Жизнь в городе N

Города с наименованием N - это такие города, которые числятся как секретные. В данных городах очень благоприятные условия для жизни, есть учреждения для получения образования, поликлиники и прочие учреждения для помощи находящихся там граждан. Также полное отсутствие преступности, из-за регулярного патруля военными. Питание бесплатное, так же как и проживание. Такие города можно было бы назвать раем, но есть одно "но". Въезд и выезд в город и из города недоступен, по периметру город стоит высоченная стена, которая охраняется снайперами, а выход перекрыт КПП с четырех сторон. Все дома были, как в обычном мегаполисе. Были многоэтажки, но не было небоскребов. Самый высокий ом 15-тиэтажный. Но отличием от мегаполиса было то, что на каждом углу каждого дома, стояли камеры слежения. Но самое важное, это то, что каждую неделю приходят ученые и выбирают жертву для опытов. Чаще всего, те кого забирали, больше не возвращались, но если и возвращались, то их больше не затрагивали. Что с ними происходило конкретно, они не помнили. Чаще всего забирали людей от 20 лет, очень и очень редко, забирали детей, но иногда, всё же это происходило, и это страшно. А теперь обо мне. Меня зовут Рыжиков Максим и я являюсь жителем одного из этих городов. Я тут родился, вырос и учусь. Я, как обычный школьник люблю посидеть в компьютере и поиграть в игры, интернетом пользоваться категорически запрещено из-за повышенной секретности. И как у всех школьников, меня есть лучший друг Вадим. Мы редко выходим на прогулку, из-за строгого режима, но нам это не особо и нужно, ведь мы любим поиграть компьютер. Играем почти во всё, но в основном в шутеры, гонки и стратегии. Почти всегда играем через локальную сеть, просто соединяя ноутбуки кабелем, так как данный вид сети не под запретом. Игры нам привозят по просьбе, при ежедневной проверке на состояние здоровья. Наши дома с Вадимом находились рядом и были практически на самом краю города. А в самом центре нашего города находилась лаборатория, которую было видно с каждой крыши дома из-за того, что это было самое высокое здание в городе. Мы понятия не имели, что там происходит. Численность города была примерно 30000 человек, это очень мало для мегаполиса, хотя, город только видом напоминает мегаполис, а сам же он по площади небольшой.
Последней ночью произошел громкий взрыв. Всю ночь я не мог уснуть от страха, из-за выстрелов, которые происходили очень долгое время, и в какой-то момент на улице стало светло и всё стихло. Я посмотрел на часы, время было 5:50 утра.

Утром у меня сильно болела голова из-за того, что я не спал всю ночь. В квартире, можно считать, что я жил один, так как мои родители были работниками в лаборатории и появлялись каждый день, только для того, чтобы меня навестить и принести мне еду, которую, по их словам, я не в состоянии сам приготовить, а потом снова уходили. Мне было интересно, что произошло ночью, но позже, после того, как я начал играть в компьютер, то обо всем этом забыл. По времени, должен был уже подъехать автобус, чтобы забрать людей в школу, но выглянув в окно, его не было. Простояв минут 10-15 у окна, автобус так и не приехал. Я решил, что в школе какая-нибудь проверка на инфекцию (Такое часто бывает), но ведь нас никто не предупредил. Тяжело вздохнув, я снова сел за компьютер.
Времени было уже примерно час после полудня. В это время родители обычно привозят еду. Прождав очень много времени в прихожей, а потом у двери, они так и не пришли. Позже прозвучал звонок в дверь, я побежал на всех парах, открывать дверь, и когда я её открыл, то увидел Вадима.
- Привет. – сказал он и протянул руку.
- Привет.- ответил я с разочарованием, и пожал её.
- Твои родители тебе уже привезли еду?
- Нет. Вот жду их.
- А моих забрали военные сегодня утром, сказали дело срочное.
- Че пришел?
- Дома скучно. Может в ноутбуки поиграем?
- Я сначала дождусь родителей. Жутко есть хочу.
- Пойдем ко мне, у меня есть похавать.
- Ладно, пойдем. – согласился я, так как уже долгое время голоден.

