МаТаРоШиКа. Как и почему даётся

http://www.proza.ru/2019/11/15/446

...

Как это жить с возможностью общения и почему именно мне такое даётся..
Мнений и версий столько, что я до сих пор не могу точно ответить. Но иду по пути познания этого..
Многие считают, что можно потерять этот дар, присваивая общению некую святость.. Есть мнение, что только особенным это дано..
Ещё большой пласт мнений в поле работяг, трудяг. Якобы только трудом и терпением открываются возможности к чудесному разговору с высшими сознаниями..
Возможно и так..
Но у меня на сегодняшний день такое мнение:
Этот дар у нас всех в равных долях.
Можем ли мы его приобрести или потерять. Скорее всего это зависит от нас, нашего настроя.
Например мы приёмник и нужно настроиться на частоту передачи . И тогда сможем транслировать услышанное..
А транслировать надо ли.. в этом ли смысл общения..
Может это совсем о другом..
Почему-то трудоголики и принципиальные святоши мало того, что раздражительны и нервозны, так они в основном ещё и всезнайки в этой области. Так им кажется)) ..
И наоборот, люди творческие и самостоятельные от чьих-то мнений, живут радуясь и улыбаясь..
Так вот.. Именно творчество . Творчество во всём..
Я никогда не считал себя художником, поэтом и музыкантом. Никогда не считал себя значимым и  значительным. Величие моего открытия вовсе не в этом..
Я убежден, что любовь и магия творчества никого не щадят))..
В спорте, в стихах, в медитации, в театре и работе.. Везде, где я свободно творить могу, везде радость и улыбка жизни))
И именно это состояние раскрывает и настраивает меня на частоту общения с высшими разумами..
Я беру в руки кисть, начинаю строить рифму, смотрю классное кино или отдаю свое время ради победы над целью, вживаюсь в образ актёра в театре или определено внимателен к человеку, это всё состояния радостных сердечных переживаний..))
Поэтому потеря этого состояния возможна только тогда, когда я становлюсь брюзгой или кретином неценящим себя и свою жизнь. Какое счастье быть.. Быть самим собой..
И одиночество важно. И это не одиночество в принципе..
Мы одиноки в творчестве и это  неоспоримо... И именно тогда мы можем быть индивидуальны и дарить счастье  познания. Тогда,  когда сами счастливы этим..
Зачем я сегодня об этом.
Да просто захотелось так.
Впереди столько информации нужно передать, а я сегодня лью воду и смакую..
Мне так захотелось сегодня..
Завтра будет продолжение..
Я как будто оттягиваю и смакую само время..))
Но это так увлекательно и мне это нравится...

http://www.proza.ru/2019/11/17/973


Рецензии