Насильно мил не будешь

18+

(правильное название: "Насильно мил (не) будешь")

I.

Обнажив грудь, в кресле сидит девушка. В полумраке комнаты ее кожа кажется мраморной. На ее лицо спадают черные взъерошенные волосы. Ее голова опущена и, она что-то мурлыкает себе под нос. А себе ли? Девушка с нежностью прижимает к своей груди сверток черной ткани, из которого доносится забавное пыхтение. Малышка трапезничает.
***
Я хорошо помню тот день, когда она впервые пришла ко мне в магазин. Тогда у меня было отличное настроение, но вовсе не рабочее - я предвкушала вечерний поход на рок-концерт. Я сидела за компьютером и в чате переписывалась с подругой. Гостья долго разглядывала товар в витринах и, наконец, привлекла мое внимание вопросом:
- Вы идете сегодня на концерт?
Я нехотя оторвала глаза от монитора и посмотрела на девушку. Ее одежда вызвала у меня спорные чувства, но свои эмоции (по крайней мере, на работе) я привыкла сдерживать, ведь все покупатели достойны одинакового уровня обслуживания...
Это были безразмерные черные джинсовые шмотки, беспорядочно утыканные значками и нашивками совершенно разножанровых групп. Кое-где были размашистые потертые надписи белым штрихом: «Гори ярче!», «Не чади!». На голове девушки красовалась застиранная бандана с изображением клыкастого монстра и огня. В общем, выглядела гостья достаточно инфантильно. Будто привет из 90-х плюс личное отсутствие меры и вкуса. Хотя, не буду больше по этому поводу распинаться, ибо, честно говоря, еще не такие кадры сюда захаживают. Да я и сама не модница и никакого стиля не придерживаюсь. На мне почти всегда одно и то же: кеды, джинсы, футболка.
В колонках компьютера тихо раздался звук нового сообщения. Через пару секунд еще раз. Но я в этот момент даже не дернулась и будто завороженная смотрела в глаза своей гостье. Обрамленные шикарным веером черных длинных ресниц, они, странным образом, выглядели отнюдь не привлекательными. Темные и будто матовые, ее глаза не моргая смотрели на меня. Такие большие и… мертвые. Будто на меня смотрит не человек, а кукла: твердая, но полая внутри и далеко не любимая хозяйкой. На мгновение мне стало жутко. Звук нового сообщения прозвучал четыре раза подряд и я, наконец, взглянула в монитор. Череда смайликов.
- Извините, - наконец, вступила я в диалог – Вы что-то спросили?
Девушка моргнула, а на ее губах появился легкий намек на улыбку. Я включилась в режим "профессиональная доброжелательность" и мои губы растянулись в ответ. Я поспешила встать к прилавку.
- Здравствуйте, - сказала девушка и, наконец, обнажила свои ровные белые зубы.
«Вот это улыбка», подумалось мне, но это означало вовсе не «ах!», ибо какой-то странный холодок побежал по спине. Я даже немного поежилась.
- Здравствуйте, - повторила я за ней, подталкивая ее к продолжению.
- А что у вас есть с Nirvana?
- Вашего размера только одна футболка, - сразу залепетала я - Есть значки, нашивки, c лого есть бандана, - сказала я и мои глаза скользнули по ее монохромному чудищу на голове, принадлежащему совершенно другой по жанру группе.
Я тут же опустила взгляд на прилавок, в который упирались мои руки. Под стеклом тесно ютились подвески.
- Ах да, - тут же нашлась я – Есть два вида медальонов, - избегая ее взгляда и поэтому, не поднимая глаз, констатировала я.
Девушка начала мяться. Перенесла вес с одной ноги на другую. Еще раз окинула взглядом большую витрину с пирсингом.
- Я могу вам показать все из вышеперечисленного, - прервала ее размышления я.
– Меня зовут Ратри, - вдруг представилась гостья и протянула мне руку с черными ободранными ногтями.
- Агнес, - ответила ей я, сначала немного растерявшись.
Потом, устраняя неловкий момент, в ответ протянула ей свою руку и пожала ладонь.
- Ратри – это мое настоящее имя, - тогда сказала та, не выпуская мою руку из своей.
- Ира, - странным образом выдала себя я, сама того не желая.
Ладонь Ратри после этого обмякла и моя рука смогла вернуться на прилавок.
«Вот пристала», закрутилось у меня в голове.
- Вы здесь недавно работаете? – продолжила беседу девушка.
Ее голос звучал мягко, мелодично и завораживающе.
- Чуть больше месяца, - как на духу снова выдала я.
- Я сюда не часто захожу, - дружелюбно улыбнулась Ратри – Далеко живу.
- Ну, ничего-ничего, - буркнула я в ответ и отвернулась, не желая продолжать этот разговор.
Но гостья не унималась.
- А вы как поживаете? – тут же задала она новый вопрос.
Я немного помялась, подыскивая в ответ общие фразы.
- Добираюсь на работу больше часа. Не высыпаюсь. Совсем нет времени для совместного досуга с моей девушкой, - внезапно протараторила я какие-то глупости, избегая ее глаза и поняла, что наговорила лишнего.
Несколько секунд молчания. Полная тишина. Даже чат беззвучно замер.
- И совсем никаких развлечений? – пролепетала, наконец, Ратри.
- Почему же, - выдохнула я, не в силах скрывать - Сегодня на концерт пойду, - после этого я просто села на место и уткнулась в монитор компьютера.
Этим жестом я дала понять, что если ей от меня, как от продавца, ничего не нужно, то разговор окончен. Гостья понимающе замолчала и замерла. Повисла напряженная пауза. Я хотела еще раз взглянуть на девушку, но там уже никого не было. Я встала и недоумевающе пробежалась глазами по залу. Никого.
«Куда она подевалась?».