Я оставил записку на столе с надписью "Я у Вадима". Это на случай того, если они вернутся. Взял ноутбук, провода, и всё прилегающее к нему, и пошли к Вадиму. На улице было подозрительно тихо, обычно есть прохожие, или хотя бы военные, но сегодня было тихо. Пройдя некоторое расстояние, мы услышали выстрелы, которые были вдали от нас.
- Вчера ночью также бахали, я думал это фейерверк. – сказал Вадим.
- Мне тоже так показалось, но я не думаю, что днем будут бахать фейерверки. -ответил я.

Мы подошли к подъезду дома Вадима, мимо проехала машина военных с пулеметом наверху. Машина была местами помята и в каких-то бордовых пятнах, я почему-то сразу подумал, что это кровь, но не был уверен. Машина остановилась и из окна высунулся военный, и крикнул нам:
- А ну, быстро свалили по домам, и чтобы я вас больше не видел на улице!

Мы испугались и быстро забежали в подъезд, и поднялись в квартиру Вадима. Мы немного постояли в прихожей, переглянулись, обсудили поведение военных, а после, я разложил свой компьютер и включил его. На улице была гробовая тишина, которая нарушалась, выстрелами, производимыми изредка вдали. Еды у Вадима было немного, но по идеи, до завтра должно было хватить.
Нам было страшно, но мы пытались оттолкнуть плохие мысли, играя в игры.

На следующий день еда была на исходе. Ночью выстрелов не было слышно, но днем, они были чаще чем вчера. Нам было страшно, так как мы думали, что началась война. Когда еда закончилась, Вадим предложил сходить ко мне и посмотреть, может родители привезли еду и я сразу же согласился. Мы оделись и пошли ко мне домой. Идти было очень страшно из-за звуков выстрелов вдали, до дому мы практически добежали. Придя домой, я открыл дверь ключом, и с прихожей увидел, что записка всё также лежит на столе, а холодильник всё также был пуст. Мне стало грустно и в голову лезли всякие плохие мысли. Увидев моё состояние, Вадим сказал:
- Не расстраивайся. Может дело важное. Может сходим на пункт выдачи продуктов?
- Думаешь стоит? – засомневался я.
- Попробовать стоит. Не голодными же сидеть. У тому же один из пунктов выдачи прям напротив твоего дома.
- Ладно, пойдем. – согласился я.

Мы зашли в пункт выдачи. За прилавком стояла Тётя Нина, она жила в нашем доме на первом этаже. Мы попросили лапши, колбасы и многого другого.
- Вы, случайно не знаете, почему бахают? – спросил я.
- Ой, Максимка, не знаю. – ответила она. - Вчера мужа военные забрали, новостей от него нет. Но сердцем чую, что, что-то плохое произошло.

Мы забрали продукты и снова пошли к Вадиму, так как ноутбуки были у него, этой еды нам должно было хватить надолго, но как же мы ошибались.

Еда у нас закончилась уже через пару дней. С каждым разом, на улице всё чаще и чаще, были слышны выстрелы, которые доносились всё ближе и ближе к нам. Мы не знали, что там происходит, но нам всё равно было страшно. Есть было нечего и мы снова пошли в пункт выдачи. Когда мы вышли на улицу и пройдя пару десятков метров, поняли, что выстрелы прекратились. Мы не придали этому особого значения, а даже немного обрадовались, что возможно всё прекратилось, но когда мы зашли в пункт выдачи, то никого не обнаружили, искали тётю Нину, звали, но так и не нашли. Мы набрали продукты и оставили записку, что это мы приходили, а сами опять ушли к Вадиму. Выстрелов так и не было весь день. Мы успокоились, в надежде, что всё закончилось, а завтра я собрался идти домой, в надежде увидеть там родителей.
Утром, примерно в 5:30, я услышал крики, которые доносились с улицы, свет включать не стал, потому что Вадим спал, да и я бы не увидел ничего, если бы свет включил, потому что было темно ещё. Когда я подошел к окну, то увидел, что кто-то бежит по дороге. Он забежал в переулок между домами, и как только он забежал, снова послышались крики. По его следу, медленно плелись несколько человек, они как будто были пьяны. Их походка была хаотична, а поведение странным, руки болтались из стороны в сторону, а из уст доносилось непонятное мычание. Они шли в том направлении, в котором бежал человек. Они подошли к переулку, оттуда внезапно выбежал этот же человек, но уже держась за плечо. Группа людей, которые были похожи на пьяниц, резко схватили его. Он попытался вырваться, но у него не получилось, и они повалили его на землю и начали его кусать. Человек, которого повалили, истошно кричал, звал на помощь и дергался, а потом внезапно затих. У меня пробежала дрожь по телу. Стало очень страшно. Я отошел от окна и лег в кровать, в надежде, что мне всё это показалось.
На утро, я забыл, о том что видел, как о страшном сне. В 11 часов дня, снова вдалеке донеслись выстрелы. Они были очень часты и практически не прекращались. К звукам выстрелов, изредка добавлялись взрывы. Немного погодя, я подошел к окну и вдалеке между домами, мельком увидел вертолет, потом я взглянул на место, где видел, как группа людей напала на человека. Как только я посмотрел на то место, то ужаснулся. На том самом месте, была лужа бордовой жидкости, я был полностью уверен в том, что это кровь. От всего этого у меня захватило дыхание. Я подозвал к себе Вадима и указал на лужу, и рассказал, что видел сегодня утром. Он мне сначала не поверил, а потом призадумался и спросил:
- Говоришь, они были медленные?
- Да. -ответил я.
- И кусали человека…
- Ага.
- Помнишь мы как-то играли в Resident Evil? Там были такие же медленные люди и всех ели.
- Хочешь сказать......
- Да, наступил зомби апокалипсис. -сказал Вадим.
- Да не, бред какой-то. – не поверил я.
- Тогда как ты объяснишь, всё что происходит.
- Я не знаю… - ответил я и заметил улыбку на лице Вадима. - Чему ты радуешься? Неизвестно что с нашими родителями.

