Маугли вернулся в столицу

Об «алтайском маугли» Оджане Наумкине было снято множество телевизионных программ, история его семьи поразила до глубины души многих. Выбора – уходить в лес или нет – у него не было, за него это решение приняли родители. Они ушли в тайгу в начале 90-х, построили там землянку, и в ней 20 лет прожил Оджан. Родители заявили, что их сын мессия, он должен расти в особых условиях – без связи с внешним миром.

 Александр Наумкин – глава семейства – увлекается эзотерикой, он выпустил книгу «Калагия, или Власть над временем», в которой утверждает, что создал «новое планетарное учение». Его жена Елена имеет высшее образование, она педагог, много лет работала учителем музыки. Вслед за Наумкиными ушли и еще несколько человек, поверив в свою особую миссию. Правда, они долго не смогли жить в суровых условиях тайги, вернулись обратно. Сам же Оджан выбора не имел, он жил в землянке, но мечтал о людях, понимал, что, кроме его родной тайги, есть еще жизнь. В 2013 году он впервые увидел цивилизацию, телевизионщики привезли его в Москву на съемку программы «Прямой эфир». Вот уже 6 лет он живет среди людей, осел в столице.

– Сейчас я работаю в ресторане в Москве, снимаю комнату. Клиенты в ресторане меня узнают, начальство один раз спросило, как я жил в лесу, я все рассказал, больше не расспрашивали. Родители по-прежнему живут в тайге, ничего не изменилось, только отказываются общаться с журналистами. Иногда предлагают мне вернуться к ним, но я не хочу, – рассказывает 26-летний Оджан. – В августе 2018 года приезжал в Белокуриху на четыре дня. Мы с родителями переписываемся по ватсапу, у них появился интернет и мобильный телефон. У меня есть девушка, ей 24 года, мы живем вместе. Она знает мою историю и принимает меня таким, какой я есть. Девушка тоже работает в ресторане официантом, тоже рисует, как и я.


Рецензии