II.

Твигги уже уложила свои волосы - полный хаос. Прическа красиво обрамляла ее точеные скулы, акцентируя внимание на сочных бордовых губах. Она смотрела, как я тщетно пытаюсь сотворить что-нибудь подобное на своей голове. Наконец, она не выдержала и рассмеявшись, вырвала флакон лака из моих рук.
- Отрастила шевелюру, теперь не знаешь куда ее пристроить. Давай-ка мы ее укоротим.
И действительно, меня жутко достал этот образ русой длинноволосой школьницы. Такой меня всегда хотела видеть мать, дабы «мериться детьми» с подругами в красивой легенде о целомудрии и толковости. А какой себя хочу видеть я? Сама не знаю. Сейчас я поняла, как трудно менять то, что в тебе удерживали и одобряли годами. Даже моя девушка, сюсюкая, называет меня «тупая блондиночка», а я и продолжаю быть таковой. Блокируя волнение, я бездумно решилась на стрижку. По крайней мере, благодаря ей блондинки во мне станет чуть меньше. Возможно, переступив сейчас черту, я пойду дальше и однажды стану брюнеткой. Тем временем, Твигги ловко вертела длинными прядями моих волос, которые замертво падали вокруг меня.
- Закрой лицо, - вскоре попросила она.
Я повиновалась. После этого она стала выливать на меня щедрую порцию лака. Я стала пищать, что сейчас задохнусь. Твигги, схватив меня за руку, быстро увела в другую комнату, где мы повалились на диван и рассмеялись.
- Ну что, может по маленькой? – предложила она и, не дожидаясь ответа, протянула руку за диван, выудив оттуда бутылку водки.
- Неужели настолько все плохо, что трезвой мне к зеркалу лучше не подходить?
- Привыкнешь, - хихикнула Твигги.
Я осталась сидеть на месте, понимая, что обратно волосы уже не приклеить. Подруга открыла бутылку и протянула ее мне, а сама из-за дивана выудила пачку вишневого сока.
- Ну что, давай за твою стрижку и темную перспективу, - предложила она.
- Давай, - согласилась я и сделала несколько быстрых глотков из бутылки, а потом замахала рукой, чтобы подруга передала мне поскорее сок.
Я почувствовала, как холодная жидкость внутри меня превратилась в ужасающе обжигающую. Пытаясь справиться с этим чувством, я поморщилась и стала медленно выдыхать. Твигги тоже выпила и потянулась ко мне трубочкой губ, означающей дружеский «чмок». Я сделала то же самое. Мы мимолетно поцеловались. Затем она вскочила, схватив со спинки дивана мою кофту:
- Ты извини, но это полный отстой, - засмеялась она.
Мы все это время находились в нижнем белье.
Какая неловкая ситуация?
Для нас это обычное дело. Вероятно потому, что мы подруги с детства и никогда не думали о том, чтобы сменить грань дружбы. Даже моя девушка не признавала в Твигги конкурентку и поэтому не ревновала.
Хотя, странно: почему нет?
Грудь Твигги была больше моей, а кожа белее, как в сказке с зеркалом. Я всегда ее считала красавицей. Хотя, не классической. На любителя, как говорится. А я, к слову, любитель такой инфернальной красоты.
- И что мне теперь с этим делать? – возмутилась я.
Твигги парой прыгающих шагов оказалась у своего забитого под завязку шкафа и начала что-то в нем разыскивать.
- Вот, - наконец, воскликнула она и бросила в меня черной тряпкой – Я ее купила в прошлом месяце. Ты ее, наверное, не видела. Да я ее почти и не носила. Но тебе пойдет. Она мне в груди маловата, - рассмеялась подруга.
- Почему-то я ничему не удивлена, - фыркнула я – Особенно цвету.
Твигги еще та «тряпичница», завсегдатая распродаж и новых привозов в стоке. Ей ничего не стоит накупить мешок шмотья и забросить его в дальний угол шкафа. Но и при этом, я от нее порой слышу, что ей совсем нечего одеть.
Я развернула кофту, но разглядеть не успела. Твигги по своему обыкновению вырвала ее из моих рук и, подхватив меня за локоть, повела к большому зеркалу.
- Одевай, - скомандовала она, наблюдая за мной в наше отражение.
Сейчас я увидела то, что она наворотила у меня на голове. Первое что мне пришло в голову – маме это не понравится. Я хихикнула и одела кофту.
- Я ахрененно выгляжу.
Твигги обняла меня за талию.
- Да, Агнес. Мы красотки. Была бы ты лесбиянкой, я б тебя сейчас же трахнула.
- Вот только я жирный старый гей, - скривила я губы, а сама в воображении попыталась представить себя с черным цветом волос.

III.