От моих слов, улыбка пропала с его лица.
- Мы этого не знаем. – ответил он. - Будем надеяться на лучшее. А что, если мы единственные выжившие?
- Кроме наших родителей.
- Кстати, на нашем районе, вроде как Дина жила, она нашего возраста.
- Да, в нашем районе всего три человека нашего возраста, а остальные все взрослые. Это я, ты и Дина.
- Может к ней сходим?
- Может завтра?
- Почему завтра? – возмутился Вадим.
- Ну, всё ещё опасно ходить, давай хотя бы подождем, пока всё успокоится.
- Ладно. – согласился Вадим. – к тому же еда всё ещё есть.


Спустя некоторое время, выстрелы стали не так часты, но всё же были. Кроме выстрелов, был ещё и грохот, который отличался, от взрывов. Примерно в восемь часов вечера всё стихло, но мы не думали, что всё закончилось, потому что всё только начиналось…


Как мы и планировали, на следующий день, пошли до Дины. Дина всегда была тихой скромной девочкой, она не была симпатичной, её фигура не была как у модели, она даже не могла за себя постоять, когда её кто-то обижал. Её отец был военным, он был охранником в лаборатории. Выходной у него был длинною в неделю, раз в месяц. Про её мать никто ничего не знал, поэтому Дину, можно было считать очень одинокой девочкой. Перед тем как идти до Дины, мы естественно вооружились. Ну, как вооружились, Вадим взял сувенирную Катану, которая валялась под его кроватью, а я взял большой кухонный нож. Сувенирную Катану, ему подарили родители на десятилетие, то есть, на юбилей, он естественно был рад такому подарку. Не понимаю, как можно радоваться куску металла, который острый только на конце. Я ему сказал, что сувениром не защитишься. Он ответил, что её можно использовать как дубинку, на крайний случай, можно и проткнуть, так как наконечник же острый. Мы уже представляли, как будем резать зомби, как крутые выжившие. Мы вышли из дома. У меня в руке был большой кухонный нож, а у Вадима катана, которая с виду выглядела как настоящая. На улице было тихо. Лужа крови, того бедолаги высохла, и местами взялась коркой. Я старался не смотреть на нее, потому что, когда я на нее смотрел, мне становилось плохо. Времени было примерно 9:00 утра. Мы пошли в сторону дома, в котором проживает Дина. Он находился примерно в 10 домах от дома Вадима. Нам было страшно, но мы представляли, как эпично будем кромсать всех зомби, которые будут у нас на пути. Прислушиваясь к каждому шороху, и пройдя 4 дома, мы увидели, как из переулка плетется зомби. Как только мы его увидели, то побежали со всех ног в сторону дома Дины, забыв о том, что хотели кромсать зомби. Так быстро мы никогда ещё не бегали. Спустя мгновенье, мы оказались в подъезде дома Дины, и тяжело дышали, Вадим сказал дрожащим голосом:
- Блин, я чуть не обосрался.
- Ты же хотел мочить зомби катаной, а он был там один. Почему ты его не убил? - спросил я.
- Я увидел, что ты побежал и я побежал следом.
- Че ты чешешь? Ты вперед меня ломанулся.
- Не будем спорить, кто первый побежал, пошли уже.

