Слышу песню я...

Слышу песню я про то, / как в прошлое умчались былые дни:
то были мы.
Все как-то просто / — меня так много и мы одни…

Смеясь, несла нас в вечность / будничная Масса серых дней,
чтобы скорей
своих же подопечных / Жизнь-Судьба замкнула среди земель

другого мира, где нас, / подобных Дон Кихоту, много и…
Да, то были мы:
как стремительный пегас, / совсем не видели земли.

Совсем не видели себя, / Отставших и падение других,
как будто нет их…
А что про тех, кто у руля? / «Корабль не плывет, коль ветер стих…»

Несла нас жизнь к каким морям? / Я видел Эквадор в дали!
А сам же«на мели»
осел, подобно кораблям / пустым. Отец мой — Сальвадор Дали,

а я — картина! Я — искусство! / Все силы вечности во мне!
Пройду в терне,
не жалуясь на усталь, / пройду со всеми по заснеженной стерне.

«Мы были молоды — мы пели» /— сказал мне дедушка, когда в саду сидел
теперь он слушал, а я пел.
И так несли нас времени качели: / то этот сад «старел» , то «молодел».

Нарисуешь бесконечность мне, / пока живем свой век конечный?
А путь наш Млечный.
Нарисуй же на стекле, / пусть солнце испарит, чтоб мог отречься

от того, что написал тогда. / Хотелось мне сбежать или вернуться
Но бьются
в памяти осколки от стекла, / того же самого.. А песни все поются…

Слышу песню я свою из уст чужих. / Теперь поет ее другой, не я,
да и слова
другие стали постепенно, лишь / мелодия напева была моя.

Она, придуманная м;н;о;й;, хранилась / в памяти так долго, чтоб потом
понять с трудом,
что не моя. И сердце еле билось,/ осознавая тщетность бытия в том.

Не существует в мире нас / про то и песня. Я буду здесь, пока
смотрю на облака
чувствую, дышу — все в этот час, / затем исчезну навсегда…

20.06.2019
Никутина Анастасия


Рецензии