Задымленный людный зал гудел басами. Твигги шла первой и держала меня за руку. Прямо с дверей клуба подруга вела меня в бар. Мы сели на высокие стулья у стойки. Твигги махнула бармену и отвлеклась на карту напитков. Я же огляделась вокруг. Знакомых лиц было мало, но и они сейчас не ищут со мной встречи.
- Держи, - сказала Твигги и протянула мне какой-то коктейль в большом бокале.
Коктейль оказался вкусным, но сильно опьяняющим. Я и не заметила, как концерт уже начался, а все вокруг сомкнулись плотным оцеплением. Я оказалась в толпе у сцены. Рядом стояла Твигги с поднятой рукой и что-то кричала музыкантам.  Внезапно подруга стала тормошить меня:
- Она подмигнула мне! Предвкушаю продолжение!
Я улыбнулась, дабы показать, что рада за нее. Вдруг Твигги запрыгала в такт музыке, вместе со всей толпой. Ощущая давление и толчки, мне ничего не оставалось, как последовать их примеру. Я рассмеялась, пытаясь себя раззадорить. Твигги обняла мою талию, а я ее. Мы стали прыгать вместе. Вскоре запыхавшись, мы устало прижались друг к другу, а потом вдруг начали целоваться. Причем, я действительно не поняла, как это получилось. Очнулась, когда уже это происходило. Но я не оттолкнула ее, а наоборот, попыталась продлить момент, дабы до конца осознать происходящее. Началась новая песня. Твигги, рассмеявшись, снова запрыгала в такт, дергая меня, чтобы я подключилась.  Но я сказала, что пойду в туалет... а сама зашла в курилку. В голове снова и снова повторялся этот поцелуй. Но в этом поцелуе не было никаких чувств. Я оглядела людей в курилке, решая у кого спросить сигаретку, как вдруг за моей спиной раздался чей-то голос:
- Может закурите, раз уж здесь?
Я обернулась и увидела Ратри. Она протянула мне сигарету. Мы вместе закурили. Что ж, сейчас утренняя гостья выглядела гораздо лучше. Я бы даже сказала - потрясающе. Ее волосы оказались внушительно длинными. Они спадали на ее спину и грудь, как широкие атласные ленты. Я подметила, что ее глаза сейчас мне кажутся очень красивыми. Они живо поблескивают в тусклом свете желтых ламп и проникновенно глядят на меня.
«Ну я и нажралась».
- Стрижка очень идет вам, - наконец, сказала Ратри.
Я буркнула смущенное «спасибо». Затем решила ответить ей тем же:
- И ты сейчас очень хорошо выглядишь.
Дальше мы просто стояли и курили. Я озиралась по сторонам, иногда ощущая на себе пристальный взгляд Ратри. Это меня немного смущало, но, к счастью, молчание длилось не долго.
- Я видела вас с подругой, - констатировала Ратри – Ваша девушка?
Я от удивления будто проглотила язык. Немного придя в себя, я просто буркнула тихое «да» и затянулась сигаретой.
Как сказать человеку, что я по-пьяни целуюсь со своей подругой, когда моя девушка ждет меня дома?
Уголки губ Ратри поползли вверх. Она опустила глаза, будто смутилась, а потом без всякой тени стеснения сказала:
- Ира, я тебя хочу.
Наверное, я выглядела глупо, застыв там с открытым ртом, но Ратри не растерялась и поцеловала меня. Она прижалась ко мне всем телом. Запах, исходящий от нее, еще больше опьянил мое сознание, а вкус ее губ был по-настоящему необыкновенным. Я кинула сигарету на пол и обняла ее талию. Девушка была на пол головы выше меня и такая стройная. Мы целовались долго и страстно, как я не целовалась еще никогда. Мне казалось, что я ее люблю.
- Агнес! – неожиданно позвал раздраженный голос.
Я почувствовала, как Ратри вздрогнула. Мне не хотелось потерять ее губы. Но стоило ей отстраниться, как дымка развеялась и я в испуге выпустила ее из объятий. Твигги подошла ко мне и схватила за руку.
- Мы уходим! – фыркнула Твигги и потянула за собой.
Ратри так и осталась стоять в курилке. Мы ушли с концерта, а точнее, уехали на такси с новыми подружками Твигги. Мы направлялись в бар «Медуза», где сегодня, оказывается, намечалась закрытая вечеринка. Твигги всю дорогу целовалась с какой-то незнакомой мне девахой, которая больше походила на огромного зататуированного младенца. А вторая, ее маскулинная подруга, сидевшая на переднем сидении, без конца оборачивалась с пожирала меня плотоядным садистским взглядом.
«Хватит с меня на сегодня женской любви,» - твердо решила я и поступила с Твигги так, как она со мной на концерте – я не выпустила ее из такси, послав куда-подальше этих двух бучих. После чего мы, ругаясь, отправились домой.

IV.