Мы поднялись на третий этаж и позвонили в квартиру Дины. Через пару минут она открыла дверь. По её виду было понятно, что она спала.
- Привет, извини, что разбудили. – сказал я.

Она увидела у нас холодное оружие и сильно удивилась.
- Че это вы? -спросила она.
- Ты про ножи? Там короче это, зомби апокалипсис наступил. -ответил я, нервничая.
- Смешно, смешно. Че пришли?
- Да блин, мы серьезно. У нас еда кончилась. -сказал Вадим.
- Какие зомби? Фейерверки бахают. -сказала она.
- Очередями и днем? -спросил я.
- Э, ну, не знаю, ну, ладно проходите, только у меня еды мало осталось.
- Не беда. Если мы врём насчет апокалипсиса, то я выброшу свой ноутбук из окна. -сказал Вадим.
- Ловлю на слове. - сказала Дина и впустила нас.

Мы надеялись остаться у нее надолго, но этого, к сожалению, нам не удалось.

Снова целый день были слышны выстрелы, но по крайней мере, ночью можно было поспать в тишине. На следующий день опять всё повторялось, нам это начало надоедать. Так как еды у нас было немного, то пообедав, она закончилась окончательно. Надо было что-то делать, и мы не придумали ничего лучше, как пойти в пункт выдачи продуктов неподалеку, который был гораздо больше остальных, так как находился ближе к центру. Дина нам всё ещё не верила, что наступил зомби апокалипсис, но всё-таки нашла под кроватью стальную биту.
- Откуда у тебя бита? – спросил я.
- Папа купил, на случай того, если меня обидит мальчик. -ответила она.

Мы с Вадимом переглянулись и нам стало не по себе. Мы спустились вниз, Вадим открыл дверь подъезда и не осмотревшись, вышел из подъезда. Как только он вышел, его схватил зомби и повалил на землю, Дина сразу же ударила зомби битой по голове. Кровь брызнула на лицо Вадима и зомби свалился с него, Вадим не выдержал и блеванул. Зомби всё ещё шевелился. Дина, презрительно, сказала Вадиму:
- Как же ты слаб.

Выхватила из его рук Катану и воткнула её в голову зомби настолько сильно, что катана пробила его череп. Я увидел, как из головы зомби брызнула кровь и из черепной коробки, когда Дина вытащила Катану, слегка вылез мозг. Я тоже не выдержал и блеванул. Дина посмотрела на нас с отвращением и сказала:
 - Зачем вам все эти побрякушки, если вас от вида крови воротит?

Вадим быстро вытер губы и кровь с лица, и поднялся. Я тоже быстро пришел в себя. Дина вернула Вадиму катану, он её взял с отвращением, посмотрев на следы крови на ней. Мы были очень удивлены поведением Дины, но не самой ситуацией, а тем, что 15-летняя девочка, с легкостью пробила черепную коробку, ещё сувенирным ножиком. После этого мы начали её бояться. Немного постояв, мы пошли дальше. Мы с Вадимом часто посматривали на Дину. Немного погодя, она это заметила и сказала:
- Вы на меня смотрите, как на врага народа.
- Нас просто удивило то, как ты убила зомби. Как ты пробила его голову сувениром?! - спросил Вадим, с дрожью в голосе.
- Раз уж всё равно наступил зомби апокалипсис и никто больше не узнает, то скажу. Всю жизнь, папа меня готовил к подобным ситуациям, он как будто знал, что такое произойдет, учил меня драться, стрелять и выживать.
- Но почему ты в школе такая тихая? Ты же могла Риту и всю её компанию побить. - сказал я.
- Уметь выживать в школе и в экстренных ситуациях, это разные случаи. – ответила она и опустила взгляд.

