Кто страдает?

Невозможно одновременно избавиться от страдания и страдающего, потому что кто-то или что-то должно остаться, чтобы принимать или отражать. Убрать страдание нельзя, поскольку ум заражён, а низкую энергию невозможно контролировать и унять, поэтому важно исключить из момента, именно страдающего, как бессмысленного персонажа. Отсутствующий станет несуществующим, а страдание потеряет своего хозяина, как объект и будет нацелено в никуда. Страдание вне "я", не имеет основания и причины, и оно самоустранится ввиду отсутствия перспективы. Страдание не может существовать без принимающего её, то есть - раба, виновного или жертвы, и утеряв вектор своей энергии - утихнет. Без меня нет боли, но без боли есть я, значит удалив из "здесь и сейчас" отождествление себя, как правообладателя боли, боль станет абсурдна.
Теперь при появлении страдания нет смысла бороться с эмоцией, но есть смысл бороться с самоидентификацией себя, как носителя страдания. Просто откажитесь не о страдания, а от себя - и далее - "нет меня - нет страдания". Если нет "я" - нет "вы" и "они". Кто страдает? И где страдание? Всё теперь нереально и невозможно. Пусть "я" умирает до наступления страдания и пусть страдание умрёт до возвращения "я".


Рецензии