В понедельник я вышла на работу не отдохнувшая и раздраженная. Все воскресенье я провела в постели, но так и не смогла полноценно уснуть. Лишь изредка я теряла реальность, проваливаясь в поверхностную дремоту. Затем мысли, сбивая друг друга, снова накатывали роем хуже надоедливой мошкары. Рима пол дня просидела в компьютере, спрятавшись от меня в наушниках. Когда я попросила воды, она меня, конечно же, не услышала. Затем она куда-то ушла и вернулась только ближе к полуночи. Раздевшись, она тихо легла и замерла, явно не желая меня будить. От нее пахло алкоголем, а от ее тела исходило холодное безразличие.
Понедельник я отработала «на отвали», почти так же и вторник. Реанимация появилась в среду.
- Привет, Ира.
Передо мной стояла Ратри. Свежая и сверкающая, она излучала столько энергии, что я невольно улыбнулась и встала ее поприветствовать.
- Как ты? – спросила она.
- Привет, - только смогла вымолвить я.
- Может, мы с тобой сегодня погуляем?
- Да. Давай.
- Я приду к закрытию, - пообещала Ратри и скрылась в дверях магазина.
Ее приход меня очень взволновал. У меня даже вспотели ладони. Мне казалось, что в помещении душно, а уже через секунду - холодно. И что самое странное: когда она ушла, это не прекратилось. Чем ближе стрелка часов подбиралась к шести, тем ритмичней становился мой пульс, а дыхание сбивалось. Я то и дело путала группы, забывала названия товара и его местоположение. Не могла раскрутить пирсинг, а то и вовсе шарик выскальзывал из моих вспотевших пальцев и убегал, чтобы не вернуться никогда.
Ратри пришла точно ко времени. Я закрыла магазин и поняла, что у меня в голове настоящая каша, щедро разбавленная пошлыми мыслями. Я не представляла куда мы можем пойти и зачем, о чем говорить и как мне себя вести. Но вскоре я расслабилась, не желая все испортить. После прогулки, мы зашли в кафе. Я села за маленький столик у окна, а Ратри зашла в уборную. Уже стемнело. Я разглядывала улицу, маленькие фонарики на дереве у дороги, прохожих. В магазине напротив горела неоновая вывеска «Лови момент!» и я улыбнулась, сопоставив ее с собой, а точнее, приурочив ее к себе и Ратри. Вскоре девушка вернулась и села за столик. Я еще раз заглянула в ее черные глаза. Тьма, поселившаяся там, больше не пугала меня. Ратри улыбнулась моему взгляду и накрыла своей ладонью мою руку. Я смущенно опустила глаза. Наверное, даже покраснела. Спасало одно, в кафе был теплый интимный свет. Думаю, она моего румянца не заметила. По крайней мере, мне не хотелось его показывать. Мне было приятно ее общество, но меня очень смущала настолько сильная искра между нами. Такое у меня впервые (не считая Риму. С ней было все как-то иначе – по-земному). Мы заказали кофе. Выкурили по сигарете. Поболтали о музыке и кино… А потом я непонятно как оказалась в уборной. Ратри меня страстно целовала и трогала «там». Я такого возбуждения еще никогда не испытывала.
"У меня поехала крыша? У меня провалы в памяти?"
Ратри стянула с меня трусы и, поставив одну мою ногу на унитаз, впилась своими губами мне в промежность.
- Я хочу тебя, - услышала я, сквозь свое шумное дыхание.
"Кто это сказал? Я или она? Не имеет значения".
По телу разлилось тепло и, я почувствовала то, что в сотни раз превышало былые ощущения. Это был сильный, источающий дрожь по всему телу, оргазм. Наконец, лицо Ратри оказалось напротив моего.
- Ира, скажи мне, - прошептала она.
Я смотрела на девушку ни в силах пошевелить даже глазами. Мои ноги подкосились и были совсем мокрыми. Я обессилено стащила ногу с унитаза и одернула юбку.
- Ира, скажи мне, - повторила Ратри, глядя мне прямо в глаза.
Я стала приходить в себя. Вот только мне этого совсем не хотелось. Начала просыпаться совесть, разум, стыд, еще какие-то зубастые и едкие чувства.
- Что сказать? - выдохнула я.
Глаза Ратри застыли, как два уголька. Она буравила во мне гигантскую дыру, безжалостно и без сожаления. Затем она впилась в мои губы, словно пыталась извлечь из них нужные слова. И вот уже снова эти глаза смотрят на меня.
- Прости. Я ничего не понимаю, - пробубнила я и опустила глаза.
- Будь со мной, - четко проговорила Ратри и снова два уголька вонзились острыми углами мне в лицо.
В этот момент мне захотелось бежать. Бежать прочь. Бежать как можно дальше. Бежать и не оглядываться. Убежать и забыть об этом. Если б не Ратри, преграждающая мне путь, я б сразу так и сделала.
- Что? – растерялась я.
Девушка ждала.
- Ратри, мне было очень хорошо, но все немного сложнее, - было начала я мямлить.
- Я хочу, чтобы мы были вместе, - перебила она меня - Я хочу, чтоб ты была со мной.
- Я… я… , - мне не под силу было сформулировать вразумительный ответ – Я не могу. Я не пойму, как это все произошло. Прости. Мне, правда, очень жаль, - я жутко смутилась, но посчитала нужным это сказать – Мне было очень хорошо. Но я этого не хотела. Да и у меня девушка есть.
- Все просто: да или нет?
- Нет.
Взгляд Ратри стал «умирать». Ресницы застыли, широко открыв черные кукольные глаза. Холодок прокрался внутрь меня от одного их вида. К горлу подкатил ком, когда на лице Ратри появились черты злости.
- Прости, - еще раз тихо сказала я.
Девушка резко развернулась и рванула в дверь. Потом вдруг остановилась и, не оборачиваясь, еще раз задала вопрос:
- Ты уверена?
- Прости, - только и смогла повторить я.
Она исчезла в одно мгновение. Я схватила свой рюкзак и поняла, что на мне нет трусов. Провозившись еще минуту в тщетных поисках, раскрасневшись, я выскочила из кафе. Быстро шагая по улице, я безуспешно пыталась унять свои эмоции и мысли о произошедшем.