Больше вопросов у нее не задавали. Мы решили сократить путь через переулок. Он был в форме зигзага. Пройдя один угол, мы заметили двух зомби. Так как они были повернуты в нашу сторону, то сразу заметили нас и пошли в нашу сторону, расстояние между нами было маленькое. Мы с Вадимом стояли в ступоре, и не могли ничего сделать от страха. Дина сразу же смекнула и побежала в их сторону, пробежав мимо одного, ударила его битой по лицу, и он упал. Второй зомби продолжил идти в сторону Вадима. Он дрожащими руками выставил Катану вперед. Пока Дина добивала битой упавшего зомби, второй зомби уже наткнулся на катану Вадима. Дина увидела, что он ничего не предпринимает, и крикнула:
- Да проткни ты уже его, придурок!

Вадим опомнился и резко ткнул зомби в пузо проткнув его примерно на 5 см. Зомби тянул к нему руки, а Вадим всячески избегал контакта с ним. Как только Дина закончила со своим зомби, то сразу же побежала на помощь к Вадиму. Она пнула его в спину и катана проткнула зомби насквозь. Расстояние между Вадимом и зомби было критично малым, что тот положил на Вадима руки и собрался кусать. Вадим резко отпрыгнул от него оставив катану внутри. Зомби резко переключился на меня, но Дина, недолго думая, ударила зомби битой по голове, и тот свалился на землю. Она начала его добивать, пока он вовсе не перестал дергаться. Это всё выглядело отвратительно, и с этого момента, мы стали бояться Дину ещё больше. Мы собрались идти дальше, но Дина сказала Вадиму, чтобы он вытащил катану из зомби, так как она ещё пригодится. Он послушно её дернул и кровь брызнула на одежду Вадиму и его опять чуть было не стошнило.
После этого мы дошли до пункта выдачи без каких-либо происшествий. Возле пункта выдачи никого не было, но стоя из-за угла, ничего особо не разглядишь. Вадим решил пойти на разведку, он медленно подошел к окну и заглянул в него, а потом подбежал к нам и сказал:
- Их там трое. Это зомби сотрудников.
- И почему мы стоим? - спросила Дина. – их трое, нас трое. Каждый на одного.
- Ага. Ну, пойдемте? – спросил я.
- Ага. – ответил Вадим.

Как только мы собрались идти в пункт выдачи, то внезапно я услышал короткий свист:
- Кто свистнул? – спросил я.

Вадим и Дина отрицательно покивали головами. Внезапно, позади нас, что-то свалилось, плюхнувшись. Мы обернулись и увидели руку и голову зомби. Части тела были отрезаны чем-то очень острым, но по виду этот зомби отличался от других, из его красных глаз текла кровь, кожа местами сползла и воняло гнилью. Мы с Вадимом не выдержали и блеванули. Дина снова посмотрела на нас с отвращением и слегка отошла от нас. Мы пришли в себя и посмотрев наверх, обнаружили, что по стене здания стекает кровь. Мы подумали, что там есть кто-то выживший, ведь голова зомби, сама бы не упала, и начали кричать:
- Эй, человек, мы не зомби, мы живые!
- Вы придурки? – спросила Дина. – Тише будьте. Привлечете других тварей.
- Пусть знают, что мы не единственные выжившие. – сказал я. – ведь когда людей больше, то и больше шансов выжить.
- Какая разница. – ответила она. – если повезет, то и так встретимся с выжившими, а если орать на каждом углу, то привлечем гораздо больше мертвяков.

Мы с ней были солидарны, но сверху нам никто так и не ответил. Разочаровавшись, мы зашли в пункт в готовности, убить зомби, когда мы зашли, то обнаружили трех мертвых зомби головы которых лежали рядом. Мы прошли дальше и между полками, обнаружили ещё одного зомби, он тоже лежал обездвижен. Его голова была на месте, только из макушки торчало что-то круглое, обмотанное тканью в форме маленького цилиндра. Дина презрительно посмотрела на Вадима и сказала:
- Трое, говоришь?
- Из окна было видно троих. - оправдался Вадим.
- Но кто их всех убил? - спросил я.
- Может дроны изобрели? Помните, как в играх? - сказал Вадим.
- Возможно, но не думаю, что дрон мог оставить эту штуку у него в макушке. Либо он был мертв до этого, либо это не дрон. - предположила Дина.

