Фантомы реальности

Я - неисчислимое племя...
Во мне - миллионы лиц и масок...
Найти меня среди них невозможно, но они есть среди меня...
Мои мысли - их слова, их мысли - мои поступки...
Они - тени моих снов и пробуждений...
Я - их дитя и праотец...
Мы вместе - друг друга гордость, эго и гордыня...
Пока они молчат - я действую...
Я сплю - пока действуют они...
Бог - их отражение во мне...
Их дом - моё тело...
Мой разум - их руки...
Они - творцы Вселенной...
Я - их реальность...
Они - плод своего воображения...
Мы - отрывочные воспоминания друг друга...
Я знаю о них всё и ничего не знаю о себе...
Они - моя болезнь...
Я - их исцеление...
Кто я вне их?..
Где я без них?..
Мир - это далеко не всё...
Всё - меньше нас вместе...
Меня нет...
Меня не было...
Но я буду, если меня призовут мои субличности...


Рецензии