V.

Дни потянулись медленно, будто время поменяло свой ход. Будто земной шар сбавил скорость или вселенная устала и решила, что что-то нужно менять… как и я. Я устала. Эта неделя длилась не меньше месяца. Но не это самое страшное. Я скучаю по ней, будто она мне нужна.
Ратри.
Я нервничаю, переживаю, я волнуюсь, беспокоюсь…
Рима продолжает жить по удобной ей схеме. Днем работа, вечером куда-то уходит или зависает в компе с пивом. Так по кругу. Чувства наши давно поглотила обыденность, они стали привычкой, секс – редкой дружеской услугой. Но когда я думаю о том, что Рима может от меня уйти, я чувствую себя несчастной. Собственница? Вполне может быть. Хотя, мне такая жизнь уже надоела. Думаю, что, именно поэтому я поддалась Ратри. Приключений, черт возьми, захотелось.
Все это полная фигня!
Когда я была маленькой, лет двенадцать, мы с Твигги играли у меня дома. Больше всего нас занимала игра «Роли» (так мы назвали ее сами). Мы смотрели фильмы, а потом распределяли кто кем будет (я чаще всего выбирала мужскую роль). Но в тот день, парнем захотела быть она. Я же была главной героиней. Мы оделись в родительскую одежду, я накрасила губы, распустила волосы, даже лифчик одела. Я включила все свое актерское мастерство, когда подруга решила разыграть постельную сцену из фильма. Твигги трогала мою грудь и целовала в губы. Тогда я очень испугалась, потому что почувствовала странные ощущения внизу живота. Я возбудилась. Да. Похоже я соврала, что между мной и Твигги никогда ничего не было. Но это был первый и последний раз. Тогда я поняла, что мне нравятся девушки.
Все это полная фигня!
В выходные я виделась с Твигги. Она мне рассказывала про свои очередные приключения в клубах и барах. Мы выпили и посмотрели какой-то фильм. Арт-хаус. Название фильма не помню… как и не поняла в чем вообще суть сюжета. Я витала в своих мыслях, алкоголе и безысходности. В этот день Твигги выкрасила мне волосы в черный.
Дома в компе полетел винт. Рима была в бешенстве. Она разобрала системник и без конца кому-то звонила. Воскресный вечер я провела одна, сидя на кровати и глядя в одну точку. Рима позвонила мне и сказала, что ночевать останется у подруги. Я долго не могла уснуть.
В понедельник я не смогла зайти на свою страницу в соц. сети. Ее взломали. Сайт ее заморозил за непристойную рассылку.
Во вторник в магазин пришел какой-то полоумный наркоман и вывел меня из себя никчемными разговорами и шуточками про Сатану. Ушел он только тогда, когда в магазин зашли трое и попросили продемонстрировать электрогитару. К сожалению, эти трое оказались еще хуже предыдущего гостя. Они долго смотрели то одну гитару, то другую, в итоге парней стало двое, а в магазине на одну гитару меньше. После утомительных разборок, меня лишили заработной платы за этот месяц. Рима снова осталась у подруги.
В среду я умирала от болей в пояснице и бедрах. Женский организм, мать его. Во время обеда я жутко прикусила щеку. Изнутри она здорово распухла, создавая невероятный дискомфорт. Мне было даже больно говорить. К вечеру в кассе магазина оказалось по нулям. 
В четверг в магазин пришли два парня, один из которых был крайне пьян. Сначала они хохотали на весь зал, разглядывая пирсинг. Затем друг нетрезвого, попросил посоветовать ему какую-нибудь серьгу в бровь. В итоге это закончилось разбросанным по залу пирсингом и разбитой витриной. Меня в этот же день уволили. Рима, не предупреждая, не пришла домой ночевать.
В пятницу в одиночестве в приступе жалости к себе, я провалялась в кровати до четырех дня. Затем, залив в себя кружку кофе, я вышла на улицу. Солнце приятно припекало, но это совсем не поднимало мне настроение. Пахло зеленой травой, слегка мочой и все это смешивалось с моими духами – рвотное сочетание. Я бесцельно бродила по городу до самой темноты. Когда я пришла домой, Римы не было. Я разозлилась и поспешила ей позвонить. Ее телефон оказался выключенным.

VI.