Она проверила жив ли зомби, потыкав его битой, но он был неподвижен, тогда она вытащила штуку и его головы, но голова вытащилась вместе с этой штукой. Этой штукой оказалась катана, но она была больше чем у Вадима. Голова медленно сползла с катаны, слегка вытерев с неё кровь.
- Держи, - сказала Дина, подав мне биту. - меч я оставлю себе.

Я взял биту, выкинув нож и мы пошли дальше. Набрав продуктов, быстрым шагом пошли обратно тем же путем. По пути никого больше не встретили, и так как дом Вадима был ближе всего, то мы пошли к нему. Когда мы пришли, то естественно, пошли умываться. Дина обмыла под краном Катану, которую нашла. Она блестела и казалось, будто она новая.
- Да, по-любому сувенир. – сказал Вадим, вытирая полотенцем мокрые волосы после душа.
- Вряд ли. -ответила Дина.
- Почему?
- Лезвие слишком тонкое.
- Давайте есть? – предложил я и положил пакеты с едой на стол.

Дина в них заглянула и сказала:
- Нахрена вы набрали чипсов?
- Это же вкусно. – ответил Вадим.
- Лучше бы мяса взяли. Нам этих чипсов всего на день хватит. – сказала она.
- Да не, на неделю. – ответил Вадим, так как пакетов полных чипсов было 6.

Но мы и не представляли насколько она права.

Как и говорила Дина, чипсов нам хватило всего на день. На следующий день пришлось опять идти за едой, странно было то, что выстрелов больше мы не слышали. Я взял биту, пропитавшуюся кровью, Дина взяла Катану, которую мы нашли, а Вадим взял свою сувенирную катану. Утром, мы опять вдали видели вертолет и решили всё же сходить туда. Выйдя на улицу, стояла полная тишина, мы думали, что и правда всё закончилось. Прежде чем пойти на то место, где мы видели вертолет, мы решили сначала зайти в пункт выдачи, чтобы подкрепиться.
Мы благополучно дошли до пункта, не встретив ни одного зомби, кроме трупов, конечно. Нас удивило то, что трупов в городе стало гораздо больше. Кто-то был застрелен, у кого-то была раздроблена голова, у кого-то были оторваны конечности, у кого-то они были отрезаны. В общем, кто-то постарался на славу. Запах в городе был не из приятных, казалось будто в каждом доме кто-то сдох, хотя, так оно возможно и есть. Подкрепившись, кто чем хотел, мы пошли дальше, я шел впереди, Дина позади меня, а Вадим в самом конце. Во время пути, Вадим сказал:
- Как же хорошо быть в тишине, мне кажется, я рад, что меня не сожрали.
- Я думаю, всё закончилось, если найдем вертолет, то думаю, он нас заберет. -сказал я.
- Кстати, помнишь игру Tomb Raider? – ответил он.
- Да, мы там затупили.
- А я прошел.
- Как?
- Там короче нужно было сдвинуть блок и запры...

Не успел Вадим договорить, как я внезапно услышал короткий крик, как будто его кто-то сбил. Мы резко обернулись и увидели, как Вадиму в горло вцепился зомби и начал его рвать, он не был похож на других, а точнее он был в точности такой же, голову которого мы видели недавно. Дина сразу среагировала и отрезала голову зомби и он повалился на Вадима. Дина ногой скинула зомби с него, я же был этим шокирован и ничего не мог предпринять. Голова зомби упала рядом, а Вадим бился в конвульсиях, а из горла, прерывистым фонтаном била кровь. Через пару минут он перестал двигаться. Дина его проверила и сказала, что он мертв. Моя душа начала обливаться кровью, я обозлился на всех зомби и принялся яростно бить битой безголового зомби, Дина оттащила меня и пыталась успокоить, я присел и по моим щекам потихоньку скатывались слезы. Дина взяла сувенирную катану Вадима и сказала:
- Надо забрать её, в память о нём.
- Забери. - сказал я тихим голосом, всхлипывая.

Дина стояла рядом и молчала, со временем я успокоился и поднялся. Она подала мне Катану, я отказался.
- С двумя Катанами, ты будешь круто выглядеть. – сказал я и улыбнулся.

