как будто выпила я пять бутылок виски...

иду по стенке
как будто выпила я пять бутылок виски
пульс 36
сейчас я растворюсь
до телефона доползти не в силах
я умираю
о, до меня нет дела никому
иду по стенке
как будто выпила я пять бутылок виски
пульс 36
до телефона доползла
"Скорее приезжайте!"
на скорой помощи  в реанимацию прямой наводкой
врачи пытаются спасти
я в беспределе
так заводите же разрядом моё сердце
я вижу белые халаты и испуганные лица
всю ночь меня пытались оживить
к утру у них как будто получилось
глаза открыла
я опять дышу и сердце моё бьётся вроде бы нормально
смерть отступила...
мне показалось, я попала в шторм девятибальный
у Айвазовского в гостях я побывала
и выплыла, хотя волна и накрывала
и снова звезды надо мною, и месяц улыбается знакомо
а утром солнце брызнуло в глаза
затрепетали радостно ресницы
опять я на Земле, опять я дома
я не успела раствориться...


Рецензии