Не растратил огонь души...

* * *

А жизни, видимо, видней,
И нам пытать её негоже,
За что всё то, что так тревожит
И радует красой своей,
Она дарует ежедневно,
Желая счастья непременно
И вдохновенья – петь о ней.


* * *

Не списался. Кто сказал?
Порох есть и есть запал.
Ко всему, на зависть всем,
Есть в запасе уйма тем.
Планами богат, как Крез,
Только времени в обрез.

 
* * *

Молить о чём-то бесполезно.
Всему свой срок, и час придёт –
Сорвёт тебя, как лист, и бездна
В свои объятья позовёт.
И пусть паденье неизбежно, –
Но как
          пленителен
                полёт!


* * *

Ещё тепла и света вдосталь,
Но дни уже не так долги.
О, как непросто, как непросто
Земные завершать круги.

Но мы надежды не теряем,
Нам сил ещё не занимать.
Мы будем в следующем мае
Любимых к сердцу прижимать!

Зима нам души не остудит,
Сердца морозом не скуёт.
Гул ледохода мир разбудит,
Нас половодье чувств зальёт!

 
* * *

Не говорю ничего от себя,
Лишь повторяю…
Листья слетают, в пространстве рябя,
Листья слетают.

Ветер холодной незримой рукой
Ветви колышет.
Не очерстветь бы мне только душой,
Только бы слышать.

Смоет белейшей волной к январю
Прошлого сажу.
Господи, Боже мой, я повторю
Всё, что Ты скажешь.

 
* * *

На доброе слово сдаваться…
                Владимир Соколов

На доброе слово сдаюсь,
В добро всей душой прорастаю…
Глубокая осень… и грусть.
А я, как пион, расцветаю.

Сияю. Ликую. Лучусь.
Как в юности, спорю с судьбою.
Глубокая осень… и грусть.
А я – переполнен любовью!

 
* * *

Увяли поздние цветы…
Опали редкие листочки…
В такую пору мы пусты,
В душе – ни буковки, ни строчки.

Всему свой час, всему свой срок.
Неужто повод для печали?..
Куда важней – души цветок,
Чтоб чувства наши не увяли.

 
* * *

Пора поразительной грусти.
Низких небес немота.
Дачное захолустье.
Загородная черта.

Что ещё нужно для счастья?
Осыпанный листьями дом.
Осеннее злое ненастье
За запотевшим окном.

Долгая пауза ночи
В короткой, как жизнь, судьбе.
И ворох стихов – между строчек,
В которых любовь к тебе.

 
* * *

Пусть тебя моя не пугает грусть,
Пусть печаль моя не страшит.
Полон я ещё самых нежных чувств,
Не растратил огонь души.

А что холод лет на висках моих –
Это, милая, не беда.
От мороза в гроздьях рябиновых
Слаще каждая ягода.

 
* * *

Так много счастья впереди.
И я прошу тебя поверить,
Что ни метели, ни дожди
Не предвещают нам потери.

Хотя судьбу не проведёшь,
Пускай невзгоды не пугают –
И в стужу лютую, и в дождь
Любовь от бед оберегает.

_______________
© Сергей Дунев

 


Рецензии