Любимый кот мне показал язык...

Любимый кот мне показал язык,
А почему, и сам не понял,
Бездомный, он давно ко мне привык,
И вот чудит, однако пронял...

Кого животное в нас видит? Почему
То ластится, а то и дразнит?..
Что ведомо ему лишь одному,
Излить ли фразе?

"И для чего меня ты фоткаешь, зачем?" -
Его вопрос в глазах читаю...
Самодостаточен, владеет в жизни всем
И знает то, что я не знаю...

16.11.2019
Фото и фотоколлаж автора
Дворовый кот Светозарик


Рецензии
И у меня, Кира,кот часто показывает язык.Летом мы объясняли эту его привычку жарой.А сейчас объясняем... только привычкой))
С теплом и улыбкой.

Натали Наумова 2   21.11.2019 18:31     Заявить о нарушении
Конечно, не показывал мой любимый кот язык специально))
Просто увидела на фото, видимо, хотел облизнуться.
А вообще у кошек, особенно домашних, есть такая привычка
вдруг застыть с высунутым язычком, глядя куда-то в пространство.
Моя бабушка говорила коту тогда: "Вывесил на просушку..."
Спасибо, Наташа, за интересный комментарий
и пиши про своего кота, пиши, ведь, не сомневаюсь,
сколько же у него есть интересных привычек.
До новых тёплых встреч,
ира.

Кира Костецкая   22.11.2019 10:16   Заявить о нарушении
Исправление ош: Кира

Кира Костецкая   22.11.2019 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.