Глава 160 Трактир

Чародейка наутро уже
Быстро откроет глаза,
Проснувшись сама на заре,
Боясь еще опоздать.

Тут же покинет постель,
Чары рассеет свои
И начинает день,
Умываясь светом зари.

И сразу она идет
К таверне, что за углом,
Чтобы продолжить еще
Запасаться здесь серебром.

В таверне уже как раз
В этот час уж открыта дверь,
Но нет никого сейчас,
Ночи царит еще тень.

Трактирщик, увидев в дверях
Девушку, что вчера
С работой ему помогла
Угостить ее хочет сперва.

Ставит трактирщик на стол
Завтрак, горячий еще.
"Быстрей. Скоро время уйдет.
Работы будет полно. -

Скупо он ей говорит,
Наливая в две кружки сок. -
На вот, держи запить,
Расскажу я пока кое-что.

Вчера ты мне помогла,
Если справишься и теперь,
Считай, что тебе всегда
Открыта моя будет дверь.

Вчера мне одна из вас,
Учениц чародейских сил,
Обещала прийти как раз,
Но в итоге работал один.

Так что лучше предупреждай,
Если не сможешь прийти.
А иначе потом не страдай,
Что тебя на порог не пустил.

Как будешь работать, так
Отношение будет расти,
Не думай, что я простак
И легких путей не жди.

Платить буду от души,
Но и ты портить мне не смей
Старания все мои,
Что в таверне живут моей.

Душу я в них вложил,
Здесь каждый быть должен сыт,
И не ругай гостей,
И на них не держи обид.

Разный бывает здесь
Появляется человек,
И хамов, конечно, есть,
Не избавишь от них ни в век.

Так что смотри сама,
Если правила все ясны,
Заранее ты должна
Меня будешь предупредить,

И работай всегда быстрей,
Чтобы голод скорей утолить
У наших голодных гостей,
Чтобы было за что им платить".

И еще не успеет доесть
Чародейка свой завтрак, как вдруг
Уже несколько человек
В таверну со входа зайдут.

Тут же трактирщик ей
Говорит, что работать пора,
Вот и отдыха кончился миг,
Ночь спокойная быстро прошла.

Нужно силы свои собрать,
Нужно трудиться вновь.
И не знает еще она,
Стоит ли силу ветров,

Стоит ли силу огня
Ей свою открывать гостям,
Может быть, здесь нельзя
Обнажать своего колдовства.

Мир этот странный еще,
Чародейка даже пока
Не говорит ничего,
Не уверенна точно она,

Чем мир этот может в миг
Следующий удивить,
И молча она следит,
Чтоб законы его постичь.

Не хочет еще пока
Открывать она силы свои,
Не видит вокруг колдовства,
Словно магия здесь не царит.

Так снова она весь день
В трактире опять проведет,
Устает, и снова в постель
Ночью в свою идет.

Устала, как никогда,
Словно билась она целый день
Равного против врага,
Но только ложится в постель,

Выросшую из земли
В переулке в такой поздний час,
Как тут же заботы свои
Потеряет в радужных снах.

И вновь наступает пора
Наутро уже вставать...
И следующая глава
Дальше нам поспешит рассказать.


Рецензии