На душе висела горечь утраты, я до сих пор не мог поверить, что Вадим мертв. Мы пошли дальше, я всё время вспоминал тот момент, когда Вадима грыз зомби, а точнее рвал его горло. Через некоторое время, нам встретился зомби, как только я его увидел, то меня переполнила ярость. Я побежал в сторону зомби и ударил его битой по лицу, он свалился с ног и упал на спину. Я его начал бить битой по голове, так сильно и быстро как только мог, мой пыл не угасал, а только лишь наполнялся ещё сильнее. Бита была погнута местами, а капли крови впитались так, что будто это заводская раскраска, которую невозможно смыть. Внезапно меня оттолкнула Дина и сказала:
- Ты че творишь?
- Он убийца его нужно убить, пусти меня. -сказал я и попытался снова ударить зомби.
- Ты его так не убьешь, лобная часть самая крепкая.
- Всё же я попытаюсь, смотри он всё ещё дергается.

В ответ Дина молча воткнула Катану зомби в голову и он перестал дергаться. Дина посмотрела на меня взглядом презрения и сказала:
- Если так издеваться над трупом, кто мы после этого. Животные не позволяют себе такого. Помни, что каждый инфицированный, которого мы убили, является чьим-то родителем, братом, или даже другом. Когда тело твоего друга превратится в зомби и его кто-то также начнет хладнокровно бить, пока не убьет, какого тебе будет. Так что задумайся, когда в следующий раз будешь выпускать пар на зараженном.

Я молча стоял и понял, каким кретином я был. А ведь я хотел быть лучшим зомби-убийцей, а теперь виню себя в этом. Дина сказала:
- Пойдем дальше, не задерживайся.


Она прошла мимо меня, я стоял к ней спиной. Внезапно я услышал падение и возглас Дины позади себя. Я обернулся и увидел, что её повалил на землю точно такой же зомби, который убил Вадима. Он укусил её в плечо. Она лежала на боку и не могла его скинуть. Я не стал медлить и секунды, подбежал и ударил зомби битой по голове, в момент удара, я услышал свист. Голова зомби улетела на несколько метров. Из зомби фонтаном хлынула кровь прям на Дину, я быстро стащил его с нее и помог подняться. Её плечо было сильно пожевано, а из раны сочилась кровь. Мы оба знали, что Дина инфицирована. Она держалась за плечо, я поднял сувенирную Катану Вадима. Дина увидела, что голова зомби лежала довольно далеко и спросила удивленно:
- Как?
- Скорее всего от переизбытка эмоций. -ответил я.

Дина стала смотреть на что-то позади меня. Я обернулся и увидел вырезанную надпись на асфальте "Идите в центр к лаборатории, вас заберет вертолет. Все зомби мертвы.".
- Кажется, этого не было. - сказал я.
- Да этого не было. -ответила Дина.
- Может всё-таки дрон? – предположил я.
- Теперь я уже не знаю, на что подумать.
- Пойдем в центр, может там тебе окажут помощь.
- Поторопимся, а то я скоро окочурюсь от потери крови.


Мы пошли в сторону центра, быстрым шагом, чем ближе мы подходили к центру, тем сильнее воняло протухшим мясом и было больше трупов. До центра осталось два квартала, был слышен шум вертолета. Среди трупов я увидел несколько людей в халатах, одна пара мертвых держались за руки. Я посмотрел на них и по моим щекам потекли слезы, ведь это были мои родители. В их головах были дыры от пуль.

Дальше всё стало как в тумане.

Очнулся я уже в каком-то помещении от нашатырного спирта, который поднесли к моему носу, со мной в помещении находились какие-то люди в белых халатах, на столе рядом лежала Дина с перебинтованной рукой. В углу стоял парень в костюме с галстуком, оперевшись на Катану белого цвета, он смотрел на нас. Я осмотрелся, и понял, что сижу на скамейке, а рядом со мной лежат катана Вадима и катана Дины. Парень, стоящий в углу, подошел ко мне и слегка наклонившись, сказал:
- Мне жаль твоего друга, я надеюсь, что она вам пригодилась, я могу забрать, то что принадлежит мне? - сказал парень и указал на Катану Дины.

Я в ответ лишь молча посмотрел на нее.
- Ладно, можете оставить себе, у меня их куча. - сказал парень и направился к выходу, но обернувшись сказал. - поосторожнее с моими друзьями, приведите их в форму.
- Хорошо, мистер Невилл. -ответил мужчина в белом халате.

Парень ушел. Я вообще не понимал, что происходит и кто эти люди, но больше всего, я не мог отойти от потери родителей и близких мне людей.


Рецензии