу компанию. Я переговорил с нашим гендиром, он же Людовик Великий, он же «король-солнце» — и вопрос был решен положительно. Она, стараниями куклы Лены, устроилась продавщицей чего-то женского в торговом центре «Солнечный». После чего они сняли квартиру, куда и переехали со своим чемоданом.
...После их отъезда спрашиваю свою куклу Лену:
— Я чего-то в этой жизни не так понимаю. Ну зачем ему гонять «Урал» по тундре, когда он может гонять фуру по Европе? Она будет продавщицей в универсаме в Новом Уренгое — а почему бы ей не делать тоже самое в Эстонии? Ну хорошо, не нравится унылая клоунада с эстонским языком — можно перебраться, к примеру, в Англию, что уже сделала половина Прибалтики.
Что им делать в Пскове, где 30 тысяч рублей считается хорошей зарплатой? Ну купят себе там квартиру, а потом годами будут копить на новый диван? Да еще при этом нравственно обосновывать свое убожество духовными ценностями и нерушимыми скрепами.
— Ты жалеешь денег, которые тратишь на меня, христопродавец? — в ответ разоблачительным тоном спрашивает меня кукла Лена. Голос у нее при этом как у Левитана, только очень визгливый. С ней это редко, но бывает.
— Кукла Лена, на чем-на чем, а на женщинах иудеи никогда не экономили, — отвечаю я с большим достоинством, — тем более на любимых. К примеру, один мой знакомый еврей, будучи в душе герцогом Йоркским...
— Правда? Ладно уж, сегодня ночью получить от меня наградной маузер, сионист.  Хотя сейчас ты опять рвешься поделился яркими впечатлениями. Вновь понесло тебя в высь в жанре мистической диареи. Ну до чего тебе не терпится поделиться яркими впечатлениями по поводу события, которой тебя никак не касается? Просто крик души обрезанного бабуина какой-то.
— Это тоже чисто еврейская черта, кукла Лена. Как и то, что я всегда с тобой согласен, чтобы ты не говорила. Более того, я активно выступаю за право женщин долбить бетон перфоратором, особенно на Поповщине...
— Ну правда, какое тебе до этого дело, где они собираются жить, мировая ты закулиса? Обойдутся они как-нибудь без советов сионистских мудрецов. Или этот вопрос до глубины души ранит твое хрупкое мужское эго? Это их личное дело, у каждого Абрама своя программа, как говорится в среде народовольцев...
Ну вот, опять за правду-матку меня по попе шлепнули. Боюсь, что это сломает мой внутренний стержень...
Не-ет, этот головной мозга нужно лечить. И не стыдно тебе, космополит, после этого меня к себе на колени сажать? Целует он меня, всю заплаканную...
— Кукла Лена, а у тебя в деревне под Рузой еще родственники какие-нибудь остались? Пускай самые завалявшиеся? Меня не покидает мысль о наградном маузере.
— Да ладно тебе! Я к тебе всегда резво бегу, нехристь, потому что знаю, что бегу на ручки.  Которые меня хоть и приласкают, но и обогреют...
Но, раз ты просишь. Есть у меня одна дешевенькая Сунь-Вынь, из Таиланда что ли или из Вьетнама, работала когда-то на вокзале у нас в Рузе. А сейчас и годы у нее не те, и вообще... Жалко ее. Устрой ее в Новом Уренгое куда-нибудь..


Рецензии