Мне нужно было бы заняться поисками новой работы, но у меня сейчас нет сил и энтузиазма для такого рывка. Я попросила у прохожего сигарету. Прикурив ее, я как можно дольше пыталась ее сохранить. Я сидела на лавочке у оживленного тротуара и просто смотрела как дымится сигарета.
- Так и не затянешься? – послышался голос человека, который еще минуту назад сел рядом.
Я подняла глаза и увидела Ратри. Внутри меня все всколыхнулось. Девушка была одета в черное, на среднем пальце красовался огромный перстень с ярко алым камнем. Ратри прикурила и взглянула на меня черными угольками своих матовых глаз.
- Покури. Расслабься.
- Что ты здесь делаешь? – выпалила я.
- То же что и ты. С тебя не хватит? – вдруг спросила Ратри.
- Чего?
- Я спрашиваю, с тебя не хватит? Мне продолжать калечить твою жизнь? Во всем, что сейчас с тобой происходит, виновата я.
- Со своими чувствами я сама справлюсь. Ты главное не ищи со мной встречи, - твердо ответила я.
Ратри усмехнулась. Ее губы растянулись в кривой ухмылке.
- Твои чувства мне понятны. Так и должно быть. А то, что ты противишься им, выводит меня из себя, - слегка повышая тон, сказала она – Я в итоге начинаю делать глупости, а в твоей серой жизни из-за этого появляются черные пятна, которые тебя вот так расстраивают.
- Какого черта ты говоришь? – возмутилась я.
- Ты яркая и очень сильная энергия, которую все неприятности боятся и обходят стороной. Пришлось очень постараться, чтобы тебя коснулась та грязь, что бродит рядом.
- О чем ты, твою мать?! – мое сердце заколотилось о грудную клетку с бешеной силой.
- Я люблю тебя, Ира. Будь со мной, черт возьми! – настойчиво прошипела Ратри.
Я соскочила с лавочки, как ошпаренная.
- Ты больная! – напоследок кинула я и быстро зашагала по тротуару прочь.

VII.

- Здравствуйте. Это Ирина Варга? – поинтересовался приятный женский голос.
- Да.
- Это из больницы. К нам поступила Катя Думнова. Знакомы?
- Да, - сказала я и во рту тут же пересохло – Что с ней? – с трудом прошепелявила я.
- Она поступила к нам две недели назад в тяжелом состоянии. Сегодня она пришла в себя. Просила вас приехать. Мы находимся… - что-то еще говорила женщина, но мой слух наводнил звон.
Голова закружилась, в глазах потемнело и я села на пол. Вот почему Твигги так долго не объявлялась. Я разрыдалась сидя на полу с трубкой в руке. Я плакала навзрыд, как малое дитя, открыв рот и сморщив нос. Глаза застелила пелена слез, по телу побежали волны испепеляющего жара жалости и злости. В этот день я не смогла поехать к Твигги. Я сутки собирала всю волю в кулак, прежде чем смогла заставить себя отправиться в больницу.
Твигги выглядела ужасно. Она с атрофированными эмоциями рассказала мне как в подворотне ночного клуба ее избивали и насиловали два урода. Всем своим поведением день за днем она как будто шла к этому. В этот раз ей «повезло». Именно в этот беспомощный момент она переосмыслила себя. Она поблагодарила меня за предостережения и запреты. Я услышала от нее признание в любви и как она сходиn с ума от своих чувств ко мне.
«Это полнейшее безумие».
***
Вечер я проводила сидя у окна, наблюдая безжизненный двор. Рима снова не пришла домой. В этот вечер мне позвонила она… подруга, у которой моя благоверная зачастила ночевать.
- Алло.
- Это Ира? – спросил высокий женский голос.
- Да. Кто это?
- Я девушка Римы.
- Здорово. А мне казалось, что это я.
- Слушай сюда. Я советую тебе начать собирать ее вещи и, кстати, лучше тебе отдать их по-хорошему. Она любит меня и мы уже давно живем вместе. Понятно тебе?
- Иди к черту, сука! – зло крикнула в трубку я и прервала звонок.
Я продолжила смотреть в окно, как ни в чем не бывало, а потом набрала номер мобильника своей девушки и стала ждать.
- Сама ты сука, поняла, тварь?! Я тебя ненавижу, шавка подзаборная! Сдохни…  - послышались из трубки крики той самой девицы.
Я отняла телефон от уха и еще раз взглянула на набранный мной номер абонента. Все верно. Это был номер Римы. Тогда я нажала отбой, выключила телефон и легла спать.
***
Рано утром Рима пришла домой и, не желая меня разбудить, тихо легла ко мне в кровать. Я почувствовала запах алкоголя, сигарет и кофе.
- Мне вчера звонила какая-то психопатка и сказала, чтобы я отдала ей твои вещи, - тихо сказала я.
Рима вздрогнула, вздохнула, нервно усмехнулась.
- Не бери в голову. Мы вчера напились. На меня пьянка действует снотворно, а она начинает дурить. Видимо стащила мой мобильник и позвонила тебе. Это прикол.
- Ясно, - сказала я.
Вечером я положила последние деньги на телефон и позвонила маме. Хоть там было все хорошо.
***
Я вернулась домой, когда уже стемнело. В прихожей меня встретила Рима с огромными от удивления глазами и что-то зашептала. Я заглянула в комнату, там сидели какие-то люди.
- Кого ты привела? – тихо спросила я.
- Я? Я думала, ты их знаешь. Они пришли к тебе.
Я сняла обувь и прошла в комнату. Поздоровавшись, я стала искать хотя бы одно знакомое лицо из восьми присутствующих. Ратри. Сердце обдало кипятком крови.
- Что ты здесь делаешь?! – возмущению не было предела.
Слова сами сорвались с моих губ. Рима прошла в комнату и села.
- Что это все значит? – не дождавшись ответа на первый вопрос, спросила я снова.
- Ира, это наша семья, - начала Ратри – Мы пришли за тобой.
- Что?! – вскрикнула я – Что вы пришли? Кто? – гнев распирал меня кипучей лавой – Пошли вон! – заорала я – Какого черта здесь происходит, мать вашу?! Убирайтесь отсюда! Что за дерьмо?! Пошли вон!
Никто не шевельнулся. На лицах людей читалось понимание, любовь и пережидание. Рима сидела на месте, будто резиновая кукла. Мне казалось, что вот-вот я разорвусь на части. Кровь прилила к лицу, голос срывался на писк, руки тряслись, к глазам подступили слезы.
- Ира, ты закончила? – наконец, тихо спросила Ратри.
Я смотрела на нее и тяжело дышала. Слов больше не было, как и мыслей по этому поводу.
- С тебя хватит? Ты готова? – спросила девушка.
Я не отвечала. Ком в горле встал так, что мне даже дышать было трудно.
- Говори! – вскипела Ратри – Ты со мной?
В этот момент я услышала стон боли, который исходил из горла куклы Римы. Ее глаза выглядели так, будто она слепая. Губы слегка приоткрылись и оттуда сочилась вспенившаяся слюна.
- Что происходит? – взвизгнула я и кинулась к своей девушке.
Лицо Римы стало покрываться язвами и синяками. Ее затрясло как эпилептика. Из горла стало раздаваться животное шипение.
- Мне продолжать?! – грозно прорычала Ратри.
- Прекрати. Я согласна. Я буду твоей, - простонала я и потеряла сознание.

