Будь счастлива каждым Днём, любви и наслаждения...

Милая моя Элизабет,
Пишу тебе весточку и боюсь проронить слезу на рукопись.
Милая моя, начну с того, что у нас строжится гроза и бродит огородами, как знать, может быть и разгневается сильным ливнем, молниями и громом. А я так боюсь грозы. Мне всегда хочется спрятаться под плед и молиться о спасении.
А с утра был замечательный день, мы с кучером Лукасом ездили на Океан. Это не передать словами... Его Величество Океан встретил нас сильными и холодными волнами. Небо было пунцовым и облака... они кричали, они звали, они сливались с горизонтом и просили меня спрятаться от грозы. Такое чувствительное Небо. Оно живое. Оно Вечное. Оно Доброе. Оно Моё!
Кучер Лукас как всегда спешил вернуться в Замок. Но у меня развязался шнурок на сапожке и ему пришлось завязывать. Он так долго не мог справиться с этим, что я устала держать ножку на ступеньке кареты. Он, конечно, завязал шнурок, но при этом был такой взволнованный, что встревожило меня и я подумала... возможно у него перепады давления. Но добрались до Замка хорошо и казалось, впереди туч.
Знаешь ли, я только что полакомила моего Эди кусочками сыра. Так забавно смотреть, как он рад этому. Вот и День подходит к концу. Вот так летит время, день за днём..... а что дальше..... знает только Господь Бог. Грехи бы замолить, да слёз уж нет.  Смотрю по сторонам..... а мир прекрасен..... во всем, даже в букашках, даже в травинках. С птицами разговариваю, они всё понимают.... еще немного и у меня вырастут крылья. Да.... такова она прекрасная и коварная Жизнь. День прожит....Как жаль... и как прекрасно что ждет еще день за днем.
Милая моя Элизабет, будь счастлива каждым Днём, любви и наслаждения.....
душевной нежности и тепла.
Я люблю тебя сестринской Любовью.
Жду нашу встречу на балу у Графа Дракулова.
Обнимаю, милая моя,
Твоя Инга.

от 16 ноября 2019


Рецензии