Умиротворение деятеля

Между мной и Богом, мной и миром, мной и ощущаемым есть тихая заводь, где ничего не происходит. Это то место, где я не ничего не делаю, ничего не знаю и ничего не чувствую. Это точка баланса между молчанием и словом, между покоем и движением, между хочу и буду. Там нет оценок и осуждений, там нет тепла и холода и там нет боли и благости. В том месте я не боюсь и не ликую, не плачу и не смеюсь, не жду, не гонюсь и не опаздываю. Там я - между отсутствующим и имеющимся, между прошлым и будущим и между смертью и жизнью.
Это и есть - точка опоры моих весов, что неподвижна и неизменна. Мои чаши могут быть равноценными или нет, полными или полупустыми и раскачиваться в зависимости от моих желаний и возможностей, однако точка удержания весов - это состояние покоя и "ощущения не ощущения", где я не имею ни лица, ни масок, ни реакций, ни эмоций. Когда мне нужно уйти от принятия решения или скрыться от ненужных мне вызовов - я перемещаюсь в точку безупречного баланса, где выбор, право и обязательства отсутствуют, как чужие и чуждые. Я даже не уверен есть ли я там и я ли там. Я перемещаюсь туда, оставив тело, ум и своё имя у порога, не смея ломать тишину и покой этого святого дома своими мыслями, телом или голосом. Всё, что я есть, там не имеет смысла, ибо это - не состояние или место, а безусловное отсутствие меня и места. Это - ни "да" и ни "нет", ни добро и ни зло, и ни свет и ни тьма. Это - наличие отсутствия, где можно умереть или ожить, родившись в любой момент, обнулив прошлое и настоящее и обрушив цели, мечты и реальности. Это - новый старт со сбросом и тотальной перезагрузкой. Это - точка обнуления, перерождения и новой жизни. Там я - чистое сознание без эгоконцептуальных и физических привязок и вовлечённостей. Там я - стерильный разум вне привычек, инстинктов и рефлексов. Там я - ни воин и ни защитник, там я - никто, и это - истинное Воскрешение.


Рецензии