VIII.

Сильные руки.
Сладкие губы. Теплые и мягкие.
Меня обнимает она.
Мне кланяются фигуры в черном. Они целуют мне запястья. Их губы сухие, руки холодные.
Мы будто летим.
Плавные движения.
Сигнал. 
Свет.
Полумрак.
Темнота.
***
Когда я открыла глаза, передо мной возник красивый рельефный потолок, некоторые фрагменты которого расцвечены золотой краской. Опираясь на руки, я села. Большая кровать, застеленная атласным бордовым бельем. Передо мной открылась просторная и хорошо обставленная комната.
Я подошла к окну и раскрыла шторы. Такие приятные на ощупь, они плавно и беззвучно распахнулись. Я увидела лес. Грубые заросли травы и кустов тянулись к окну. Я подошла к зеркалу. Передо мной стояла величественная темная нимфа. Белая кожа оттенялась черным облачением. Кружевной корсет поднимал грудь и страстно обнимал талию. Двухъярусная юбка из атласа и кружева касалась пола. Я уже было собиралась отойти от зеркала, как заметила на правом плече что-то наподобие татуировки. Выглядело это как какая-то эмблема или логотип. Во всяком случае, я поняла, что это обозначение чего-то.
Возник вопрос «Сколько я здесь нахожусь?».
Самое забавное, что я ничего не помню.
Дверь в комнату распахнулась и ко мне направились две женщины в блестящих черных одеждах. Одна взяла меня за руку и посадила на стул возле трельяжа. Другая принялась укладывать мне волосы. Затем она начала ослаблять мне корсет.
- Что происходит? – тихо спросила я.
- Госпожа, мы проведем сеанс утреннего туалета, - ответила та, что возилась с корсетом.
Другая женщина заправила кровать и распахнула большой до потолка шкаф. Я наблюдала за ней в зеркало трельяжа. Из шкафа женщина выудила черный наряд, повозилась внизу, выбирая туфли. Затем положила платье на кровать, а у подножья обувь. Открыв сундук на комоде, она вытянула какие-то цепочки и кольца. Корсет снят. На пол упала юбка. Я поняла, что полностью голая. Женщина стала делать комплименты моей фигуре. Приговаривая, она взяла меня за руку и потянула за собой. Я покорно следовала за ней. Вторая женщина распахнула занавес в стене за кроватью. Они увлекли меня в комнату, которая оказалась ванной. После процедур они одели меня и оставили одну. Я снова подошла к трельяжу и взглянула на свое отражение. Если б ни эта драма в душе, то я бы даже сказала «спасибо», так как я выгляжу великолепно. Опустившись на пуфик у трельяжа, я принялась за макияж.
"Да. А что бы вы делали на моем месте? «Бежать» скажете вы? Куда? Нет, конечно, я не смирилась! В голове такой бардак и сумбур, что если все это пропустить через себя, можно в одночасье свихнуться".
Я блокировала все мысли, которые касались последних событий. Я думала только о том, что есть здесь и сейчас. В данный момент передо мной стоял вопрос: черный карандаш для век или использовать тени? Этот процесс был длительным. Я занимала свои мысли всякой фигней изо всех сил. Макияж закончен. Мой взгляд стал острым и пронзительным. Черное облако, которое покрывало мои веки и веер ресниц, резко контрастировало с моим голубым цветом глаз. Пудра, что имелась на трельяже, оказалась еще светлей, чем моя кожа. Теперь передо мной стояла фарфоровая кукла: мрачная и грустная.
***
Вечер. Небо поедает темнота. Все вокруг заливается тенями и становится таинственным. Я ела одна. Ратри я не видела весь день. Да и все время почти провела в той самой комнате. Глядя в окно на смыкающуюся ночь, я почувствовала, что мне становится хуже. Я отошла от окна и села на кровать. В комнату снова вошли те две женщины. Процедура повторилась. Мой новый наряд был еще более шикарным, но опять черным: пышная юбка, расшитая сверкающими камнями, кружевной корсет, усыпанный мелкими стразами, тончайшее капроновое болеро. На голову мне одели…
"Фата?"
Длинная черная сетка спадала на спину и до самого пола. Часть ее закрывала мне лицо чуть ниже линии подбородка. Мое сердце стало биться так, что меня затошнило и показалось, что вот-вот вырвет.
- Что сейчас будет? – выдохнула я в момент, когда тошнота на мгновение отступила.
Женщины молчали. Но это длилось не долго. Одна из них вскоре вышла за дверь и тут же вернулась с высоким мужчиной. Статная фигура, длинные черные волосы до плеч, странный костюм, но он выглядел достаточно элегантно. Он окинул меня восхищенным взглядом. Медленно подошел ко мне.
- Я очень рад, Ирина, что в нашу семью войдет такая красивая и яркая энергия, как ваша, - сказал он, глядя мне в глаза.
Думаю, в этот момент у меня был вид побитого щенка. Я даже еле сдержалась, чтоб не заскулить.
"Что он сказал? Я войду в их семью? Значит это все-таки фата!"
Я опустила глаза, пытаясь собраться с мыслями. Со стороны может показаться, что я ищу что-то на полу. Но на самом деле, я ничего не вижу. В глазах слегка потемнело, а мысли стали мультиками. Эдакие, галлюцинации, которые складываются в череду различных образов.
Я почувствовала, как мужчина взял меня за руку. Кажется, он представился, но его слова утонули в суматохе моих мыслей. Он увлек меня за собой. Мы вышли из комнаты. Мы куда-то идем. Сердце бешено бьется. Глаза стали влажными. Мы вышли на улицу. Свежий воздух развеял мультики и вдохнул в меня сознание. Тропинка шла между высоких зарослей травы. Кругом темнота. Сверчки поют свои волнительные песни. Темно-синее небо очень ясное. Вижу звезды. Все реально! Мы входим в лес. Стена из деревьев поглощает наши тела. Мы идем без фонарика, в кромешной темноте и даже теперь не сбавили ход. Оказывается, я боюсь ночного леса. Так мы шли минут пятнадцать, пока впереди ни появился огонек. Наверное, нам туда.
За это время я рассмотрела уйму вариаций на тему предстоящего события.
"Теперь моя жизнь больше не имеет никакого смысла. Мне не уйти от настойчивых и невероятных возможностей этих людей. Не уйти от Ратри, которая выбрала меня. И теперь как бы я ни брыкалась, я принадлежу ей. А такую, как она, я никому бы ни посоветовала расстраивать. Я видела на что она способна, когда злится. Я ощутила это на собственной жизни, на собственной девушке и на собственной шкуре, наконец. Да. Мне некуда бежать. Но и здесь оставаться нельзя. Я не мазохиста. Я не могу быть с человеком, который причинил мне столько зла. Который, таким беспощадным способом добивается моего расположения. Я лучше умру.
Умру?
Да.
Вот и ответ. Я убью себя".
В моей голове начал зреть план суицида.
"Чтобы все получилось, я должна остаться одна. Меня никто не должен остановить или спасти. Сейчас это бессмысленно. Мне придется пережить то, зачем меня ведут. Но потом, когда я останусь одна, я сделаю это!"
Мы пришли на маленькую уютную поляну, окруженную со всех сторон высокими стенами леса. Здесь застыла толпа черных фигур.
"Как же их много!"
У всех в руках свечи. Люди стоят коридором, в конце которого, я вижу какую-то платформу. На ней ожидают меня два человека.
- Что ж, Ирина, - наконец, заговорил мужчина – Мой брат вас ждет. Дальше ты пойдешь одна.
Я медленно прошла по коридору "будущей семьи". Я бы должна была их всех ненавидеть, но сейчас во мне теплилось выжидание. Нужно держаться. А потом, покончить с этим. Покончить с собой.
Я поднялась на платформу. Настигла Ратри и какого-то мужчину в еще более странной одежде, чем предыдущий. Видимо, он здесь играет роль священника.
- Начнем, - сказал «священник».
Люди за спиной стали что-то хором говорить. Я оглянулась. Коридор сомкнулся.
«Очень символично, черт возьми».
На Ратри я даже не взглянула.
- Много столетий наша семья живет в лесах, далеко от цивилизации. Обычные люди склонны бояться и уничтожать то, чего не понимают. Через столько столетий мы привыкли к подобным условиям… - в этот момент Ратри взяла меня за руку.
Я слегка вздрогнула и мой взгляд невольно нашел ее лицо. В ее глазах читались теплые чувства ко мне. Ее рука крепче сжала мою. Она улыбнулась.
"О! Это шутка?"
На ее лице красовались маленькие нежные усики. Я в изумлении округлила глаза и схватила воздух ртом. Атласная черная рубашка струями спадала с ее плеч на жилистое худое тело. Пуговицы были раскрыты до самого пупка. Мои глаза впились в гладкую грудь Ратри. В ее белоснежную кожу, которая обтягивала хрупкую, но мужскую фигуру. Ратри наклонилась ко мне и прошептала:
- Я хочу, чтобы ты родила мне дочь.


Рецензии